Не знаю как быть дальше
Здравствуйте, я вижу что у людей конечно посерьёзней проблемы, но моя для очень важна, так как мне 22 года только и мне нужен совет психолога, сама разобраться не смогу (нерешительная). живу гражданским браком, есть ребёнок(1.2), с парнем у меня странные отношения, редко общаемся на какую-то тему, только о ребёнке и бытовухе. Есть финансовые проблемы. Он хороший человек, добрый, но во время беременности он изменился ( я это не осуждаю, я тоже поменялась), но и после у него отношение ко мне не изменилось, помощи никакой, отговорка - работа (он работает медсестрой 1 раз в день в разное время, то с 8 до 14:00, то с 14:00 до 20:00, либо с 20:00 и до 8 утра), как понимаете работа не сложная +есть выходные, +после ночи-отсыпной. Ну короче есть время для семьи и для хоть какой нибудь помощи, но 75-80% свободного от работы времени он играет в онлайн игры на телефоне. Уборка ( частный дом), готовка, посуда, двор и ребёнок на мне. У моей семьи есть квартира без ремонта, я хочу выйти на работу и откладывать деньги, делать ремонт ( если взяться через месяца 4-5 можно будет переезжать), +моя мама поможет финансово с ремонтом. У меня с мамой прекрасные отношения, но у моего парня нейтральные. Мы жили у неё 1.5 года, была ситуация одна, когда я только родила, мы ещё жили у мамы, мы с ним ссорились, я с ребёнком тогда была, он орал на весь до и матерился, а я в слезах, моя мама это увидела и сказала ему, что это её дом и она не хочет чтобы он в нём матерился, он эти слова расценил как будто его выгоняют с дому. Он ушёл прямо перед крестинами дочки, на крестины тогда пришёл, напился, очень неприятно себя вёл. Моя мама извинилась за свои слова, пыталась с ним поговорить, а ему насрать.( он из тех людей которым сколько не делай добра, после одного плохого слова затаит обиду на всю жизнь) И вот спустя год у них вроде бы нормальные отношения, но переезжать в квартиру напрочь отказывается. Говорит что это Квартира моей мамы, а он когда-то дал себе слово что никогда больше не будет жить у моей мамы, что у него есть принципы. И когда я прошу поступится своими принципами ради моего блага, ради комфорта, ради уюта, ради ребёнка, он отказывается и говорит что я долбанутая в голову. Говорит что этот дом что мы снимаем тут его территория и его больше никто не выгонит с дому. Но когда мы ссоримся он говорит чтобы я с этого дома уходила, что я ему не нужна, но ребёнка оставила, он её мне не отдаст и если что любым способом сделает так чтобы она была с ним. Я не понимаю что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина! Действительно, у вас непростая жизненная ситуация. Можете ли вы немножко конкретнее написать, как звучит вопрос психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Вы называете ваши отношения "странными" и пишите, что мало общаетесь друг с другом, муж никак не участвует в домашних делах, не помогает вам с ребенком, у вас есть финансовые проблемы. Так же муж резко реагирует на замечания с свою сторону. У него есть проблемы во взаимоотношениях с вашей мамой. Когда вы ругаетесь - говорит что вы ему не нужна и выгоняет вас, угрожает отобрать ребенка.
Какие у вас есть варианты решения вашей ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что муж хочет жить на своей территории, вполне оправдано.
Любой мужчина желает иметь свое собственное жилье, где он будет хозяином.
Заставлять его переехать бессмысленно. Переезд больше нужен вам, а не ему.
Другой вопрос, что изменится, если вы переедите в квартиру мамы? Вы считаете, это улучшит ваши отношения с мужем?
Дополнение от автора
Я хочу знать стоит ли мне терпеть его эгоизм, пофигизм ради того что у нас когда-то было и ради ребёнка и засунуть куда подальше своё мнение или пытаться начинать показывать что я тоже чего-то стою, что я тоже женщина, которая хочет чтобы за неё беспокоились, помогали. Он очень импульсивный человек, он как спичка, я с ним редко говорю на какие-то важные темы, я знаю наперёд какие поступки его могут вывести из себя, я знаю какие слова могут его взбесить до такой степени что мне иногда страшно, ям ребёнком 24/7 он иногда падает, но каждый раз после неудачного падения я знаю что мне будут выносить мозг за то что я не предвидела это. Я даже не знаю что между нами, когда его нет-трудно, когда он рядом-ещё трудней. Поймите меня, пожалуйста, мне всего 22 года я хочу жить, я хочу стремится к чему-то лучшему, я хочу радоваться жизни, а я боюсь поговорить о чём-то потому что боюсь его реакции. Я не хочу бояться. Я хочу говорить. Я хочу чтобы я тоже решала что нам и делать и как нам жить. Не знаю стоит ли нам быть вместе или нет.
Дополнение от автора
У нас большой съемный дом со двором и огородом, на него уходит очень много времени + ребёнок. Мы платим коммуналку, чтобы отопить весь дом зимой уходит 2-3 тис. в месяц, + за сам дом мы платим, при его зарплате 4-5 тис. это нереально с маленьким ребёнком, нету удобств, Квартира за которую не нужно платить - я считаю это лучшее что мы можем пока что себе позволить для начала, я же не прошу там жить постоянно, но ради удобств можно было бы поступиться своими принципами. Переезд ничего в отношениях не поменяет, но мне будет проще, не нужно будет столько тянуть на себе
Дополнение от автора
Я вроде бы и хочу с ним быть, но стоит ли оно того. Я иногда думаю что давно бы ушла если бы не было у нас тёплого прошлого, которое я всегда вспоминаю и надеюсь что дальше возможно будет лучше
психолог онлайн
Вам надо обсуждать ваши отношения вместе. Если вы чувствуете, что тяните все на себе - разделяйте обязанности, просите о помощи, говорите о своих желаниях. Обсуждайте финансовые вопросы совместно, ищите компромиссы с квартирой и домой, если это возможно. Если с ним вообще можно договориться. Если договориться невозможно, ваши просьбы игнорируются, делайте выводы и пересматривайте стоит ли оставаться в таких отношениях, где вас не слышат и не видят.
психолог онлайн
Прочитав ваши дополнительные сообщения, складывается впечатление, что вы хотите разойтись, и самой вам бы было проще и легче жить, ведь вы еще совсем молодая и вся жизнь впереди.
Тогда что вас сдерживает, кроме приятных воспоминаний о прошлом?
Хорошие моменты есть в любых отношениях, но при этом люди разводятся, ориентируясь на свои актуальные чувства и ситуацию в семье.
Если вы останетесь с ним, то будете продолжать жертвовать собой. Ради чего такие жертвы?
Это лучше выяснить на индивидуальной консультации. Рамки форума очень ограничены в том, чтобы помочь вам разобраться в себе и решить, как быть дальше.
Дополнение от автора
По его мнению, то что я делаю всё по дому-это моя обязанность. Он говорит в таких случаях «зачем я жену себе заводил?». Когда начинаем говорить про игры, он говорит: «что мне ещё делать кроме как играться?». Про деньги я вообще не завожу разговор, мне легче с декрета выйти, чем поговорить с ним об этом. Как я уже сказала, я знаю наперёд что его может вывести из себя
Дополнение от автора
Меня в этих отношениях держись моя дочь, я вижу как она к нему тянется, это же девочка, ей нужен папа, а она для него - ВСЁ. Он за каждый синячек отчитывает меня как малолетнего ребёнка 😃 и у нас не всегда всё плохо, моментами все хорошо. Но это хорошо - это я с ребёнком в хорошем настроении и он с играми, там принести тебе чай и тд. Игры и деньги-это табу. Я на счёт этого редко делаю ему предъявы, потому что знаю что это будет скандал
психолог онлайн
Подумайте готовы ли вы на таких условиях жить с мужчиной еще 3 -5-10 лет. Он считает что он вас завел чтобы вы убирались по дому. И кроме как играть в игры ему больше нечем заняться. А вы из страха его вывести из себя подавляете свои желания и потребности. И сколько вы будете молчать и не поднимать вопросы удовлетворения своих желаний и потребностей, столько эта ситуация и будет тянутся.
Дополнение от автора
Я просто сказала ему что сделаю квартиру и перееду и не важно с ним или нет
Дополнение от автора
Сказала, и не знаю смогу ли я так сделать, смогу решится плюнуть на всё и сделать то чего я хочу, либо опять сяду и буду ждать возможных улучшений. Такое ощущение что когда мы ссоримся я жду того момента когда он сделает или скажет что-то после чего я уйду. Может это во мне проблема?
психолог онлайн
цитата:
Я иногда думаю что давно бы ушла если бы не было у нас тёплого прошлого, которое я всегда вспоминаю и надеюсь что дальше возможно будет лучше
А есть какие-то существенные подтверждения, что все идет к лучшему?
цитата:
По его мнению, то что я делаю всё по дому-это моя обязанность. Он говорит в таких случаях «зачем я жену себе заводил?».
То есть по факту домработницу+секс. Ну потому что любящий мужчина, которые видит в жене женщину, а не прислугу, такого не скажет
цитата:
Меня в этих отношениях держись моя дочь, я вижу как она к нему тянется, это же девочка, ей нужен папа, а она для него - ВСЁ. Он за каждый синячек отчитывает меня как малолетнего ребёнка
Удобно таким образом быть "заботливым" папой, чего уж, самый легкий способ.
Это ж не посуду помыть, не помочь убрать, не взять ребенка погулять на улицу, чтобы вы могли отдохнуть, а может и просто поспать.
Не тешьте себя иллюзией, что дочь это все для вашего мужа. Она пока маленькая и забавная, да, уси-пуси иногда. А когда подрастет и начнет шкодничать, проявлять свои желания, характер. А когда начнет наблюдать за тем, как вы общаетесь и думать, что так нормально относиться к жене и вообще к женщине.
Хотите такой пример дочери подавать? Хотите сами так жить дальше, из года в год рядом с таким мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
цитата:
Терпеть точно не стоит. Тем более ради прошлого, которого УЖЕ нет. Если муж эмоционально неадекватный и несдержанный - это его проблемы, а не Ваши. Пусть ему будет плохо, а не Вам. Тем более, если прослеживаются элементы манипулирования и запугивания (заберу ребёнка и прочая ахинея).
цитата:
Когда начинаем говорить про игры, он говорит: «что мне ещё делать кроме как играться?». Про деньги я вообще не завожу разговор, мне легче с декрета выйти, чем поговорить с ним об этом.
А это потому, что он ответственности на себя за это брать не хочет, а оставаться маленьким играющим мальчиком очень даже. Оттого и раздражается - что правда не на его, а на Вашей стороне.
А быть Вам с ним вместе или нет - решить можете только лично.