Вернуть бывшую
Постараюсь коротко уложиться, ибо не понимаю и не знаю, как с собой справиться. Год "бегала" за человеком, в итоге потом год встречались, взаимные чувства, и вот на днях меня послали куда подальше, так скажем. А этот человек есть моя суть делать что-то, стремиться, добиваться. За год отношений я достигла таких планок, о которых могла только мечтать. А сейчас все рухнуло. И обидно осознавать, что по моей вине все это и было разрушено. Я одаривала человека любовью и заботой, но в то же время абьюзила, как он считает..я хочу, чтобы у него все было хорошо, но не могу отпустить. Не могу ни о чем думать, ничего не хочу, ничего не радует. На работу "забила", снова взялась за наркотики (а этот человек и смог побороть мне наркозависимость раньше), алкоголь, распутный образ жизни, снова вернулась к селфхарму и обдумыванию ухода из жизни, но теперь в таких мельчайших подробностях, что кажется, меня это даже не смущает и произойдет со стопроцентной вероятностью, если я не смогу ее вернуть. Как мне сделать это?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы знаете про позависимее отношения? На этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте.
психолог онлайн
Добрый день. Вы сейчас переживаете тяжёлый период. Но не очень понятно, какой помощи Вы бы хотели. Вы пишите
цитата:
На работу "забила", снова взялась за наркотики (а этот человек и смог побороть мне наркозависимость раньше), алкоголь, распутный образ жизни, снова вернулась к селфхарму и обдумыванию ухода из жизни
Как будто это зависит только от Вашего любимого человека, делаете Вы это с собой или нет. Но у него никак не может быть ответственности за Вашу жизнь. Вы пишите что он цель и способ достичь Вами вершин и при этом он же тот роковой камень который Вас сбросит. Но ни один здоровый человек не возьмёт на себя самостоятельно такую роль. Это путь в никуда в отношениях.
цитата:
А сейчас все рухнуло
Такое ощущение, что Вы сами хотите, чтобы все рухнуло вместе с отношениями.
цитата:
Не могу ни о чем думать, ничего не хочу, ничего не радует.
Вот тут Вам имеет смысл обратится к психотерапевту, для выхода из этого состояния. И для поиска менее токсичных способов построения отношений.
психолог онлайн
Екатерина Павловна Куян
Здравствуйте! Сочувствую вам, что что вы переживаете мне очень понятно. Вы говорите что многого достигли, работали над собой, брали высокие планки. И все благодаря этому человеку. На самом деле, все это сделали вы, вы сами создали для себя обстоятельства и условия, при которых вы смогли начать развиваться. Это ваша заслуга.
Вы уже осознаете многие свои ошибкти, и важно попытаться простить себя за них.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Год "бегала" за человеком, в итоге потом год встречались, взаимные чувства, и вот на днях меня послали куда подальше, так скажем. А этот человек есть моя суть делать что-то, стремиться, добиваться. За год отношений я достигла таких планок, о которых могла только мечтать. А сейчас все рухнуло. И обидно осознавать, что по моей вине все это и было разрушено.
Сочувствую Вашему состоянию сейчас. Вам приходится проживать сложный период Вашей жизни. У Вас сильная потребность в любви и заботе. Часто так происходит, когда мы не получаем достаточно любви и заботы в детстве, мы это пытаемся компенсировать во взрослой жизни через наших партнеров. Скажите, какие у Вас были отношения с родителями? У Вас были отношения до этого? Как они проходили?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Уважаемый автор! Не сразу решилась вам написать, потому что вы написали о наркотиках, но этот вопрос не в состоянии решить ни один психолог. И все же, мне очень понравился ответ моей коллеги, которая написала вам, что вы всего достигли сами - это исключительно ваши достижения! И я восхищаюсь вами, как много вы смогли сделать.
Да, человек, который был с вами рядом в тот период возможно и дал вам "крылья". Я не отрицаю, что все мы, люди, нуждаемся в мотивации. Иногда эта мотивация - люди, рядом с которыми мы становимся лучше. Вы окружали человека любовью и заботой, и вам это нравилось - вы себе нравились такой заботливой. Знаете, но ведь вы можете окружить вниманием и заботой других людей, которые в вас нуждаются, которые испытывают сейчас такие же чувства, только у них нет опыта, который был у вас. Вы живой пример, что из самых ужасных ситуаций можно выйти достойно, сменить образ жизни, стать лучше.