Границы в отношениях с мужем
Доброй ночи.
Очень нужна помощь в семейных отношениях.
2,5 года назад похоронила мужа..
есть от него двое мальчиков 8 и 3г. В жизни было много трудностей, начиная с самого детства. С 14 лет пошла на работу, потом сама получила высшее, потом хорошая работа на руковод.должностях. В общем прорвалась. Муж был очень сильным человеком, жизнь с ним была насыщенной и интересной, но сложной. Прожили вместе почти 10 лет.В памяти осталось много хорошего. Он взял с меня слово, что я не буду ходить в трауре и как можно быстрее найду себе мужа, а деткам достойного отца.
Год назад в интернете познакомилась с мужчиной. Он в разводе, есть дети,38 лет. Мы мало встречались, месяца 3, и потом решили попробовать вместе снять квартиру.Он старательный, работает, без вредных привычек, следит за собой, к детям очень добр, в общем, было все отлично.
Когда мы только съехались, я его попросила об одном условии- не лезть в мое прошлое и не трогать мои телефоны. там много чего сохранилось из прошлой жизни с покойным мужем и мне очень не хотелось,чтобы он или вообще, кто-либо лазил в моем тел. Я от человека ничего не скрывала,он знал,что произошло в моей жизни. Я считаю,что недопустимо лезть в тел либо любое другое личное простр. чужого человека, даже мужа или жены. Мы все это проговорили и он согласился с моим условием.
Первых 2 мес все было отлично, такая идиллия, аж не верилось,что такое может быть. Но, однажды, мой мужчина без спроса взял мой тел открыл переписку с моей подругой и начал читать... я была в шоке, и в недоумении, я ж просила его этого не делать... я вырвала тел и произошёл первый большой скандал. После этого как-то все стало иначе, он не доверяет мне, постоянно в чём-то пытается уличить, хотя совсем не в чем. Говорит, что секретов между нами быть не должно. А у меня не секреты, а просто прошлое, которое я храню, оно для меня ценно. У меня есть близкие друзья, которых я знаю много лет. Как и все девочки делимся многим. В моей прош жизни, не было такого, что муж лазил в тел и тем более читал мои переписки с подруг. Это для него было низко. И я, не лазила в его личные гаджеты. Мы жили на полном доверии. Мы просто никогда не заморачивались над тем, что и кто кому пишет.
Спустя год, конфликты на эту тему продолжаются, и доходят до пика... он считает лайки, читает комментарии, потом выяснения, опять ссоры...постоянно что-то ищет, уже год, и ничего не может найти.
Добавилась пробл с друзьями из прош жизни, оказалось, что мой мужчина против того, чтобы меня при встрече целовали в щеку, и вообще, лучше чтобы не обнимали. Я человек открытый и мне приятно встретить давних друзей, обнять и поцеловать их при встрече. Я и они так здоровались всегда. Для меня дико и не понятно, как это перестать это делать, и при встрече отворачиваться от объятий давних друзей..
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Про мои отношения знают только близкие, я не офиширую их, пока ещё не готова рассказать об этом родственникам покойного мужа, поэтому решила, что не буду добавлять в друзья в соцсетях своего нового мужчину, а добавила его в новый аккаунт, который создала год назад, что-то вроде нового этапа своей жизни. И объяснила, что тут ты есть, а там, нет, не буду добавлять в старый аккаунт, то, мое прошлое, я не хочу, тема закрыта. И опять большой скандал! Я не понимаю, почему человеку так важно знать все, кругом залезть, доказать свою правоту, не взирая на мои чувства, на то, что для меня важно и ценно?!... Мы ещё не в браке, живем год, дети его полюбили, в быту нам хорошо, в воспитании детей хорошо, в сексе хорошо, есть общие цели создать бизнес, даже ремонт вместе делаем с шутками и улыбкой. Вроде все отлично, но, систематически, каждые 2-3 недели, у нас сильные скандалы из-за ерунды. Уже не хочу ничего, опустились руки, опустошённость, все чаще думаю, о том, чтобы разойтись с ним. Старший сын плачет, не хочет опять терять близкого человека, я в тупике.... вроде все бред, и на фоне того, всего, что было в моей жизни, это детский лепет, но, эти все мелочи меня просто разбили в хлам. Я с большим трудом нашла в себе силы начать новую жизнь, и по началу, была счастлива, а теперь тупик. Каждая ссора может длится 2-3 дня, потом долгие разговоры и разбираеие по кусочкам конфликт, и всегда приходим к завершению, всегда обещает мне, что ставим точку в вопросе и больше не будет поднимать эту тему. Но, как только появляется подобная тема, все опять поднимается на верх и опять все сначала по кругу. Мы просто топчемся на месте и по 150 раз говорим об одном и том же. Я чувствую, что пора в психбольницу. Пожалуйста, помогите мне разобраться!

психолог онлайн
Доброе утро! Говорить, похоже, уже не о чем. Нужны решительные действия - к каким действиям Вы готовы, чтобы защитить себя?
психолог онлайн
Доброе утро. Ваш мужчина таков, какой он есть - подозрительный недоверчивый. контролирующий- это его стиль жизни, его понимание отношений. Вы с этим ничего не сможете сделать. И если Ваше ощущение личных границ другое, то и принять это Вы не сможете. Жизнь в его понимании гармонии - это отказаться от подруг, друзей, того, что Вам близко и дорого. Вы ведь изначально озвучили, что для Вас важно и какие его поступки Вы не примите . Он сделал то, что сделал. Дальше Ваш ход.
консультация психолога
Алина, человек то умом, вероятно и сам понимет, что портит отношения. Но ревность, страх, контроль иногда, на пике эмоций, сильнее разума. Вероятно, "опыт" прошлого, не позволяет ему комфортно жить в настоящем. Плюс не понимание и неприятие вашей "личной территории". Ваши границы разумны. Но для него ваши табу - сигнал "есть тема для подозрений"
Доверять себе и своему выбору, а вследствии и вам, мужчина не умеет.
Вы претендуете на личную свободу, разумную, его ум транслирует - она хочет быть свободной от меня.
Тонкости перевода...
Дополнение от автора
Доброе утро!
Татьяна Алексеевна, спасибо за ответ!
Я не совсем поняла вашего вопроса, разве мне нужно себя защищать? Но, я готова действовать, чтобы изменить ситуацию и сохранить отношения.
Дополнение от автора
Доброе утро!
Татьяна Алексеевна Удалова, спасибо вам за ответ!
Мне грустно понимать, что в этой ситуации ничего нельзя изменить, ведь человек он хороший. Я все таки хочу попытаться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Сочувствую Вам в той непростой ситуации, что сложилась.
Похоже у вашего мужчина проблемы с границами, он не доверяет вам и хочет контролировать.
цитата:
Я не понимаю, почему человеку так важно знать все, кругом залезть, доказать свою правоту, не взирая на мои чувства, на то, что для меня важно и ценно?!... Мы ещё не в браке, живем год, дети его полюбили, в быту нам хорошо, в воспитании детей хорошо, в сексе хорошо, есть общие цели создать бизнес, даже ремонт вместе делаем с шутками и улыбкой.
Но не могу не отметить, что трудно оставаться толерантным, когда ты на вторых ролях, когда есть первый мужчина, и это муж, от потери которого Вы еще не оправились, все что связано с ним это ценно и важно. И есть второй мужчина, который пока еще не муж, и ему наверняка нужно доказывать, что он не хуже, и наверняка трудно справляться со своими чувствами, неуверенностью, низкой самооценкой и многим другим.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Если хочется что-либо изменить, то запишитесь на семейную консультацию к психологу.
А до этого обсудите такой вариант с ним.