Ничего неипонимаю
Здравствуйте!
Я не понимаю, что происходит, столько всего творится в моей голове.. Я настолько в отчаянии, что не хочу всё это красиво и долго расписывать, как это делала до этого, просто распишу по пунктам и всё..
(А ведь ведь говорят, что во взрослой жизни эти пдростковые проблемы будут казаться настолько крохотными по сравнению со сложностями взрослой жизни.. тогда, как половина людей просто не покончила с собой?.. Ладно..)
1. Снова комплексы, снова хочу начать голодать и довести себя до анорексия..хотя я знаю, что некоторые завидуют моей фигуре, были люди, которые говорили, что я красивая.. я просто не верю им..
2. Я уверена, что я никчёмная, я ничего не могу.. Но знаете, все говорят обратное.. Скорее всего они правы, ведь я отличница, но считаю себя абсолютно бесполезной и тупой..
3. Я создала свою музыкальную группу, все говорят, что обожают мой голос, иногда я верю в это, но мне страшно слушать свои песни и доверие к их словам сразу же пропадает.. мне говорят, что это просто мои комплексы, но вдруг они просто так говорят, чтобы не признаваться в том, что я ужасно пою и у меня нет таланта?..
4. Каждый день я думаю о том, кем мне стать, я боюсь будущего в какой-то степени.. хотя все уверены в моей успешности, что меня и пугает..
5. Сравниваю себя с другими (снова старая песня о главном), а впоследствии, как правило, это приводит к моей скачущей самооценке..
6. Непонятные странные маниакльные припадки что ли, я не знаю, как это правильно назвать, поэтому описала это так, как я это вижу.. резко начинаю причинять себе боль, смеяться, что-то бросать.. А бывает и наоборот..внезапно начинаю плакать..
7. Потеря мотивации.. Не могу себя заставить что-либо делать.. последние дни только и делаю, что работаю над музыкальным проектом, пишу сценарии к клипам на песни, пишу стихи для песен, ищу информацию о профессиях, которые интересуют меня, читаю статьи о том, что меня притягивает, плачу из-за своей никчёмности, срываюсь.. И всё.. Но каким-то боком сегодня получила наивысший балл за контрольную по русскому.. хотя я была уверена, что ничего не знаю
Вроде бы всё, хотя я не уверена.. Который раз я пишу '' я не уверена''?..
Хочется исчезнуть..
Почему пишу сюда, ведь мне уже давно пора к психотерапевту?.. Не думаю, что смогу сказать об этом родителям.. Это единственный выход
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Луиза, здравствуйте!
Вы сами бы хотели пообщаться со специалистом или просто так написали, что вам "давно пора к психотерапевту " как некое оправдание вашему поведению и образу мышления?
Конечно, все то, что вы описали, можно обсудить на индивидуальной консультации. Много чего стоит проработать: самооценку, установки мышления, тревожность, навязчивые мысли и действия, вопрос доверия к другим людям и себе и еще много чего, чего вы явно не не озвучили (здерживая себя, скорее всего).
Вопрос к вам: что именно вы хотите понять о себе? Что вас беспокоит больше всего? От чего хотите избавиться в первую очередь?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Не думаю, что смогу сказать об этом родителям..
Почему не можете сказать родителям, что считаете, что Вам нужно на консультацию психотерапевту (психологу)? Какие у Вас отношения с родителями?