у меня походу гокр
Год назад я сидел на уроке биологии , и рядом сидели две одноклассницы , видать кого-то обсуждали и я обратил внимания на то что они начали обвинять в том что кто-то гей и я почему то подумал что они имели в виду меня, так как я мнительный, с того момента меня начали терзать мысли о том что я этот , уже и сценки разные в голову приходят с моим полом, заметил то что в холодные времена года оно обостряется, может быть только мне так это кажется , как избавиться от этих мыслей? Я хочу быть гетеросексуалом, всю жизнь нравились только девочки, были отношения только с девочками , все нравилось , все устраивало, половых контактов не с теми и не с теми не было, порно ролики смотрю только с участием девушек, возбуждаюсь и семяизвержение происходит только на них. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
порно ролики смотрю только с участием девушек, возбуждаюсь и семяизвержение происходит только на них.
Добрый день. Если все так, то что Вас тревожит? Почему Вы считаете, что тем девочкам было виднее, в случае если обсуждали действительно Вас?
Дополнение от автора
Ну в тот период я ни с кем не общался , поэтому ждать можно было всего и типо в тот период у меня не было девушки , ну не знаю может что-то дёрнуло меня и начал задумываться об этом
Дополнение от автора
В общественном транспорте бывает что рядом стоят девушки, женщины , бывает что трутся об меня, эрекция есть , но не знаю почему заостряю внимание опять на этом
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если вы так сильно заостряете на этом внимание, то это почему "выгодно" вашей психике. Вы не раз упомянули, что у вас нет и не было пока ещё девушки, секса с противоположным полом тоже не было ещё.
Возможно, вас это напрягает и вы пытаетесь постоянными мыслями о гомосексуальности оправдать отсутствие опыта гетеро сексуальных отношений?
Что вы сами думаете? Есть ли у вас проблемы общения с девушками? Как легко вступаете с ними в контакт, кроме физической реакции на трение с ними в гражданском транспорте?
Дополнение от автора
Девушки были , но серьезных отношений не было , максимум месяц - два. По поводу общения , то я не уверенный в себе и с теми и с теми, может это как-то связано с тем что в данный момент я одинок в плане друзей и отношений и нет опыта в общении и жизнь проходит просто так
Дополнение от автора
Часто бывает что в социальных сетях я более расскованнее чувствую себя нежели в жизни , но я думаю это никакого причастия не имеет к моей проблеме
психолог онлайн
Вы всегда были неуверенным в себе или начали замечать это с определённого времени?
В чем проявляется трудность общения с парнями и девушками? Ведь вы пишите, что раньше у вас были отношения, хоть м не долгие.
Значит, опыт общения тоже был. Каков этот опыт? Что вы вынесли из него? Хотите ли найти друзей среди парней и девушек на данный момент?
Дополнение от автора
Друзья были , и не мало , но так оказалось что я им не нужен , сейчас наверное какой-то ступор в этом плане, не знаю с чего начать разговор , такое чувство что не оправдаю ожидания)
С девушками по разному бывало , зависило от настроения , но чаще всего наверное они играли ведущую роль в общении , я только дополнял
Дополнение от автора
Может стоило бы обратиться к психотерапевту для того чтобы он назначил какой то курс лечения или что-нибудь , я просто далёк от этого , раньше не было таких мыслей , возможно потому что были друзья. С девушками кстати знакомился в социальных сетях и больше всего общался с ними там , наверное из за неуверенности в себе
психолог онлайн
Какие ожидания вы боитесь не оправдать?)
Вам не нравится, что в общении с девушками они занимают ведущую позицию? В чем это проявляется?
Расскажите, какие у вас отношения с родителями, как вы с ними общаетесь в повседневной жизни?
Для более глубокого изучения вашей ситуации следовало бы поработать с психологом индивидуально. В рамках форума сложно докопаться до истины и найти способы, как вам более эффективно помочь.
Дополнение от автора
С родителями вроде бы все гладко
психолог онлайн
Возможно, так как Вам сложно общаться с девушками, Вам просто комфортнее думать, что это из-за ориентации? Ведь если нет, то Вам все-таки придётся учится общатся с этими сложными созданиями)
Дополнение от автора
Свой досуг провожу только с ними
Дополнение от автора
Свой досуг провожу только с ними
Дополнение от автора
Вы намекаете на то что я не натурал?
психолог онлайн
От неуверенности в себе можно избавиться и научиться выстраивать качественные отношения с другими тоже. Для этого нужно индивидуально поработать с психологом и выяснить более детально, в чем трудности вашего общения с другими, а также избавиться от них.
Если вы готовы на индивидуальную работу, тогда выбирайте себе специалиста и начинайте.
психолог онлайн
цитата:
Может стоило бы обратиться к психотерапевту
цитата:
наверное из за неуверенности в себе
Думаю стоит. Но не за лечением, а за конкретной помощью по преодоления этой неуверенности. Она же Вам не нужна?
цитата:
Вы намекаете на то что я не натурал?
Интересный вывод. Попробуйте перечитать то, что я написала.
Дополнение от автора
Возможно удивитесь , но я учусь на 1 курсе , на психолога)
психолог онлайн
Так тем более у вас будет возникать интерес к самопознанию ваших чувств и паттернов поведения. У вас есть возможность изучить это с научной точки зрения)