Бывший хочет вернуться. Как правильно принять решение
Здравствуйте. Нужна помощь , что бы сделать выбор. Пол года назад познакомилась с парнем, завязалось общение, не скажу, что прям ''любовь с первой строчки''. Через какое-то время после виртуального общения встретились. Понравились друг другу, всё как-то стало на свои места и общаться стало комфортнее. Завязались отношения быстро, и интимные тоже, но длились всего пару недель. Произошли некие недопонимания с обеих сторон и какой либо контакт прекратился. Через неделю-две мы всё же поговорили и продолжали общение. Но было как-то всё натянуто. В итоге помирились но на следующий день молодой человек просто начал меня игнорировать. Я решила оставить всю эту историю. Но через пол месяца после этого молодой человек обьявился. Просто присылал приветственные сообщения. Мне не особо было интересно это, на большинство не отвечала совсем. Он несколько раз извинился за ту ситуацию и вот уже больше двух месяцев пытается контачить со мной. У меня уже обида спала и я начала снова с ним общаться и всё как-то вроде и хорошо и мне и хочется но есть одно но..... Я такая ''молодец'', насмотрелась всяких тренеров-психологов по личностному росту и тд и тп и теперь начинаю задумываться, а может действительно возвращение бывшего это какая-то подстава, что не бывает всё просто так и преследует он только корыстные цели (секс, самоутверждение, скучно стало, не нашел лучше пока и мной перебьется и тд). Но ведь с другой стороны - мы все люди с эмоциями и сомнениями и своими нерешенными страхами и проблемами.
Вот я и в растерянности, к каким ощущениям прислушиваться или всё же просто ''раскрыть глаза'' и не быть наивной, или всё таки не стоит отталкиваться от каких-то стереотипов..... я просто не знаю.....
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Произошли некие недопонимания с обеих сторон и какой либо контакт прекратился. Через неделю-две мы всё же поговорили и продолжали общение. Но было как-то всё натянуто. В итоге помирились но на следующий день молодой человек просто начал меня игнорировать. Я решила оставить всю эту историю. Но через пол месяца после этого молодой человек обьявился. Просто присылал приветственные сообщения.
Как Вы себя сами чувствуете рядом с этим человеком? Вы хотите быть с ним? В чем Ваши сомнения? Какая была причина Вашего расставания?
психолог онлайн
Здравствуйте! Прислушивайтесь к себе, чего вам хочется? Страх сильнее чем желание попробовать?
"или всё же просто ''раскрыть глаза'' и не быть наивной", тут есть подсказка. Вы можете сделать выбор в пользу этих отношений, ведь есть для этого желание и причины, но сделать этот выбор осознанно. Да, есть риск, что у этого парня двойное дно, всякое бывает, но так же нет пока повода приписывать ему подобные вещи. Осознавая все риски, не будучи наивной, но не проигнорировав свое желание и чувства, все же услышать себя и принять решение.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Какая была причина Вашего расставания?
---
Мои прошлые отношения закончились болезненно для меня, по-этому я как-то с осторожностью ко всему относилась. Здесь как-то быстро всё закрутилось и я начала чувствовать себя как-то дизкомфортно, уязвимо что-ли. И мне казалось, что всё не правильно, что быстро перешли в интимные отношения. В один момент я психонула, что не буду подругой для секса (последние дни общения только к флирту в этом духе и сводились), на что он сказал, что я себя накрутила. Потом я уже спокойно выразила своё видинье отношений и мы вроде как начали общаться но начались выпады с его стороны. Он постоянно ставил меня в какие-то рамки поведения, оценивал моё мнение и мои ответы, что злило меня и я защищалась, в итоге уже он сказал, что зачем я сама делаю шаг навстречу если потом мучаю его, НО Я ХОТЕЛА СПРОСИТЬ ТО ЖЕ И У НЕГО! В общем потом мы опять поговорили и помирились, а на следующий день он просто ''удалился"
Сейчас же совсем как-то по-другому. Ну по крайней мере пока что он меня слушает и слышит и я, в свою очередь стараюсь говорить понятными для него словами
психолог онлайн
цитата:
А вы этого сами хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А вы проясняете с МЧ о том, куда он пропадает и как вы при этом себя чувствуете?
Дополнение от автора
Да. Но это-то меня и настораживает. Так как он обьяснил, что его выключает и он ничего не хочет. И он понимает, что он меня обидел. То-есть, я так понимаю, такое скорее всего повторится.....
психолог онлайн
"Да. Но это-то меня и настораживает. Так как он обьяснил, что его выключает и он ничего не хочет. И он понимает, что он меня обидел. " Тогда он сознательно делает больно? Тогда это действительно может настораживать такое поведение.
Дополнение от автора
Ну получается да. Вот это меня и вводит в замешательство, а стоит ли проверять на ''второй раз''?
Дополнение от автора
А вы этого сами хотите?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=35354 Бывший хочет вернуться. Как правильно принять решение
Но да, хочу
психолог онлайн
"Вот это меня и вводит в замешательство, а стоит ли проверять на ''второй раз''?"
Стоит замечать то, что вас ранит в отношениях и позаботиться о себе в первую очередь.
Дополнение от автора
Спасибо