Что делать если все и все вокруг раздражают!
Меня раздражают все подряд и друзья, и коллеги и аже любимый человек.Что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Cat, слишком мало информации: как давно это началось, что случилось перед этим, в каких ситуациях состояние особо обостряется, в каких - почти не чувствуется?

психолог онлайн
Здравствуйте Сat,
Раздражение скорее всего свидетельство подавленной агрессии. Позволяете ли Вы себе испытывать злость и отстаивать свое мнение, когда с Вами несправедливо поступают? Может это злость на кого-то, а может в целом. Возможно, Вы ущемлены в чем-то важном, а раздражение переносите на мелочи. Лучше разбираться индивидуально с психологом.
консультация психолога
Cat у вас образовалась жизненная ситуация к ,которой вы не адаптировались,поэтому у вас появилась нормальная реакция в виде раздражения.Вам надо адаптироваться к произойденному(с помощью отвлечения,лекарств-как вам ближе по состоянию),осмотреться,успокоиться и искать выход из сложившегося положения.Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Cat! Прежде всего, полюбите и поверте в себя. В старой притче говорится, что один богатый человек построил дом где все стены, потолок и пол были зеркальными. Когда строители уходили из дома, они не заметили, что в доме осталась собака. Собака начала путешествие о дому и увидела, что на нее смотрят сотни собак, она завиляла хвостом и сотня собак завиляли в ответ, но за окном раздался шум - собака оскалилась и зарычала. И, о ужас, сотня собак тоже начали скалиться и рычать. Нет, я просто так не сдамся, решила собака и с лаем бросилась в бой. Когда утром открыли дом, собака лежала мертвой. Удачи.