Психологическое состояние все ближе к деприссивному.
Здравствуйте.
По факту я человек счастливый. Должна таковой быть. Есть семья,двое детей,достаток,крыша над головой. Но душа моя просто разрывается. Это не послеродовые депрессии, в них я исключительно не верю. Возможно это пожирание себя изнутри происходит из-за отсутствия увлечений и погруженность в детей и семейные хлопоты. О том что с мужем у нас все практически развалилось,это даже говорить не стану. Понимаю что надо спасать свою голову и оттуда уже все наладится вокруг. Выйти из омута погруженности в детей я не смогу ближайшие пару лет. Поэтому надо договариваться со своей головой, пока она не уехала.
Думаю что проблема моя из-за непонимания меня. Есть опасения что с мужем мы можем в ближайшем будущем разойтись. Мы бы уже разошлись, но есть 2 маленьких детей. Мы абсолютно разные. Он властный,жёсткий человек,краткий. Меня он абсолютно не понимает. Я люблю душевно поговорить,разобраться,покопаться в голове дойти до первопричины поведения. Ему все это даже слышать не хочется. Вобщем есть страх и его подсознание и сознание всячески отдодвигает на дальнюю полку. Страх что я ошиблась с выбором мужа. Но есть дети и решать их судьбу только из-за своего комфорта или дискомфорта не могу. Когда в семье нет проблем и нет вопросов,все хорошо. Стоит только мелочи появится, тут же ругань скандал и фраза .делай все по своему. или от меня или от него. Это сложно. Я больше не выдерживаю. Я постоянно ищу все минусы и причины в себе. Пытаюсь изменить себя при каждой ссоре. Чего не вижу по своему мужу. Ему плевать. Он такой какой есть. И говорит что меняться не будет. За 8 лет вместе, я абсолютно безвозвратно потеряла себя. Я стала другой. С огромной душевной болью изза ряда непонимания,вопросов и неуверенностью себе. В себе мне не нравится абсолютно все. Я часто что то меняю,но это не приносит мне никакого довольства собой. Я не знаю что делать. Помогите. Направьте мысли в нужную сторону.
К слову у мужа работа командировочная, видимся мы 5 месяцев в году. Но ругаемся через день с упрёками в мою сторону. Устала невыносимо. Счастья радость уже не приносит толком ничего. Закрываю глаза на все ссоры где сама виновата или винят меня. Ведь семья..любовь..дети, ну и смысл ссор и скандалов и обид?
Есть страх еще один и он главный. Если разойдемся с мужем, я останусь просто напросто без средств. Зарабатывает он. Я во втором подряд декрете. Что делать дальше не знаю. Вариант один,сидеть и терпеть. Объяснять ему и что то пытаться доказать нет смысла. Он слушать не станет. Пойти в вдвоем к психологу, тоже не вариант. Вобщем я окончательно разочаровываюсь во всем происходящем.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Я думаю что заняв себя хобби или работой, я выйду из этого состояния угнетающего. Но мне это еще не предвидится пару лет. Надо учится выходить из него в нынешнем положении. Куда направить свои мысли? Что делать...заняться детьми, да я ими занимаюсь, но как только остаюсь наедине с собой, в голове как будто свет включается и начинают лезть мысли по одной. И если вовремя не лечь спать можно увязнуть в них просто на часы. Пока не доберёшься до решения каждой. Только потом будешь спокойно спать. До следующей проблемы.
Это тип мышления такой? Или просто загоны? Или выбор мышления? Можно изменить этот выбор?

психолог онлайн
цитата:
Я постоянно ищу все минусы и причины в себе. Пытаюсь изменить себя при каждой ссоре. Чего не вижу по своему мужу. Ему плевать.
Добрый день. Очень Вам сочувствую. Выживать в такой обстановке и сохраниться в целости очень сложно.
цитата:
Пойти в вдвоем к психологу, тоже не вариант. Вобщем я окончательно разочаровываюсь во всем происходящем.
Вы знаете, Вы абсолютно правы, что психолог необходим, но на данный момент он критически необходим именно Вам. Очень глубоко Вы уже погрузились в выживание в этой семье.
Дополнение от автора
Чисто из человеческих,женских соображений, в буквальном смысле не хватает плеча. В данный момент хочется просто уткнуться,реветь ,кричать, так чтобы тебя обнимались еще крепче, с пониманием,с поддержкой,просто молчать о проблемах. Потом просто сесть рядом, улыбнуться и про все забыть.
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой, Вам хорошо было бы поработать со специалистом вживую, или хотя бы по скайпу.
Можно предположить, что ваше «брожение мыслей» все время внутри самой себя частично усугубляет ситуацию. Вы с мужем видитесь только 5 месяцев в году – способ не делиться с ним мыслями привычен не только потому, что «не поймет», а и потому, что он не рядом, отсюда может возникать способ «додумывать» за него его ответы и реакции. К сожалению, «додумываем» мы обычно по худшему из возможных сценариев, т.е. может муж и поддержал бы Вас или понял, но раз «тогда не понял, то и сейчас не поймет», значит, - не говорим.
Возможно, Вы действительно настолько разные, что вам нужен «не такой» муж.
Но с другой стороны, все люди разные, и есть много пар, которые умеют счастливо жить в своей «разности». Может вашим с мужем отношениям просто не хватает умения общаться, не доказывая друг другу кто прав. Ведь изначально Вас что-то привлекло друг в друге, вы оба хотели быть вместе, просто не научились «как».
Именно для того, чтобы разобраться в себе, своих желаниях и потребностях, а том, как бы хотели видеть свою жизнь в будущем и что для этого можно сделать – важно говорить не «сам с собой» - а с другим человеком, эффективнее всего со специалистом.
И даже если этот брак распадется – такая «работа над собой» важна, чтобы разобраться, что с вашей стороны привело к тому, что отношения в семье именно такие. Для того, чтобы в будущем учесть эти моменты и не «бегать по граблям» всю жизнь.
А про «плечо» - есть ли в вашем близком окружении такой человек, с которым можно вот так просто поговорить, чтобы Вас обняли и поддержали?
И еще. Что будет, если Вы подойдете к мужу и предложите просто так вот посидеть (даже без разговоров), обнявшись?
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы. Действительно порой надо общаться с психологом.
Пока для себя поняла , видимо надо все таки умерить пыл в разногласия,поскольку есть еще максимализм и интерес отстоять своё. Не всегда это даст положительный результат. Ведь с моим характером "спички" это не просто. Но над этим надо работать.
И еще просто надо перестать гонять мысли в голове по поводу и без. Ведь если они меня выводят из равновесия и делают мне кашу в жизни,то как они влияют на окружающих. Тем более на мужа. Мужчины вообще по-другому мыслят.
Читала в подростковом возрасте книгу "мужчина с Марса женщина с венеры", очень полезная оказалась. Надо перечитать.
И нще эти все отчаянные состояния приходят наплывами от бессилия. И думаю в таких случаях лучше обратиться к человеку , который в этом смыслит, чем загонять себя еще дальше в глубь всего этого.
Скажите как можно связаться с вами по скайпу или другое приложение?
психолог онлайн
На моей странице есть адрес электронной почты, можете написать. А скайп мой [email protected].