Как снова начать доверять людям и просто начать жить не боясь предательства?
Здравствуйте, так уж вышло, что мне очень часто попадались люди, которые меня предавали. У нас были хорошие отношения, я считал их близкими для себя, но они видимо просто отыгрывали какую-то роль и на этом все. Это все происходило с самого детства, до тех пор, пока я не закрылся. Я долго не мог понять почему я вечно чувствую себя дискомфортно и имею проблемы в общении с другими людьми, копался в себе, и в итоге выяснил что это все происходит уже на подсознательном уровне, так как проблема идёт с детства. Я закрылся от всех, хоть и друзья у меня хорошие тоже есть и в семье все хорошо. На данный момент я чувствую, что внутри как-то уж слишком много ненависти(которая копилась все это время по всей видимости), и если представлять внутренне состояние как инь и янь, то у меня все чёрным цветом(инь) и лишь маленькая точка белого(янь), из-за которой я скорее всего и держусь. Это произошло по многим причинам, но главным является именно мое недоверие ко всему. Надеюсь хоть как-то смог передать то что со мной происходит, и прошу хоть кого-то совета как можно побороть все эти подсознательные проблемы.
П.с.
Я уже пытался побороть это тем, что знакомился с новыми людьми, заводил связи и начинал доверять людям, это получается, но внутри все также душит эта чернота из ненависти, обиды и страха.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Даниил, доброе утро! Что произошло с Вами в детстве?
Дополнение от автора
Можно сказать что мной просто пользовались, так как я был уж слишком добрым. Один из «друзей» с которым я хорошо общался в один момент просто перешёл из состояние «друг» в состояние «хэйтер» и начал издеваться, все дошло до того, что я сломал себе череп, получив сотрясение 2 степени(сейчас все хорошо и никаких последствий нет). Произошёл этот случай в возрасте 8 лет. Следующий произошёл лет в 10: «друг» с которым мы хорошо общались примерно так же превратился в «хэйтера», причина была другая компания. Далее лет в 13 ещё один так называемый друг, с которым я тоже хорошо дружил променял меня на «игру», украв мой аккаунт(я поделился с ним, так как он хотел немного поиграть, а в итоге поменял логин, пароль, почту), этого я вообще не ожидал так как очень доверял ему.
Ещё я думаю сыграл тот факт, что я влюбился в одну девушку в 12 лет и вышло так что меня просто использовали. Много раз использовали, потому что чувства у меня по сей день не пропали, а я все надеялся на лучшее, глупый был.
Перечислил самые запомнившиеся моменты, а так моментов было много когда меня просто использовали или же общались ради какой-то выгоды и не больше.
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность поработать с психологом? На ситуации настоящего Вы смотрите через призму негативного прошлого опыта, на сайте это проработать не удастся.
Дополнение от автора
Такой возможности нет, к сожалению. Если это возможно проработать как-то самому, я бы хотел попытаться.)
психолог онлайн
Попробуйте начать доверять близким людям. Напишите себе список критериев по которым Вы можете доверять и не можете. Дайте шанс отношениям, где Вы можете приближаться к человеку. Идите маленькими шагами. Удачи Вам!
консультация психолога
Побороть часть себя? Зачем? Трансформировать тень в свет.
Что есть доверие? Ожидание того, что человек будет к вам хорошо относиться? А хорошо ли вы относитесь к себе? Другой то только "зеркало".
Вы полны сомнений - мир "отражает" сомнения
И Свет рождается из Тьмы, порядок из хаоса.
В стратегии математических игр Нэша, описывающих социум, мксимальное количество балов получает игрок, обманувший другого.
Друг - большая удача.
Аткинсон. Сила мысли. Медитации прощения, обретения уверенности.