Как добиться своего в отношениях
Здравствуйте, с мч знакомы уже 7 лет, были отношения когда мне было еще 15 лет встречались год, я жила с ним и с его родителями, на то время мне казалось что в 15 лет это нормально, но я тогда решила разорвать отношения уже не помню по какой причине (вроде бы он мне надоел), помню как ему было тяжело от расставания. Переехала учиться в универ, в другой город но к сожалению ни с учебой ни на личном ничего не сложилось (уж поверьте партнеров было много), в итоге вернулась домой, я живу в маленьком городке, и сама понимала что нужно искать работу что бы как то жить, по этому решила поискать работу в другом городе(там где живет мч), так как друзей или знакомых у меня там не осталось с колледжа я обратилась к этому же мч и он согласился помочь мне с работой и квартирой(мне было 19лет) тогда я поняла, почему бы не попробовать все исправить и начать отношения сначала, ну к тому же он был не против, как оказалось, он тогда хотел мне отомстить хотел, так сказать, и вскоре мы разошлись, я познакомилась с одной девочкой и мы подружились, общаемся до сих пор (я про нее еще буду писать) прошло время, я вернулась домой так как предложили хорошую работу, живу с родителями сейчас, за все это время мы с мч общались как друзья, у меня даже успел появиться очередной ухажер который очень нравился моей маме, и она уже думала меня замуж выдавать, но не тут то было, помните мою подругу с того города? так вот, пригласила она меня к себе в гости у меня как раз был выходной и я решила приехать короче говоря мы снова встретились с мч, сидели в одной компании и тут он предложил остаться у него(он уже живет один в своей квартире) и я согласилась хотя еще встречалась с тем ^идеальным парнем для моей мамы^ я провела ночь с мч и ни о чем не жалела, через неделю он уехал за границу на 3 месяца, я подумала не буду мучить ни себя ни парня т.к не люблю быть на 2 или даже на 3 *фронты* и мы разошлись. Все 3 месяца мы общались с мч по интернету, я ждала его, хотя были опасения, что он только ради секса, но я и сама хотела его уже наконец-то, ну и я дождалась вот уже (после завтра) он должен был приехать и тут перед самым его приездом я сломала ногу, господи как же было обидно, но к моему удивлению мч ждал моего выздоровления и мы наконец-то встретились все было хорошо, даже идеально, мы провели вместе ночь и он даже отвез меня домой на след. день но после этого он отдалился, перестал звонить и писать. На мои вопросы холодно отвечает что занят на работе. Как мне быть сейчас? Обидно просто...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Julia, добрый день. Очень сочувствую Вам, что все так складывается. А Вы сами, как считаете, почему он так себя ведет? Каким было ваше общение в течение этих месяцев? Он знал, что Вы его ждете?
Дополнение от автора
Мне кажеться что он таким образом пытается мне отомстить. Хочет сделать мне больно, но за свою короткую жизнь я научилась быть сильной, и четко знаю чего я хочу от нее. Вот я думала, что ему уже 24 года и он сам должен понимать что мне уже не 15 лет как тогда и что намерения у меня серьезные. Может он просто не готов? Я спросила, он сказал что ему пока нравиться холостяцкая жизнь и он не хочет серьезных отношений. Я понимаю, ему так удобно сейчас. Но все же я не знаю как правильно поступить, быть с ним "друзьями по сексу" приезжать когда ему надо, показывать заботу в надежде что он поймет какая я будущая жена. Чувство достоинства меня останавливает сейчас, быть "девушкой по вызову" в надежде что когда то он меня полюбит, меня не устраивает по той причине, что я же не знаю на 100 процентов что я тогда навсегда не останусь для него той самой "девушкой по вызову". А может стоит попробовать?
психолог онлайн
Юля, добрый вечер. Решать вам, что делать и устраивают вас такие, свободные отношения или нет. Похоже парень честно и прямо говорит, что сейчас не хочет серьезных отношений
цитата:
Я спросила, он сказал что ему пока нравиться холостяцкая жизнь и он не хочет серьезных отношений.
И исходя из этого решать, хотите ли вы продолжать на таких условиях?
Добиться своего в отношениях,если другой не хочет, как вы себе это представляете?
психолог онлайн
цитата:
Я спросила, он сказал что ему пока нравиться холостяцкая жизнь и он не хочет серьезных отношений
Добрый день, Юлия!
А что Вы сами хотите? К кому лежит Ваше сердце? Ваш молодой человек сказал Вам, что он не хочет пока серьезных отношений
Дополнение от автора
Думаю, может он передумает, и у нас все будет хорошо. Я вижу в нем будущего мужа, не раз представляла себе наше будущее вместе, все до мелочей. Хочу замуж уже. Я готова ждать, но только бы не зря...
психолог онлайн
цитата:
Вы не можете знать, как оно будет в будущем. Вы можете строить свои отношения или жить ожиданиями, что он вернется
психолог онлайн
цитата:
Я вижу в нем будущего мужа, не раз представляла себе наше будущее вместе, все до мелочей.
На данный момент это фантазия. Он Вам прямо сказал, что не хочет большего. Если Вы будете жить мечтами, то реальная жизнь пройдёт мимо. Похоже в реальности он не планирует быть Вашим мужем.
Дополнение от автора
Здравствуйте дорогие психологи, я очень благодарна Вам, за то , что быстро отреагировали на мой вопрос, хочу поделиться с вами новостью может и хорошей с одной стороны, так как у него сейчас появилась девушка, почему я считаю это хорошей новостью с одной стороны, потому что я получила ответ на то, почему он меня игнорировал все это время, просто он пытался построить отношения с ней пока я ему просто "давала" то что не давала ему она. Как то сейчас стало легче дышать даже. Но с другой стороны, почему все так? Неужели я такая плохая? Эх.. попытаюсь сейчас "переключиться" на работу, себя, и другие дела, я привыкла что меня бросают, знаю как справиться с этим чувством что сейчас. Больно... но я сильная, я справлюсь.. или хотя бы постараюсь.
психолог онлайн
цитата:
Но с другой стороны, почему все так? Неужели я такая плохая?
Здравствуйте. Это интересно, почему-то для Вас критерием оценки того "какая Вы", является выбор парня не в Вашу пользу. Но на самом деле эта ситуация говорит только о том, что у парня нет чувств к Вам, но есть к другой девушке. Сравнивать Вас с ней не имеет смысла, так как на самом деле Вы как личность, не имеете к его выбору никакого отношения. Другой вопрос в том, что Вы продолжали держаться за свои мечты, игнорируя то, что происходит с отношениями на самом деле. Держались за иллюзию до конца. Как Вы считаете, почему так?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мне жаль, сочувствую вам, что так вышло. Жаль еще,что если он на тот момент уже был с другой девушкой не сказал вам, не нашел в себе смелости и силы Я помню у вас было много желания быть с ним и вы не обращали внимание на то, что он не пытается с вами сближаться.
цитата:
Как то сейчас стало легче дышать даже.
С другой стороны теперь есть какая-то определенность для вас и понимание ситуации. Именно сейчас можно вспомнить и переосмыслить всю ситуацию, сделать выводы, оставить себе ценное из того что было.Ответ отредактирован автором 05-11-2019 22:25:49
Дополнение от автора
Наверное я просто боялась знать праду, я закрывала глаза на то, что он с каждым днем ставал все холоднее. Не приятно осознавать что я потратила столько времени в пустую, наверное мое самолюбие мне помешало понять это раньше. Я все еще не могу принять сам факт моего поражения, наверное, мне нужно время.
психолог онлайн
Главное, что Вы это поняли и сделали выводы. Ошибки делают все люди