Помогите пожалуйста
Здравствуйте,появилась такая проблема огромная просто. Мне нравится мой друг,он же мой бывший, сейчас мы с ним хорошо общаемся ещё и сидим вместе в школе ,он знает что нравится мне,но сказал ,тчо у нас с ним больше ничего быть не может,к сожалению он мне все больше и больше нравится,мы с ним переписываемся каждый день и разговариваем в школе,не очень часто ,то и не редко. Мы сейчас в девятом классе и мне надо либо переждать этот период либо что то делать.Что мне делать,я бы хотела с ним встречаться,но он же сказал,что вряд ли у нас что то получится. Я в недоумении.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Катя, добрый день!
цитата:
мне надо либо переждать этот период либо что то делать.Что мне делать,я бы хотела с ним встречаться,но он же сказал,что вряд ли у нас что то получится. Я в недоумении.
Какую помощь Вы хотите получить? Если молодой человек не готов сейчас к отношениям и он Вам прямо об этом говорит, то мы не сможем повлиять на него.
цитата:
он знает что нравится мне,но сказал ,тчо у нас с ним больше ничего быть не может,к сожалению он мне все больше и больше нравится
Вы можете продолжать с ним общаться и быть друзьями. Мы не знаем как у вас может сложиться в будущем
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
цитата:
Мне нравится мой друг,он же мой бывший, сейчас мы с ним хорошо общаемся ещё и сидим вместе в школе ,он знает что нравится мне,но сказал ,тчо у нас с ним больше ничего быть не может,к сожалению он мне все больше и больше нравится
А что у вас произошло в отношениях, что вы расстались?