Не знаю как не жить дальше
Здравствуйте.
Пишу вам с целью разобраться, как мне поступить, голова отказывается думать, мысли путаются.
Все дело в том, что у меня очень непростые отношения. Начались они полтора года назад и мой молодой человек делал для меня все, бегал за мной и исполнял любую прихоть, хотя я никогда его об этом не просила, показывал свой телефон, впустил меня полностью в свою жизнь, рассказывал любое событие, которое могло бы меня обеспокоить. А я в свою с самого начала отношений не делилась очень многим, не раз солгала (самое страшное из того , что я скрыла это флирт с другим мужчиной), я делала это по наитию, я думала гадости и поступала по-идиотски, понимаю как была не права. Признавалась я не сама, а когда он начинал предчувствовать и допытывать меня вопросами, что принесло ему огромную боль . В конечном итоге я рассказала все, все плохое что было за тот период, но он хочет обоим говорить и очень злится , что я не начинаю этот разговор сама , а я просто не могу, мне очень стыдно, я ужасно себя вела и не позволяю себе и никогда не позволю себе больше ничего подобного. Но я больше не могу вспоминать, а когда он начинает, я злюсь и мне очень плохо морально, он сравнивает меня все время с тем, кто делал плохо, а не с тем, кто сейчас рядом и говорит всегда только правду, кому очень стыдно. Он говорит, что я насрала и теперь, когда вляпываюсь ещё с какого-то черта злюсь и проявляю агрессию, а не любовь. А я просто не могу больше, я ужасно сплю и притворяюсь, что все хорошо, надеюсь, что у нас все наладится и стараюсь радоваться каждому спокойному дню. А потом опять, мы будто вынуждены оба проживать это снова и снова. Он оскорбляет меня в порыве злости и постоянно просит искать ошибки в себе и все наши скандалы, по его мнению, происходят с моей подачи. Иногда , когда он говорит об этом, говорит, что я ему нанесла огромную рану, и он не может забыть, а я ничего не делаю будто мне пофигу, мой организм будто защищается , меня трясёт внутри и мне хочется умереть просто, но снаружи я выгляжу отрешенно , что принимается за хладнокровие и безразличие. Я стараюсь радовать, дарю подарки, устраиваю романтические вечера, все время только с ним, а когда он не рядом, я бегу с работы домой, чтобы подготовиться к его приходу, а сейчас, когда он в командировке , я работаю и прихожу домой , смотрю сериал и ложусь спать. Но он все равно подозревает меня в самом ужасном, а я не делаю ничего плохого. Я не чувствую себя человеком, я чувствую, что не заслуживаю вообще ничего хорошего...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Но я больше не могу вспоминать, а когда он начинает, я злюсь и мне очень плохо морально, он сравнивает меня все время с тем, кто делал плохо, а не с тем, кто сейчас рядом и говорит всегда только правду, кому очень стыдно.
цитата:
Я стараюсь радовать, дарю подарки, устраиваю романтические вечера, все время только с ним, а когда он не рядом, я бегу с работы домой, чтобы подготовиться к его приходу, а сейчас, когда он в командировке , я работаю и прихожу домой , смотрю сериал и ложусь спать. Но он все равно подозревает меня в самом ужасном, а я не делаю ничего плохого.
Такое ощущение, что Ваши отношения держатся на Вашем чувстве вины. Вы сами как это видите? Какая помощь Вам нужна?
Дополнение от автора
Он любит меня, говорит об этом, дарит мне ее, но говорит , что не получает от меня поддержки в разговорах и что я не чувствую своей вины совершенно, иначе бы я его не бросила с этими мыслями одного. Моя голова будто судорожно пытается сбежать от любого разговора об этом... Я хочу, чтобы мне снова доверились, но он говорит, что не может так рисковать больше, у него нет основания, я даже в элементарном не веду себя как любящий человек. Он мне все уже сказал, с ним надо говорить, а я не могла никогда об этом поговорить нормально. Я обещаю что смогу, но не выходит. У меня постоянная тревога, иногда мне кажется что все нормально, и будто проходит на какой то момент, начинается любовь и идиллиям хотя я не уверена, что это мне не кажется, ему, по его словам постоянно плохо, а я это бросила и оставила, веду себя эгоистично и ни о чем не думаю. А я думаю только об этом и стараюсь ни малейшего повода не дать, боюсь постоянно что он опять начнёт кричать и обзываться, я понимаю, что он не сильно соображает в этот момент, но от этого не легче. Мы застряли там
психолог онлайн
цитата:
А я думаю только об этом и стараюсь ни малейшего повода не дать, боюсь постоянно что он опять начнёт кричать и обзываться, я понимаю, что он не сильно соображает в этот момент, но от этого не легче.
Как-то очень похоже на созависимые отношения. Он Вас обвиняет, но не уходит, Вы чувствуете себя постоянно виноватой, но остаетесь с ним. С этим нужно разбираться на терапии. Вы залипаете друг в друге. Что Вы хотите от психологов? Мы можем говорить только о Вас и о том, что Вы можете сделать в этой ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо. Я и прошу совета, что делать мне , у меня в голове полная пустота и почти любое жизненное действие требует огромных усилий. Иногда я с трудом заставляю себя встать с кровати, радоваться не хочется совсем
психолог онлайн
Что Вы можете сделать в этой ситуации или что Вы хотите? Эти отношения разрушают Вас? Для того, чтобы с этим разобраться лучше обратиться индивидуально и пройти терапию.
психолог онлайн
А почему со всем подобным и задавая свои вопросы далеко не в первый раз, Вы ещё не на приёме в кабинете у психолога?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы имеете право на ошибку,, тем более Вы сожалеете о случившемся. Мч манипулирует Вами "Он говорит, что я насрала и теперь, когда вляпываюсь ещё с какого-то черта злюсь и проявляю агрессию, а не любовь. А я просто не могу больше, я ужасно сплю и притворяюсь, что все хорошо, надеюсь, что у нас все наладится и стараюсь радоваться каждому спокойному дню. А потом опять, мы будто вынуждены оба проживать это снова и снова. Он оскорбляет меня в порыве злости и постоянно просит искать ошибки в себе и все наши скандалы, по его мнению, происходят с моей подачи. Иногда , когда он говорит об этом, говорит, что я ему нанесла огромную рану, и он не может забыть, а я ничего не делаю будто мне пофигу, мой организм будто защищается , меня трясёт внутри и мне хочется умереть просто, но снаружи я выгляжу отрешенно , что принимается за хладнокровие и безразличие. Я стараюсь радовать, дарю подарки, устраиваю романтические вечера, все время только с ним, а когда он не рядом, я бегу с работы домой, чтобы подготовиться к его приходу, а сейчас, когда он в командировке , я работаю и прихожу домой , смотрю сериал и ложусь спать. Но он все равно подозревает меня в самом ужасном, а я не делаю ничего плохого. Я не чувствую себя человеком, я чувствую, что не заслуживаю вообще ничего хорошего. Зачем Вам продолжать отношеия, в которых Вы так себя чувствуете?..