Как не думать от измене мужа?
Мы с мужем любим друг друга, но мое им влечение пропадает, я все реже хочу секса, как следствие - измена. Я об этом узнала, впала в ступор, у меня шок. Я все время представляю в голове как он занимается сексом с любовницей. Как выбросить это из головы, и вернуть былые отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте! Если вы любите друг друга, то почему у вас пропадает к нему влечение?
Что именно вы имеете в виду, когда пишите "былые отношения "? Какими они были раньше и что произошло, что вы потеряли интерес к супругу?
Дополнение от автора
Влечение снизилось из-за физиол изменений, сперма мужа стала пахнуть по иному, резко и не приятно, меня это нарастающим эффектом начало отворачивать, сказать ему это не решаюсь, он понимает , что я как в обязанность занимаюсь с ним сексом, это ужасно тяготит обоих. Раньше отношения были как в сказке и секс был что называется отрывало голову.
психолог онлайн
Почему не решаетесь поговорить с мужем на эту тему? Вас же это беспокоит, и он видет, что отношение к нему изменилось. Что мешает вам озвучить ваши чувства и мысли?
Кроме этого, откуда вы узнали об измене?
А также: если выбросите эту мысль из головы, как это поможет вам наладить отношения с мужем?
психолог онлайн
Ксю, выглядит так, что в обеих ситуациях вы выбираете реакцию отрицания. В случае с физиологическими изменениями в здоровье мужа вы выбрали промолчать, отмолчаться. Сейчас ваш запрос о том, чтобы выбросить из головы факт измены мужа.
Жизненные ситуация и обстоятельства меняются, наши любимые люди вокруг нас меняются. Но это не означает, что ситуации нельзя обсуждать, совместно с партнером искать выход из них. Однако для этого надо сначала внутренне принять факт, что обстоятельства поменялись. Что так, как было, уже не будет. Но, возможно, будет по-другому. И из этой точки уже можно самостоятельно или вместе с партнером переосмыслять произошедшее.
психолог онлайн
Добрый день, Ксю!
цитата:
Мы с мужем любим друг друга, но мое им влечение пропадает, я все реже хочу секса, как следствие - измена.
Скажите, как Вы узнали об его измене и почему это произошло?
цитата:
Влечение снизилось из-за физиол изменений, сперма мужа стала пахнуть по иному, резко и не приятно, меня это нарастающим эффектом начало отворачивать,
Запах спермы у мужчины зависит часто от того, что он ест и пьет. Ваш муж проверялся у врача на инфекции, они тоже могут давать запах. Если с ним все в порядке, то мы можем говорить о психологических проблемах в Ваших взаимоотношениях с мужем. Та ситуация, в которую Вы попали, попадают очень много женщин. Сочувствую Вашему состоянию, это действительно очень тяжело простить измену мужа. Вы с ним разговаривали о том, почему это произошло? Вы не простили его?
психолог онлайн
цитата:
Я все время представляю в голове как он занимается сексом с любовницей. Как выбросить это из головы, и вернуть былые отношения.
Представляйте в голове как он занимается сексом с Вами. Так и выбросите это из головы, поменяете одну картинку на другую.
психолог онлайн
цитата:
Влечение снизилось из-за физиол изменений, сперма мужа стала пахнуть по иному, резко и не приятно, меня это нарастающим эффектом начало отворачивать, сказать ему это не решаюсь, он понимает , что я как в обязанность занимаюсь с ним сексом, это ужасно тяготит обоих.
Вот, чтоб не тяготило и не было больше измен - и нужно откровенно об этом поговорить с супругом. Глупо замалчивать - уже домолчались до измены.
Есть необходимость сходить вместе к сексологу - чтобы он объяснил произошедшие изменения обоим. Скорей всего это проявления климакса. Хотя, могут быть и другие причины.
Дополнение от автора
Об измене узнала от любовницы, она прислала их фото на ватсап, и написала , уйди....
У нас с ним разное отношение к сексу, он очень раскован, раскрепощен, в жизни было много женщин, он не скрывал. Я более старомодна...
Анализирую ситуации, читаю ваши ответы, Спасибо, что помогаете разобраться, и понимаю, что причиной в измене все же стала моя скрытность, не смогла вовремя поговорить, показала холод, вот и пошел мужчина на сторону. Конечно, это не оправдание его, и себя, это то, над чем нам вместе надо работать.
психолог онлайн
Если Вы любите мужа, то почему Вы не боретесь за него? Любовница делает все, чтобы Вы ушли.
Дополнение от автора
Борюсь за мужа всеми силами !!! Но обида, боль в душе пока сидит глубоко, пытаюсь справиться с этой болью...
психолог онлайн
цитата:
Но обида, боль в душе пока сидит глубоко, пытаюсь справиться с этой болью...
Для того, чтобы Вы могли справиться со своими чувствами Вам нужно искренне поговорить об этом со своим мужем и простить, если Вы хотите жить дальше. Такие ситуации часто встречаются в жизни, поэтому не вините себя. В отношениях всегда участвуют двое