Остыли чувства к парню
Встречаюсь с парнем 4 года ,в этих отношения было все что угодно, ссоры ,скандалы и даже измена(2 года назад) ,которую я давно простила. После измены он продолжал гулять с девушками (однокурсницами ),что там было и зачем ему это нужно было ,я не знаю . Несмотря на это все я прощала его раз за разом и у нас вроде бы все наладилось . И вот мы уже вместе больше 4 лет и живём вместе ,но мои чувства остыли. Вроде бы просто можно расстаться ,но мы уже два раза расходись и мне было плохо без него и вот сейчас я боюсь ,что пожалею об этом решении.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Это сила привычки и не более того.
Пройдёт после некоторого времени.
психолог онлайн
Анастасия, здравствуйте.
цитата:
сейчас я боюсь ,что пожалею об этом решении.
Чего именно Вы боитесь? Остаться одной, изменить стиль жизни?
психолог онлайн
Добрый день!
Это близкий для Вас человек, Вы многое пережили вместе, многое простили, Вас связывает общее прошлое, быт, воспоминания. Предположу, что это первые такие длительные и важные для Вас отношения. Естественно, это ценно и не так просто
цитата:
просто можно расстаться
Подумайте обо всём хорошем, что Вы сейчас получаете в отношениях. Что-то из этого будет безвозвратно утеряно, что это? Что-то сохранится исключительно в памяти, и никто не сможет это отнять у Вас, что это? Подумайте, возможно ли продолжить дружеское общение и что ценное тогда можно сохранить в другом дружеском формате?
Как я вижу, для Вас важно прояснить и эмоционально завершить то, что завершить возможно, что существенно облегчит принятие правильных для себя решений и душевный комфорт. Если необходима помощь в индивидуальном формате, пожалуйста, обращайтесь)
психолог онлайн
Чувства восстановить не проблема, это час работы, вопрос в том зачем вам отношения с человеком, который вас предал и не раз. Семья и вообще отношения, это совместный проект, у которого должны быть общие цели. Судя по вашему рассказу, вас вместе держит только ваша любовь к страданиям и страх одиночества...