Боюсь сказать парню, что принимаю антидепрессанты
Начала встречаться с молодым человеком месяцев семь назад. Уже четыре месяца вместе живем. Я говорила ему о том, что после длительного стресса меня беспокоила повышенная тревожность, которая доходила до окр. На его вопрос, как я себя сейчас чувствую, ответила, что на данный момент такого нету.
Сейчас меня беспокоит то, что хочу обратиться к доктору за консультацией. И выходит, втайне от парня. Очень беспокоюсь, что сказав ему то, что посещаю психиатра и принимаю таблетки, я могу испортить отношения. Одна знакомая, с которой советовалась, говорила мне, что рассказывать не нужно, что все друг от друга могут что-то скрывать. Кстати, о приеме таблеток я не рассказывала даже родителям, так как они точно воспримут негативно. Когда сообщала им, что меня что-то беспокоит, они не воспринимали всерьез, папа вовсе говорил, что прикидываюсь дурочкой. Но вопрос не об отношениях с родителями. Не знаю, как мне поступить, просто постепенно скорее прекратить прием и ничего не говорить, или сказать сейчас. Самочувствие уже хорошее, очень надеюсь, что скоро перестану принимать таблетки и все будет хорошо. Беспокоит только вопрос выше.
Хотелось бы узнать, что вы думаете по этому поводу? Может ли данная проблема разрушить отношения? Как лучше рассказать об этом парню?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер, Ирина!
Вы говорите о том, можете ли Вы довериться своему молодому человеку и есть страх того, что он может это понять не так, как бы Вы этого хотели. На сколько у Вас доверительные отношения друг с другом. Люди чувствуют друг друга на бессознательном уровне, поэтому говорить Вам или нет, Вы должны решить сами. Дело в том, что многие люди могут принимать таблетки от тех или иных заболеваний, у нас просто еще нет культуры отношения к таким заболеваниям, как в других странах. За рубежом люди свободно могут говорить об этом. Если Вы принимаете таблетки, то для решения Вашей проблемы этого не достаточно. Для того, чтобы добраться до Вашей причины Вам нужна длительная терапия. Медикаменты могут снять только симптом на какое-то время
психолог онлайн
Сложный вопрос, Ирина.
Всё зависит от характера парня и силы его чувств к Вам.
Какой он по характеру и насколько глубоки его чувства к Вам?
Как он к Вам относится?
Насколько Вы в нём уверены?
психолог онлайн
Доброе утро! Ирина, это хороший способ проверить чувства парня. Если Вы планируете дальше продолжать с ним общение, строить отношения - то лучше иметь рядом человека, которому Вы можете доверять? Если у Вас тревожность, ОКР, то психиатр и таблетки не помогут, они снимут симптомы на какой - то период. Идите на когнитивно-поведенческую терапию и научитесь справляться и жить со своими особенностями.
Дополнение от автора
Павел Леонидович, считаю, что относится ко мне хорошо. Как-то я заболела, было очень плохо, так он не отходил от меня, носил еду в постель. Перезнакомил с друзьями и родственниками. Говорил, что доверяет и что раньше никого с родственниками не знакомил. Но как-то начала рассказывать о том, что хотелось бы избавиться от повышенной тревожности, что меня это беспокоит, - так он вообще словно не придает этому значения, просто говорил, что нечего переживать, чтобы не воспринимала все близко к сердцу и т д, и вообще переводил тему разговора. Он достачно уверен в себе, общителен и мне кажется, что проблемы подобного рода ему непонятны и незнакомы, потому и боюсь признаться.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вам, похоже, что сейчас стыд перед парнем для Вас важнее, чем собственное психическое здоровье. Я предлагаю взглянуть на проблему немного иначе : ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО таблетки не помогут Вам на длительное время ( увы, это так), симптомы имеют тенденцию возвращаться или меняться. Вам стоит задуматься о работе с психологом или психотерапевтом, хотя бы потому, что вопрос, с которым Вы сюда обратились - он про Ваши чувства, стыд и межличностные отношения. В работе с психологом Вы сможете решить доверия к партнёру и сами принять решение, которое Вас удовлетворит.
психолог онлайн
Он поддерживает Вас и принимает. Это положительный знак. А Ваши страхи во многом надуманны и вызваны повышенной тревожностью - она Ваш самый большой враг.
Вам бы психотерапию с грамотным психологом, а не только препараты...
психолог онлайн
цитата:
Но как-то начала рассказывать о том, что хотелось бы избавиться от повышенной тревожности, что меня это беспокоит, - так он вообще словно не придает этому значения, просто говорил, что нечего переживать, чтобы не воспринимала все близко к сердцу и т д, и вообще переводил тему разговора
Возможно, Ваш страх, что он может это понять как-то по-другому существует только у вас в голове. Ваш молодой человек всегда Вас поддерживал в сложные периоды Вашей жизни. Вы правы, когда понимаете, что таблетки не до конца помогают, потому что не убирают причину, с этим должен работать специалист