Станет ли скучно со мной состоявшемуся парню, если я несостоявшаяся?
Встречалась с парнем, у которого свой бизнес и с финансами всё хорошо. Я сама студентка, не работаю. Он изменял. Я предполагаю, что измены его в том числе из-за того что он энергетически силен (энергия денег, достижений), а я до него не дотягивала. Хоть он и говорит, что дело не во мне, я привлекательная, с лёгким характером и тд, а дело только в его сексуальной зависимости.
И я теперь думаю : а что, если снова судьба меня столкнет с состоятельным парнем? Опять ожидать измены? Да и вообще, насколько я поняла, если м и ж в паре не равны, кто-то будет доминировать и диктовать свои условия, игнорируя желания и границы другого и в конце концов перестанет его ценить и уважать. Значит не стоит даже связываться с тем, кто продвинутее меня?
Или ценность женщины определяется не деньгами, а чем-то другим?
Помогите разобраться, пожалуйста) не хочу снова попасть в халепу
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Исправлю:понятно, что ценность ж определяется не деньгами
Имею в виду эквивалент женский деньгам мужским это что?
Вот мужчина зарабатывает, это его усиляет, заряжает, он чувствует себя победителем, чувствует власть, силу
А у женщины что? Как её ценность проявляется? Что она может мужчине предложить, чтоб быть ему равной энергетически и ему не скучно с ней было и не хотелось бы изменять?

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Значит не стоит даже связываться с тем, кто продвинутее меня?
Если Вы сами не чувствуете свою ценность, то её не смогут почувствовать и другие. Всё зависит от Вашего внутреннего ощущения. Как Вы думаете, чем Вы можете привлекать своего парня без карьеры и денег?
психолог онлайн
Лида, здравствуйте. Ценность каждого человека определяется только им самим. Если Вы знаете, что для Вас приемлемо, а что нет, не уважать Вас просто невозможно. А тот, кто все же не будет уважать, просто не останется надолго в Вашем обществе. Вы сами этого не захотите.
цитата:
кто-то будет доминировать и диктовать свои условия, игнорируя желания и границы другого и в конце концов перестанет его ценить и уважать.
Только в том случае, если другой на это соглашается (иногда просто не споря и не отстаивая себя). Такие вещи достаточно заметны, когда отношения длятся какое-то время. Их можно вовремя разглядеть и принять решение, нужно ли оно Вам.
Дополнение от автора
Я понимаю, что в женщинах привлекает не карьера
Но если такие разные потенциалы у партнёров, они могут быть равны?
Без ущемления прав слабой стороны
Ведь власть портит человека, сносит ему голову
А если он чувствует себя властным человеком, а я тут такая студентка безденежная, что может из таких отношений выйти?
Дополнение от автора
Да, спасибо, я понимаю что надо устанавливать свои границы и тд, вопрос в другом - могут ли два таких разных в своих достижениях человека быть равными? Не будет ли ему скучно со мной?
Ведь из него энергия бьет, а из меня нет
психолог онлайн
Сколько лет Вашему мужчине? Почему Вы себя так обесцениваете? Вы можете ему задать вопрос, чем Вы его привлекаете? Может Вы не знаете другие свои сильные стороны и его слабые?
психолог онлайн
цитата:
могут ли два таких разных в своих достижениях человека быть равными? Не будет ли ему скучно со мной?.
Если они чувствуют, что равны, то да. Почему-то Вы себя принижаете, если не добились того же. Как считаете, почему?
И так ли сходятся люди, при всем равном, иначе жди измены?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
В вашей истории нет прямой связи между состоятельностью и "продвинутостью" парня и тем фактом, что он изменял. Но вы почему-то очень верите в то, что есть связь между этим. Тогда ответьте себе на вопросы: любой состоятельный мужчина изменяет своей женщине? а если мужчина несостоятельный, то это гарантия, что он не будет изменять? а если женщина в паре более состоятельная, то как тогда? а если оба партнера равны, то это гарантия?
Также, в следующем сообщение "ведь власть портит человека" написано как факт. Похоже, у вас много установок, которые вы пытаетесь собрать, чтобы понять как жить "правильно" или не наступать на грабли (попадать в халепи). Ваш вопрос стоит "какой нужно быть женщиной?" или "в чем ценность женщины?" как будто есть один ответ, который верный для всех женщин, желание получить здесь новую установку по которой жить. Эти установки пока только вас путают и вам очень помогло бы проработать их с психологом, обращайтесь, если захотите.
Чтобы пара строила отношения на равных для этого нужно только желание обоих и готовность договариваться. Других обязательных условий нет. Но если один партнер входит в отношения с убеждением, что он хуже, то это не будет способствовать построению здоровых равнопартнерских отношений, даже если все остальное в их жизни (например, уровень дохода) будет идентичным.
Дополнение от автора
Он уже не мой, мы расстались
Думаете я себя обесцениваю?
Просто я считаю что если бы я была равной ему по энергетике, возможно он бы не изменял. Чувство будто я была энергетической пиявкой.
То есть от него я могла многое почерпнуть - принципы ведения бизнеса, осознанность, организованность, ответственность, дисциплина и тд
А что я ему сама дала? Не знаю.
Я его привлекла внешне, а потом и умом, воспитанностью
У меня конечно есть сильные стороны, я не отрицаю) просто достаточно ли их для парня выше меня по соц статусу?
И у него слабые конечно есть
Дополнение от автора
Ему 27
Дополнение от автора
Ксения, я не принижаю себя, я просто ниже его по достижениям
Последний вопрос не поняла
Дополнение от автора
Анна, спасибо за ответ, инсайт есть)
Насчет установок 100% попали
Я правильно поняла, что необязательна равность партнёров, главное уважение?
А не будет ему мешать меня уважать несоответствие наше? Он же понимает что он "круче"
психолог онлайн
Лидия, я рада, что у вас вышло посмотреть немного с другой стороны.
Отвечаю на ваш вопрос про равность и уважение. Далеко не для всех людей играет роль состоятельность и подобные вещи. Безусловно есть люди, для которых социальный статус и другие внешние атрибуты важны, но тогда они вряд ли будут даже начинать отношения с людьми, которые не соответствуют их представлениям в этом вопросе. То есть если мужчина начал с вами отношения, вероятно, для него разница в ваших доходах была не важна.
"Он же будет понимать, что он круче" - это тоже пример ваших убеждений. Если вы видите его как более крутого, это не значит, что он считает также. У другого человека могут быть вообще совершенно другие критерии оценки. Например, есть еще личные качества и есть то, какие ощущения вызывает в нас другой человек. Правдив может быть и обратный пример, когда вы можете встретить менее состоятельного мужчину, будете искренне верить, что вы круче, а в его восприятии он считает более крутым себя. Потому вашими критериями был, например, доход, а его критерием, например, внешность.
Моя основная мысль в том, что это все субъективное восприятие. Иногда мы совсем не в том видим свою ценность для другого человека, в чем её видит он.
Для вас важно понимать, что источником этой темы "равности\неравности" в отношениях есть вы сама, а не объективные факты. И пока вы будете уверены, в том, что партнер круче - то любые события автоматически вы себе будете объяснять этим, хотя реальные причины могут быть совсем другие.
Индивидуальная работа с психологом поможет вам лучше понять откуда это у вас и как с этим обходиться.
Дополнение от автора
Спасибо, мне полегчало от Ваших слов, вы правы)
психолог онлайн
Первое ощущение от прочитанного - вы поставили на себе крест и шансов, что вы чего-то добьетесь нет никаких. А еще, что нет ничего в вас ценного. Вы даже измену парня оправдываете тем, что это конечно же из-за того, что он энергетически сильнее? (что это вообще такое?)
цитата:
насколько я поняла, если м и ж в паре не равны, кто-то будет доминировать и диктовать свои условия, игнорируя желания и границы другого и в конце концов перестанет его ценить и уважать. Значит не стоит даже связываться с тем, кто продвинутее меня?
Откуда у вас представление, что обязательно кто-то будет диктатором, а второй в подчинении?
Какие у вас отношения между родителями и у вас с родителями?
психолог онлайн
цитата:
О какой энергетике Вы сейчас говорите? У Вас это слово очень часто появляется в тексте. Такое ощущение, что Вы где-то чего-то начитались, а теперь ищите это в жизни. Вы молодая девушка 22 лет, привлекательная и умная, откуда это убеждение, что Вы не можете этого добиться. Расскажите, какие отношения у мамы с папой?
Дополнение от автора
Мама фыркала и фыркает, но отношения близкие
Папа критикует и критиковал
На счёт энергетики
Я убеждена что мы живём не только в мире физическом, но и энергетическом
Например с одним человеком пообщавшись чувствуешь опустошение, а с другим воодушевление. Дело в энергетике. Состоянии человека. То, как через его слова, движения, мимику пепедается его содержание
И вот соответственно энергетика человека который добивается, стоит бизнес, она выше моей, я ведь ничего не добиваюсь
Я поняла, надо работать с самооценкой, спасибо)
Дополнение от автора
И я не говорила и не считаю, что во мне нет ценного ничего)
Я только сказала что в сравнении с парнем бывшим я слабее
Дополнение от автора
А на счёт диктатора в отношениях
Да, это действительно я прочитала
Когда человеку разрешают баловаться, он балуется. Прощупывает границы и если их не отстаивать, продавливает
Я читала что человек каждый стремится к власти, к лидерству
Возможно я действительно всё прочитанное слишком быстро встраиваю в своё мировоззрение)
психолог онлайн
цитата:
Я читала что человек каждый стремится к власти, к лидерству
А к чему стремитесь Вы?
психолог онлайн
цитата:
Мама фыркала и фыркает, но отношения близкие
Папа критикует и критиковал
Лидия, я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и разобраться в Ваших детско-родительских отношениях.
цитата:
Я только сказала что в сравнении с парнем бывшим я слабее
А Вы думаете, что если Вы будете более успешнее его или на одном уровне, то Вы будете ему интереснее. Возможно, что ему нравится именно то, что рядом с Вами он может чувствовать свою силу. Вы знаете, каким способом он заработал свои деньги. Ему при этом кто-то помогал? Возможно, что у него есть влиятельные родители? Как много Вы знаете о его жизни?
Дополнение от автора
Ксения, я стремлюсь к внутренней гармонии, счастью, любви, доброте к себе и людям, найти любимое дело и зарабатывать деньги, создать крепкую счастливую семью
Дополнение от автора
Ольга, о его жизни знаю прилично)
Никто не помогал, более того, он верил в свой успех вопреки неверию его на тот момент жены
Просто он сильный человек который нашёл любимое дело
психолог онлайн
Возможно, в том, что Вас папа в детстве часто критиковал не дает Вам возможности почувствовать себя более уверенно. Ведь, дело не в том, сколько человек зарабатывает денег, а в Вашем внутреннем ощущении этого. Какую помощь Вы хотите получить сейчас от психологов? Если Вы хотите почувствовать себя увереннее, то Вам лучше обратиться за терапией
Дополнение от автора
Да, мне однозначно психотерапия нужна)