Отношения в паре.
Здравствуйте! Не понимаю,что происходит с моим мужчиной. Работает вахтовым методом,общаемся на период вахты,говорит,что любит(хотя я его об этом не прошу),приезжает домой (живёт с мамой,хотя есть отдельное жильё),и вот она проблема-встречается со мной и потом на несколько дней пропадает! Общение не происходит вообще ни в каком формате-ни по телефону,ни встреч. Спрашиваю(когда после бесчисленных моих смс совесть просыпается) в чём проблема? Говорит,что занят работой,делами по дому. Я не понимаю как можно быть таким занятым,чтоб без напоминаний позвонить любимой. Предлагала решить вопрос отношений, сказал,что всё нормально. Что делать в подобной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля, перед тем, как определиться, что делать в этой ситуации, важно сначала прояснить ваше отношение к этой ситуации. Как вам отношения с этим молодым человеком? Как вам быть в таких отношениях?
Дополнение от автора
Эта ситуация повторяется неоднократно,сначала я ищу проблемы в себе,потом в партнёре,зачем идёт принятие ситуации как-хорошо,это его дело,может на самом деле человек так занят,что не может говорить. Меня обижает подобная ситуация,о чём я ему говорила.Прошу перезвонить-хорошо,перезвоню и нет звонка! Этого человека я люблю, быть может у нас разные понятия о любви.
психолог онлайн
В вашем ответе звучит некое противоречие. С одной стороны, вы говорите, что вас эта ситуация обижает. С другой стороны, вы говорите, что эту ситуацию принимаете. Получается, вы принимаете то, что в вашей жизни происходит что-то, что вас обижает и делает вам больно. Так ли? Как вам это?
Дополнение от автора
На лицо позиция жертвы,считаете? Нет,я с переменным успехом пытаюсь оправдать его в своих глазах,но потом всё входит на круги своя,то есть когда он продолжает молчать, начинают раздирать сомнения,а нужны ли ему наши отношения,дорога ли ему я. В последнюю вахту попросила решить вопрос,что он хочет от отношений,но внятного ответа так и не услышала.
психолог онлайн
Добрый день, Юлия!
цитата:
говорит,что любит(хотя я его об этом не прошу),приезжает домой (живёт с мамой,хотя есть отдельное жильё),и вот она проблема-встречается со мной
У Вашего молодого человека были отношения до Вас? Сколько ему лет? Вы говорите, что он возвращается к маме и живет у нее. Бывает так, что мужчина еще психически не отделился от мамы и не повзрослел.
цитата:
Эта ситуация повторяется неоднократно,сначала я ищу проблемы в себе,потом в партнёре,зачем идёт принятие ситуации как-хорошо
Вам не нужно искать проблемы в себе, а нужно лучше понять, что происходит с Вашим молодым человеком
Дополнение от автора
Да,отношения были,но продолжительные отношения (3 года,жили вместе)закончились давно,в 2013 в связи с его переездом в другой регион. После этого в длительных отношениях не задерживался.Человек довольно взрослый,36 лет. У меня двое детей,их наличие его не пугает. Говорит,что хочет отношений,не хочет их разрыва,быть может ему просто хочется,чтоб его кто то ждал с вахты? Или он самоутверждается так? Я уже запуталась и не понимаю,что на самом деле ему нужно.
психолог онлайн
Или он самоутверждается так? Я уже запуталась и не понимаю,что на самом деле ему нужно. - зачем вам знать причины его поведения? вам для начала нужно понять, подходят вам такие отношения или нет? Чего хотите вы сама?
психолог онлайн
Мужчина, который в 36 лет живет с мамой (еще и при наличии своего жилья) и вроде как поддерживает видимость отношений с женщиной, но не слышит ее и не делает шагов к сближению, как по мне, то не готов ни к каким отношениям, кроме как с мамой.
Я бы предложила вам изучить, как вы выбираете мужчин, как вы строите отношения, что сейчас ценного в отношениях. А там уже решать, чего хочется и с этим ли мужчиной.
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за отклик,Вы мне очень помогли!
психолог онлайн
цитата:
Говорит,что хочет отношений,не хочет их разрыва,быть может ему просто хочется,чтоб его кто то ждал с вахты
В том формате отношений, который Вы описали можно предположить, что в Вас он тоже видит продолжение своей мамы. С Вами тепло, комфортно и уютно, поэтому он и не спешит к каким-то серьезным шагам. Пока мужчина сам не повзрослеет и не отделиться от мамы Вам будет тяжело на него повлиять. Возможно, что в его жизни было мало отца и, поэтому нет примера для построения более зрелых отношений
Дополнение от автора
Действительно, родители развелись,когда ему было 12 лет,потому как тот начал вести разгульный образ жизни.