Есть ли шанс?
Вопрос психологу: Здравствуйте, мы с женой познакомились когда ей было 15 мне же было 23 долго встречались и в 18 она забеременела и на 4 месяце мы начали жить у ее родителей, 2года мы жили гражданским браком с ребенком и безумно любили друг друга, в 2018 году мы с ней расписались и тогда началась полная ересь, она неоднократно выгоняла меня с дома , но потом просила прощения и я возвращался , так как люблю ее больше жизни, она начала ко мне охладевать никаких поцелуев обнимашек, даже интим очень редкий и никакой, месяц назад она начала исчезать по вечерам , то документы надо забрать, то с подружками посидеть, потом я сидел дома с ребенком она пошла к своей сестре поговорить , спустя один час я позвонил сестре ее там давно не было..... когда она пришла домой я спросил где она была на что она ответила - я свободный человек куда хочу туда иду, сказала что с подругой сидели говорили, я психанул и ушел с дома. На следующий день позвонила подруга хотела подтвердить ее алиби, но сама рассказала что ее уже 2 года не видела и все разы что она говорила это ложь, я поговорил с женой она созналась что ездит на такси в другой город общаться с другим мужчиной(говорит что интиму у них не было только общение) на следующий день я договорился с ней о встрече она согласилась но проследовав за ней я поймал ее в такси в другой город в полном параде.... она говорила что документы надо забрать уколы в 21:00, я предложил поехать с ней она отказала, я подал на развод и когда она узнала говорит мне что я разрушаю семью , дать ей шанс, что она общалась из за того что я мало зарабатываю мало уделяю ей внимания... и т.п. Есть ли шанс что она измениться ( интима и тепла у нас уже давно нету ) Автор вопроса: Виталий Возраст: 28
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий. Вам стоит совместно решать если у ваших отношений шанс. Как вы думаете почему отношения резко изменились? И правда ли это было так резко? Возможно все это время каждый из вас накапливал напряжение и неудовлетворенности и год назад это напряжение выстрелило?
психолог онлайн
Здравствуйте! Шанс есть всегда, но все зависит от вас двоих. Похоже, у вас много накопленных обид, недосказанности друг на друга. Видно, что каждый выдвигал только свои требования, но не проявлял достаточно любви и заботы, как другому казалось.
Сейчас подумайте, что вы лично можете сделать, чтобы сохранить ваш брак?
И обсудите с женой, на что она готова ради вас и семьи.
У вас есть возможность поговорить с ней и выяснить, что не устраивает её, а что вас, и куда вам двигаться дальше?
психолог онлайн
Виталий, здравствуйте. А Вы сами готовы ей этот шанс дать? Как Вы сами считаете, она способна измениться?
Дополнение от автора
Я неверю не единому ее слову, и я практически уверен что она не изменится, слишком много вранья, я люблю ее очень сильно , но и ждать когда она приведет любовника домой тоже не хочу, она сама психолог и умеет сделать так что в етой ситуации виновен абсолютно я , она щитает что ничего плохого не сделала и ей не за что извиняться
психолог онлайн
"Я неверю не единому ее слову, и я практически уверен что она не изменится, слишком много вранья, "
Похоже шансов тогда нет для вас.
психолог онлайн
Вы сами уже внутри себя знаете ответ. И пытаетесь убедить себя в правильности вашего решения.
Если уже подали на развод, то что вас сдерживает довести дело до конца?
Дополнение от автора
Люблю ее и дорожу нашым сыном, и Бог свидетель что если б я увидел что она раскаивается в содеяном я сегодня забрал заявление на розвод, но для чего она делает только больнее мне тем что звонит и говорит что любить , второй шанс, подумай о семье..... тогда о чем она думала когда ехала к нему?
психолог онлайн
Виталий, у вас в семье есть проблемы, иначе она бы не пошла искать счастье в другом месте. Вам об этом нужно говорить вместе. А лучше сходить на семейную консультацию к психологу. Есть и ее понимание отношений, и ее чувства и обиды. Может она тоже про вас думает если бы он.. зарабатывал больше и внимания больше мне давал..
психолог онлайн
Согласна с коллегой, что в конечном итоге вы обое делали что-то не так. Вам обоим нужно многое проанализировать и сделать выводы о своём отношении друг к другу.
Брак - это совместный ежедневный труд, который на одном лишь чувстве любви долго не продержится.
Вы потеряли друг к другу доверие, в первую очередь, и вернуть его будет очень сложно.
Но если желание сохранить брак сильнее обид и разочарований, вам следует обратиться к семейному психологу, который поможет вам выстроить свои отношения по-новому. Помощь специалиста вам безусловно, необходима.
Дополнение от автора
Просто она даже сейчас как будто играет в игру.... она улыбается , и продолжает дальше ездить к нему общаться а потом дзвонит мне по телефону и грустным голосом говорит как она пережывает за ету ситуацию, и если ето просто общение тогда почему он оплачивает ей такси 500грн туда и 500грн назад? Она была очень сексуальноактивна но когда я начал ее подозревать, спать мы практически перестали, она говорила что сильно устает, хоть кроме работы и ванны ничего не делает абсолютно,даже специально ложится спать на 3часа позднее чтоб я уснул
психолог онлайн
Вы обижены и задеты и вам важно быть услышанным и найти место где вы бы могли разделить свои чувства и переживания. У вас был длительный брак и на какой-то момент все начало разваливаться. Вы ревнуете, вам кажется она с вами играет игру. Возможно это как-то унижает вас и обесценивает как мужчину. Возможно вам было бы полезно самому записаться к психологу индивидуально, где вы будете услышанным и найдете место где безопасно можно говорить о чувствах и переживаниях, получить поддержку.
Дополнение от автора
Я старался как мог , и менял работы , и на двух работал что было ольше денег, и в Польщу ездил не один раз, но она деньги тратила быстрее чем я зарабатывал.У меня есть 2-х комнатная квартира ( наполовину сделанный ремонт) но она отказалась там жить,говорит пока ты не сделаеш сам полностю ремонт я туда не пойду... даже предлагала продать квартиру и купить квартиру пополам (чтоб была общая) на что я отказался.... она хочет ходить по ресторанах, кафе , ездить за границу на отдых, путишествовать.... но я етого не могу ей дать , потому что я сам етого не имею. А на криминал идти ради ее примх я не собираюсь
психолог онлайн
Виталий, я слышу что Вы живёте по правилам жены. Делаете для неё все возможное. Но похоже она все равно не получает того, что ей нужно. Вы сами знаете, что ей нужно? Вы с ней обсуждали, почему она Вам изменила, почему продолжает туда ездить?
Дополнение от автора
Да я говорил с ней, и она ето обясняет отсутствием винамия ,любви ,романтики , походов в кафе, что я не могу дать нам отдельное жилье, немогу много зарабатывать, осуждаю ее ненужные траты, и не уделяю времени ребенку......ето ее слова ... 1/10
Я всегда мыслю о завтра, из за етого я мноно осуждал ее траты.... так как она пойдет и каждый день купляет шампуни на 100-200грн так как в ванной сидит от 2 до 5 часов, а потом нужно ребенку чтото купить а денег нету... кто виноват ? Я
психолог онлайн
цитата:
она ето обясняет отсутствием винамия ,любви ,романтики , походов в кафе, что я не могу дать нам отдельное жилье, немогу много зарабатывать, осуждаю ее ненужные траты, и не уделяю времени ребенку
Так много всего Вы ей не даёте. Почему же она хочет быть с Вами?
Вы сами готовы быть с ней при таких условиях?
Дополнение от автора
Сомневаюсь
психолог онлайн
цитата:
Сомневаюсь
Тогда что Вас тревожит?
Дополнение от автора
Уже поздно,сегодна она призналась что когда узнала что я подал на розвод сразу же побежала и изменила к нему