Как поступить в этой ситуации
С мужем живём 2 года, есть ребёнок, но недавно его уволили с работы и он начал срываться на меня, постоянно кричит, ругается. Весь быт упал мне на плечи, квар. плата, ребенок в воспитании которого он не принимает участие. Где-то пропадает, отговариваясь что зарабатывает деньги, которые мы с ребёнком не видим. Хочется просто опустить руки и подать заявления на развод. Но я не хочу чтобы ребенок рос без отца. Как мне поступить в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
недавно его уволили с работы и он начал срываться на меня, постоянно кричит, ругается. Весь быт упал мне на плечи, квар. плата, ребенок в воспитании которого он не принимает участие.
Проблемы в отношениях возникли только после того как уволили с работы? Как до этого складывались отношения? Муж помогал раньше с ребенком и по дому?
психолог онлайн
Добрый день! Муж находится в стрессовой ситуации, он не справляется со своим состоянием и срывается на Вас. Это не значит, что Вы должны терпеть. Пробовали ли с мужем разговаривать о том, что чувствуете? Как Вы поддерживаете мужа?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Хочется просто опустить руки и подать заявления на развод. Но я не хочу чтобы ребенок рос без отца. Как мне поступить в этой ситуации?
Вы попали в очень не простую ситуацию. Дело в том, что с такими кризисами сталкиваются очень многие люди в своей жизни. Я понимаю, что Вам сложно и Вы можете принять любое решение. Подумайте, есть ли еще варианты решения этого вопроса. Могли бы Вы поговорить с мужем о том, что Вас сложно и может ли он вам помочь.
психолог онлайн
Добрый день. Насколько доверительные у Вас отношения с мужем были до утраты работы?
Дополнение от автора
Анна Раньше все было хорошо, муж во всем меня поддерживал и помогал, а сейчас как-будто другой человек.
психолог онлайн
"Раньше все было хорошо, муж во всем меня поддерживал и помогал, а сейчас как-будто другой человек."
Возможно, что ему тяжело с этим справляться и он не выдерживает потерю работы. Вы говорите, что раньше все было хорошо и, что сейчас у Вас временные проблемы. как давно Ваш муж находится в таком состоянии?
психолог онлайн
Похоже для него сейчас настал сложный период. Возможно ему нужна сейчас моральная поддержка. Как вы его поддерживаете? Это, конечно, не дает права ему так себя вести с вами.
цитата:
Раньше все было хорошо, муж во всем меня поддерживал и помогал, а сейчас как-будто другой человек.
Стоит поговорить с ним о том, что отношения ваши сейчас изменились и то как он себя ведет вам становится непереносимо выдерживать. Вы говорите ему что нуждаетесь в его участии в воспитании ребенка и помощи по дому?
Дополнение от автора
Анна я ему говорю что все наладится, что эта работа не последняя на земле, что будет ещё лучше, но он на это машет рукой и все. Говорила что не справляюсь с воспитанием ребёнка, что тяжело, устаю он говорит что ему тоже тяжело и тоже устаёт и все.
психолог онлайн
Как давно длится эта ситуация у вас в семье?
Дополнение от автора
Около месяца
психолог онлайн
цитата:
Как мне поступить в этой ситуации?
Хорошо подумать, а не действовать под влиянием эмоционального порыва.
Вашему мужу тоже тяжело и он не слишком справляется с трудностями. Такой период.
психолог онлайн
На данный момент сложно и вам и ему тоже. Если вы способны сопереживать друг другу, слышать друг друга, понимать друг друга в трудностях, находить то, что вас может сплотить, то вы вместе сможете пройти этот кризис.
Дополнение от автора
Спасибо большое
психолог онлайн
Кризис это ресурсозатратное событие в жизни каждого человека. Ищите моральную поддержку и со стороны родственников, родителей, друзей, с кем бы вы могли разделить свои мысли и переживания. Обращайте свое внимание на простые вещи, которые могут вас радовать и давать вам силы и энергию, находите для себя время чтобы отдыхать и восстанавливаться.
психолог онлайн
цитата:
Но я не хочу чтобы ребенок рос без отца.
Если Вы не хотите уходить от него, то Вам нужно попытаться помочь друг другу, если Вы будете видеть, что ситуация не меняется, тогда Вам нужно думать, как жить отдельно