Правильно ли
Добрый вечер. Вопрос такой: человек высказывает своё мнение на счёт другого человека. Тот кто высказывает, сам совершал такие же поступки и также вёл себя раньше. Имеет ли право все равно высказывать своё мнение насчёт другого , который точно такие же поступки делает сейчас?
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
человек высказывает своё мнение на счёт другого человека. Тот кто высказывает, сам совершал такие же поступки и также вёл себя раньше. Имеет ли право все равно высказывать своё мнение насчёт другого , который точно такие же поступки делает сейчас?
Человек имеет право на свои реакции. Скорее всего речь идет про то, что человек совершал поступки и не присвоил свой опыт. Человек не признается себе в этом. Отвергает опыт..
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сложно говорить о поступках другого человека, если мы не знаем его. Что Вас беспокоит в этой ситуации? Какое это имеет к Вам отношение и какие чувства Вы при этом испытываете?
Дополнение от автора
Дам больше деталей: я говорю мужчине про другую девушку своё мнение ( что на неё плюют, а она все «глотает»)
Я когда то в прошлом была на ее месте. Реакция была с моей стороны, но в итоге «проглотила» то , как повели себя со мной.
Вот вопрос мой: могу ли я , имею ли я право высказывать своё мнение о ней ?
Мужчина мне говорит, что я не имею права , так как я сама в прошлом также сделала. Я не согласна с этим. Хочу понять права ли я?
Всегда сводила подобное к примеру: если я плохо готовлю , например, то я имею права сказать другому , что он/ она пересолил или что-то не так. Среди своих конечно . А то мнению мужчины выходит раз не умею готовить , то сидеть и молчать даже если блюдо испорчено.
Заранее благодарю за ваше мнение.
психолог онлайн
цитата:
Реакция была с моей стороны, но в итоге «проглотила» то , как повели себя со мной.
Вы говорите о другом человеке, исходя из своего опыта. Мы не можем знать, что чувствует другой человек, если он об этом сам не говорит.
цитата:
В этих словах Вы больше говорите о том, что Вы пережили и пытаетесь сравнивать с другим человеком.
Вы можете говорить об этом, если человек близкий и просит Вашего мнения или совета. Каждый человек проживает свой жизненный опыт
психолог онлайн
цитата:
Вы имеете право на свое мнение. Вы из своего опыта понимаете, что делает другой с собой в отношениях.