Муж бьет по пьяне, как быть
Мой муж позволяет себе поднимать на меня руку, уже как 2 месяца. Он употребляет алкоголь и курит траву - вследствие чего он ловит белку что ли ?! Оскорбляет, унижает, бьет. Есть дочка 2,6 лет. В браке 4 года. Раньше такого не было, но сейчас просто ад. Он не работает, работаю одна я. Как Быть?! Бывает, что он бьет и оскорбляет на глазах у дочки, а та бежит жалеть маму и говорит, что боится папу. Это конец? Он пропащий человек и нужно бежать? Он говорит, если я уйду - отсудит ребёнка, и багатая мама ему в этом поможет
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Юлия!
Конечно, то , что с Вами происходит Вы не должны терпеть. Ребенок видит отношение папы к маме и это может ее пугать. Если мужчина начал поднимать руку на Вас, то он может сделать это и в следующий раз. Вам нужно подумать сейчас о Вашей безопасности и безопасности Вашего ребенка
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Это конец? Он пропащий человек и нужно бежать?
Конечно же бежать. То, что видит Ваша дочь может негативно отразиться на ее дальнейшем психическом развитии. Ребенок должен чувствовать себя в безопасности с родителями. А в вашей ситуации дочь испытывает страх, боится папу.
цитата:
Он говорит, если я уйду - отсудит ребёнка, и багатая мама ему в этом поможет
Конечно, не зная всего, не могу утверждать, но если муж не работает и пьет, то вряд ли отсудит.
психолог онлайн
Добрый день, из того, что Вы говорите - да, пропащий. В том смысле что отсутствует вероятность того, что он изменится. Рекомендую Вам найти убежище, только надежное, куда его не пустят. Поищите в интернете " помощь жертвам домашнего насилия" в вашем или ближайшем населенном пункте. Возможно, это будут так называемые " шелтеры" т. е убежище, куда постороннему человеку не попасть.
психолог онлайн
Удивляет, что вы сомневаетесь. То есть вы надеетесь, что кто-то из специалистов скажет, что, мол, нет, это у него пройдет и он скоро устроится на работу, бросит пить и начнет гладить вас по голове? Хочется верить в сказки? Но в реальности обычно все идет по наклонной. Хочется спасти утопающего алкоголика? Но скорее потонете сами с дочкой, чем вытащите его. И, да, мужчина, который ударил раз, как собака, которая раз кинулась на ребенка, будет повторять свои "подвиги" снова и снова. И никакой совести и заботы о ребенке у него нет . То есть он фактически нелюдь. Обычно категорически против советов, но тут присоединяюсь к коллегам. Бегите, Юлия, срочно бегите! Благо, работа у вас есть. Для суда заручитесь поддержкой надежных подруг или друзей, которые смогут поддержать вас в показаниях, что он вас бил и пил. А с его богатой мамой постарайтесь сохранить теплые отношения, если таковые имели место. Не факт, что бабушка поддержит пьющего сына, а не благополучие своей внучки. Удачи вам!
психолог онлайн
И что же Вас останавливает от решительных действий? Страх, что отсудит ребёнка?
А нет страха, что дочь вырастет боящейся мужчин и привыкшей к насилию?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы знаете про созависимые отношения? На этом сайте я опубликовала статью об этом, почитайте. Готовы ли Вы всю жизнь терпеть такое отношение? Оно будет усугубляться.... Есть ли Вам куда уйти? Кто Вас может поддержать?