Проблемы отношения
Я поссорился с женой, знаю что ее люблю и у нас есть ребенок. Ссора вышла через недостаточное внимание к ней, с моей стороны. Хочу помириться, но она боится мне доверить что я изменюсь и с ее слов это 85% проблемы (хотя в данное время часто вместе гуляем, всегда отвечает на мои звонки и т.д.). У нее очень часто меняется настроение. И ещё в этот период ей начал уделять внимание молодой человек, она с ним пару раз выходила в компании. Этого человека я уже знаю, она от меня ничего не скрывает. Говорит что он ей делает очень много комплиментов, ухаживаний и вроде как предлагал уже ей к нему переехать жить. Ей нравится его отношение к ней, хотя сама сказала что в плане красоты он мне очень уступает. Я не знаю что делать с женой, потому что даже после вместе проведенного время она категорически отказывается ко мне возвращаться, и что делать с этим парнем так как он в некотором роде мешает нам?
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
С этим молодым человеком, как оказалось у меня очень много общих друзей. Если бы мне было 16 лет, то я знаю как бы разобрался, а сейчас я боюсь чтобы хуже не сделать. И ещё жена хочет подать на развод, но это делает она уже неделю. Завтра обещала что точно подаст( Если я ее обнимаю или забираю с работы, она у меня спрашивает -"зачем это, уже поздно", хотя я всегда забирал ее с работы.

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам.. "Хочу помириться, но она боится мне доверить что я изменюсь и с ее слов это 85% проблемы (хотя в данное время часто вместе гуляем, всегда отвечает на мои звонки и т.д.). У нее очень часто меняется настроение". То есть у жены есть основание Вам не доверять. ЕЕ тоже можно понять. Вы не сможете ее заставить изменить решение, но дать отсрочку Вашим отношениям, поговорить с ней Вы можете попробовать.
психолог онлайн
Доброе утро. Действительно, всё зашло достаточно далеко. Недостаток внимания- это одна из причин , это не совсем о потере доверия. Видимо, было что-то еще. Есть ли ещё чувства? Захочет ли супруга дать шанс Вашим с ней отношениям. Попробуйте найти слова и предложить ей это. Но решение будет за ней, согласна с коллегой.
психолог онлайн
Доброго дня. Справді не проста ситуація. У стосунках кожен з партнерів має свої психологічні потреби, зокрема, потребу в увазі. З Вашої розповіді виглядає так, ніби ця потреба у Вашої дружини є настільки незадоволеною, що вона готова отримувати увагу від іншого чоловіка для того щоб цю потребу задовольнити. Що для Вас є отримувати і віддавати увагу? Наскільки для Вас важливо щоб Вам приділяли увагу?
Можливо у Вас з дружиною різні ставлення до питання уваги до партнера? Якщо це так, то можуть виникати труднощі у тому щоб дійти до взаємного розуміння, а також труднощі з довірою, адже важко довіряти, якщо є відчуття, що інша людина не зрозуміє.
Насправді, це складне питання, і щоб розібратися в ньому можливо потрібно буде попрацювати з психологом чи психотерапевтом. Ваше почуття любові до дружини може сприяти вирішенню труднощів через які Ви проходите.
консультация психолога
Сергей? А красота определяющий критерий в ценности мужчины?
Вам мешает не третий парень. Жене нравится манипулировать вами, а возможно и не только вами. Она сейчас "позволяет" вам ухаживать за ней. Жене недоставало внимания. А что в семье "получали" вы???
психолог онлайн
У Вас, Сергей, весь семейный дом с трещинами и требует капитального ремонта.
А не какой-то там молодой человек... Это просто дополнительный фактор. Будет не он, будет другой. Дело не в нём, а в ваших семейных отношениях, которые СОВСЕМ не выстроены. Без посещения психолога совместно с супругой или хотя бы по одному вам будет трудно вырулить из этой ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо всем! Больше это действительно похоже наманипуляции, она так начала вести себя и с родителями (сейчас она живёт у них). Чуть какой конфликт, она угрожает уйти с ребенком, что ее даже не найдут. Проблема в том, что она вообще против посещения психолога. Сейчас ребенок со мной, так как в какой-то мере он ей не интересен. Она намерено делает все, что бы я всячески её ревновал. Она пугала меня разводами (даже один раз подавала, но ребенку не было года - отказали), и сегодня я собрал все документы, сказал что у неё есть время подумать над полной перезагрузкой наших отношений с обеих сторон до четверга или я уже сам подам на развод. Она начала кричать, что сама подаст. Но я сказал что ей нечего волноваться, ребенок останется с ней, я попрошу наибольший процент алиментов для ребенка и т.д. У неё была вспышка ярости и сказала что могу подавать документы завтра, потому что она мнение не поменяет. И она открыто заявляет что между нами все кончено и она начинает встречаться с другим парнем (которого два раза то и видела). Я не знаю правильно ли я сделал, но так больше не могу и не хочу.
консультация психолога
В атмосфере запугивания и манипуляций, а, вероятно, другие "методы" воздействия на окружающих вашей супруге неведомы, возможно строить отношения? Что ощущает ребенок? Чему учится?
Если супруга не намерена общаться с психологом(не хочется же признавать и свои ошибки) - это ее выбор. Вам рекомендую осознать - почему именно такая женщина стала вашей женой, каков ваш "сценарий" семьи и имеете ли вы личные границы. Для начала...
Дополнение от автора
Да, так оно и есть! Она не знает других методов влияния на людей. Хотя ей об этом много раз говорили и ее родители и я. Ребенок также у нас постоянно истерит если что то не по её. Вплоть до абсурда, например в тот магазин можно идти в тот нет, кому где сидеть в машине и истерит пока не будет как она захочет. Но с ребенком я уже записался на прием к врачу. А от как мне помочь жене, даже если и мы растанимся, с ней остаются не безразличные мне люди?
Дополнение от автора
И вообще, как не попадать под еёманипуляции? Даже её мама сказала, что последнее время она сама искала со мной ссоры, но так как я много работал у нее не хватало времени) И чем я могу помочь ей? Она сама согласна что запуталась. И нужно ли мне с ней поддерживать какое-то общение до четверга (время которое я дал ей решить хочет ли она поменять отношения)?
консультация психолога
Пауза до четверга. Вам необходимо помочь себе! Ребенку! Вы не можете принудительно изменить мировосприятие человека. Для запутавшихся и есть специалисты распутывающие.
В каждой ситуации,прежде нежели реагировать, озадачить себя вопросом- "чего на самом деле намерен достичь другой? какова истинная цель? и чего хочу я!!!"
Осознать - в конфликте двух Я, в попытке интересы своего Я удовлетворить за счет другого, самоутвердиться посредством манипуляции - нет конструктива, нет компромисса, нет взаимодействия.
Ваша четкая установка - для меня приемлем только конструктивный диалог, адекватные действия и решения, корректное взаимодействие.
Дополнение от автора
Спасибо большое! Вы мне очень помогли разобраться в этой ситуации! Результат я обязательно напишу!
консультация психолога
Удачи вам! Уверенности и разумных решений!
Дополнение от автора
Как поступать в моменты паники о потере любимого человека?
психолог онлайн
А вот с паникой нужно работать со специалистом не по переписке.
Корни её - в Вашем детском опыте, когда тоже была опасность потери (любви матери?!).
Необходима психотерапия.
консультация психолога
Человек любимый жив. Чувство принадлежит вам - вы его не теряете. Стресс и невротические отношения большая потеря?
Дополнение от автора
С женой все те же не понятки, вроде и хочет наладить отношения, но в то же время очень далёкая от меня. Заявление на развод у меня на руках, спросил у неё идти подавать, она ответила "подавай". Спрашиваю, ты этого хочешь, она просто промолчал и перевела тему разговора. Думаю надо идти до конца, в итоге это всего лишь штамп в паспорте а не в отношениях.