Як пояснити чоловіку що я йому не зраджую?
Ми живемо з чоловіком вже майже 3 роки. Після народження першої дитини він став сам не свій, постійно перевіряє телефон, поставив запис дзвінка, звинувачує в зрадах, каже що це не його діти, постійно обзиває не пристойними словами, а коли йду в магазин і затримуюсь на хвилину то може вдарити, бо думає що я йому в цей момент зраджувала. Я взагалі не спілкуюся нізким, сижу вдома, без нього не виходжу гуляти,виняток тільки магазин. Що робити і як пояснити людині що нічого в мене не має, бо сім'я рушиться через ці безпідставні звинувачення
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый вечер. По интернету и небольшому расскажу точно не определить, но это может быть личностным расстройством. Если это так, то находится рядом с человеком в таком состоянии, может быть опасно. Вы не сможете ему ничего ни объяснить, ни доказать. В таком состоянии человек находится в другой реальности и видит другое.
А как Вы сами ощущаете, муж адекватен?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый вечер!
Поведение Вашего мужа нельзя назвать здоровым. Возможно, что Вашему мужу нужно обратиться за консультацией к врачу психиатру
психолог онлайн
Я понимаю, что Вы оказались в сложной ситуации и как Вам тяжело. Но, к сожалению, нет техник, которые повлияют на другого человека или специальных слов, наоборот: чем больше доказываете тем слабее становитесь. Здесь вопрос в том, приемлимо ли для Вас такое поведение, готовы ли Вы с этим мириться дальше. Вопрос о вашей самооценке и решительности. А так же в том, что для Вас важнее: сохранить хоть такие отношения или выставить личностные границы, задайте себе этот вопрос, не ожидая чуда, что он поймет завтра Вас, и все дело в правильно подобранвх словах. Только Вам решать на что у Вас хватит психологических сил сейчас: терпеть или менять. В этой ситуации нет уважения, доверия и соблюдения личностных границ. Такие отношения нездоровые и в них не может быть счастья. Убедить его обьяснениями НЕВОЗМОЖНО. Можно четко обозначить свои границы и дать понять, что Вы достойны уважения, и тогда четко держатся этой позиции несмотря ни на что. В этом легко поможет Вам психолог практически любого направления. Но опять же все дело в Ваших приоритетах. Удачи Вам!