Ребенок 3.8 лет боится какать.
С чего ето началось не могу сказать. просто какать не хочу не хочу и не буду. на вопрос почему - я боюсь. по началу отвечал что ето больно. теперь просто не хочу и не буду. доходит до 5 дней. на 5 ставлю клизму (нервов нет уже) мы не кричим на него, просто общаемся. стараемся не разговаривать постоянно на ету тему. что в такой ситуации делать?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день. Скажите, а что вы уже делали, пробовали?
Какие отношения у Вас с мужем, в семье?
Дополнение от автора
просто разговоры. по совету педиатра давали успокоительное. и в крайнем ставили клизму. дома всё хорошо. не кричим не ругаемся.
психолог онлайн
Как давно это происходит? Что происходит в жизни Вашей семьи в последнее время?
Дополнение от автора
ето происходит с середины сентября. в последнее время ничего такого сношебательного. садик правда пошли в старшую групу с другими воспитателями. но ето все с такого нового.
Дополнение от автора
когда ето началось...мы неделю походили в садик (он не плакал и все хорошо) потом уехали к бабушке на 3 недели (где он был все лето). ето началось там вроде или на первой неделе посещения сада
Дополнение от автора
Ксения Шалимова
я жду ответ. если можна меня ето беспокоит
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Если Вашего ребенка смотрел врач и определил это как психологические причины, то в данном случае мы можем говорить, что это началось, когда ребенок пошел в садик, потом уехал к бабушке на 3 недели. Для ребенка это большой стресс. Это его первая сепарация от мамы и от дома. Я могу предположить, что ребенок не какает так долго, потому что пытается контролировать маму и не отпускать. Он Вас таким образом пытается удерживать в себе. Дети очень чувствительны ко всему тому, что происходит вовне, особенно с мамой.
Дополнение от автора
Так что в етой ситуации сделать
психолог онлайн
цитата:
садик правда пошли в старшую групу с другими воспитателями
Это точно может быть стрессом для ребёнка.
А что происходило с ребенком у бабушки? Как уезжал оттуда, хотел уезжать?
Дополнение от автора
Бабушка живет с нами а на сезон огородов ужает в село. там все замчательно. ему хорошо там были дети он там счастлив.
психолог онлайн
Вашему ребенку нужна мама. Он очень сильно реагирует на расставание с Вами. Для него это сейчас очень травматично. Ребенок не может выразить все свои чувства словами, он даже не все может сам осознавать, что с ним происходит. Кал и моча это то, через что он может выражать себя и контролировать Вас. Вы можете попробовать с ним говорить о его чувствах и переживаниях. Возможно, что у Вас будет возможность не оставлять его на целый день, а делать это постепенно. Даже, если ему хорошо у бабушки, это не значит, что он не скучает за мамой. Ребенок в таком возрасте очень нуждается в Вас, просто вопрос сепарации от мамы для него очень тревожен
психолог онлайн
цитата:
ему хорошо там были дети он там счастлив
Тогда тоже может быть протестом против садика. Если там ему хорошо, а в саду страшновато.
Вообще, если Вы переживаете, что не справляетесь, обратитесь к
детскому психологу. Такие случаи не редки, и если не затянуть, то корректировать этот вопрос проще.