Одиночество
Здравствуйте! Меня зовут Елена! Мне 16. Я решила писать и имя и возраст открыто, а не как некоторые скрывать всё это.
Моя проблема заключается в том,что мне одиноко. Одиноко в школе. А домой я прихожу и просто из-за этого реву. В школе у меня нету друзей. Ну как сказать...они все ушли,они у меня были,но перешли в другие школы. Родители перейти мне не разрешают, да и с учебой у меня всё норм, переходить даже не хочется. В начале года (в этом году,в сентябре) я плакала, и еле не хотя, шла в школу, потому что в этом году все мои друзья решили разом уйти. Я тоже пыталась, но шансов оказалось 0.
В классе у нас есть компашка мальчиков, которая всегда издеваются над всеми. Ну знаете...они хорошие как люди,но слишком многого себе позволяют и издеваются. Другие то не воспринимают всерьёз и в ответ отшутившись живут дальше. Но я очень ранимая девочка. Я просто не могу отшутиться в ответ. Не могу произнести какое-нибудь слово. Я просто стою в ступоре униженная. Не могу вымолвить хоть какое-то слово.
А что насчёт друзей? То да в классе есть другие девочки, но знаете, у них такой отвратительный характер. Я пыталась подружиться с ними и не раз...но из-за того, что, как я раннее уже сказала, я очень ранимая и не могу, когда кто-то со мной ругается, вымолвить и слова, то они говорят в мой адрес что хотят. С такими подругами мне бы не особо хотелось дружить. Знаете, если я начну например что-то отвечать то я просто могу заплакать. А я стараюсь держаться сильной и делаю вид что мне пофигу, хотя это далеко не так. Когда в мой адрес говорят такие слова знаете что происходит с моим сердцем? Оно как будто бы сжимается. Люди думают что я очень радостная девочка на первый взгляд и даже не догадываются о моих проблемах. Мне очень в глубине души одиноко, хотя внешне я это не показываю никому. Чтобы сгладить непонятную ситуацию всегда улыбаюсь.
Меня могут ранить даже психологи. Они говорят дело в вас, покопайтесь в себе. Но я не понимаю как. ИМЕННО из-за этого прошу я помощи. Прошу, не говорите разобраться в себе, я пытаюсь понять что делаю не так, что меня так унижают и оскорбляют, а в ответ я не могу вымолвить и словечка, а когда проходят 10 или даже 5 минут, то начинаю думать: «А почему я не сказала так и в тот момент просто молчала?» Я пытаюсь понять что я неправильно делаю и что во мне не так. Было и такое что новые люди дружили со мной только из-за того, что не знали никого, а когда познакомились, то сразу ж меня кидали.
Посоветуйте, что бы вы сделали на моём месте?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
Какая помощь Вам нужна? Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Здравствуйте! С родителями хорошие. Они меня любят и я их. Бывают конфликты с мамой иногда, но думаю они бывают у всех конечно же. А так нормально думаю.
Вне школы школы тоже нормально,друзья есть. Но вот проблема почему то именно в школе. Именно в школе я становлюсь очень тихой, хотя за пределами я не такая. Мне интересно от чего это? От чего я стала вот такой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
цитата:
Потому что привыкли к поддержке, а в школе поддержки нет - оттого и теряетесь.
Дополнение от автора
Что бы вы сделали на моём месте? Как это можно перебороть? Мне очень одиноко.
Так же в школе у нас много старших классов. Хотелось бы с ними тоже подружиться. Но я вообще не имею понятия как. Обычно люди сами приходят и знакомятся или я осторожно начинала, но в школе как я сказала раннее не могу
психолог онлайн
Елена, я бы обратился к психологу, чтобы разобраться - что во мне есть такого, что вызывает такую реакцию окружающих? Не по переписке.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Прошу, не говорите разобраться в себе, я пытаюсь понять что делаю не так, что меня так унижают и оскорбляют, а в ответ я не могу вымолвить и словечка, а когда проходят 10 или даже 5 минут, то начинаю думать: «А почему я не сказала так и в тот момент просто молчала?»
В тот момент Вы растерялись... не нашли что сказать...
На самом деле подобные фразы часто можно услышать от неуверенных в себе людей:
"Потом думаю почему я не сказал(а) так и в тот момент просто промолчал(а)?"
Вам желательно обратиться к психологу индивидуально и работать над уверенностью в себе, над своей самооценкой.
психолог онлайн
цитата:
Они меня любят и я их. Бывают конфликты с мамой иногда, но думаю они бывают у всех конечно же. А так нормально думаю.
Из-за чего у вас бывают конфликты с мамой? Мама может Вас поддержать? Вы можете с ней поговорить о том, что Вас беспокоит?