моя ориентация
я знаю, что это уже часто задаваемый вопрос, но меня сильно в последнее время беспокоит моя ориентация. у меня есть подруга в интернете, мы дружим уже с марта и все, казалось бы, было хорошо, пока не наступил сентябрь. она стала присылать мне сердечки и говорить зая, киса, мур и т.п. я отвечала ей так же, ну ибо для меня это было просто развлечение, я не воспринимала эти диалоги всерьёз. но совсем недавно, меня посетила мысль, а вдруг я влюблюсь в неё, вдруг я реально лесбиянка. с тех пор мне стало страшно и я все время думаю об этом хотя бывает, что ненадолго могу и отвлечься. раньше такого не было, у меня уже были серьёзные отношения с парнями и я была очень долго влюблена в своего лучшего друга, никакого намёка на то что я би не было. и вот, тут так резко все начало меняться и я не знаю, что мне уже делать. у меня все давит внутри и я очень сильно переживаю, из за чего уже вернулась к старым привычкам в детстве. я даже думала уже не писать ей и отдалиться, забыть, но не могу так без причины взять и кинуть её в чс.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
она стала присылать мне сердечки и говорить зая, киса, мур и т.п. я отвечала ей так же, ну ибо для меня это было просто развлечение
Таня, здравствуйте. В какой момент из развлечения это превратилось во что-то большее? Что Вы чувствуете к подруге?
психолог онлайн
вот, тут так резко все начало меняться и я не знаю, что мне уже делать. у меня все давит внутри и я очень сильно переживаю, из за чего уже вернулась к старым привычкам в детстве. - что за привычки?
но совсем недавно, меня посетила мысль, а вдруг я влюблюсь в неё, вдруг я реально лесбиянка - а если такое случится, то что?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
мы дружим уже с марта и все, казалось бы, было хорошо, пока не наступил сентябрь. она стала присылать мне сердечки и говорить зая, киса, мур и т.п. я отвечала ей так же, ну ибо для меня это было просто развлечение, я не воспринимала эти диалоги всерьёз. но совсем недавно, меня посетила мысль, а вдруг я влюблюсь в неё, вдруг я реально лесбиянка.
Похоже вы испугались своих мыслей о том, что ваше такое общение может быть признаком нестандартной ориентации. Испытывать нежность к своему полу - значит обязательно быть лесбиянкой? Что вы чувствуете к этой девушке?
Дополнение от автора
в принципе, я чувствую, что привязана к ней и не могу её просто так бросить, но в то же время, я чувствую, что могу любить её не как подругу, а как девушку и мне страшно от таких мыслей.
Дополнение от автора
я чувствую, как уже сказала привязанность и любовь к ней как к подруге, но я не могу понять, ТОЧНО как к подруге или нечто большее..
Дополнение от автора
мне противно от одной мысли, что я лесбиянка, хотя против них я ничего не имею.
психолог онлайн
цитата:
я чувствую, что могу любить её не как подругу, а как девушку
А в чем для Вас различие? Любить её как подругу или как девушку?
Дополнение от автора
ну как подругу, это имеется в виду, что больше, чем подругу я не могу её воспринимать, но а как девушку то это уже про отношения
Дополнение от автора
кстати про привычки в детстве.
когда мне было 6-11 лет я все время дрыгала ногой когда нервничала, выгибала пальцы на руках и вся была нпряжена.
психолог онлайн
Таня более глубоко посмотреть в корни вашей ситуации можно обратившись к психологу индивидуально. Если вы не хотите, не испытываете сексуального желания к своему полу, это вряд ли про то, что у вас есть склонность к однополым отношениям. Какие у вас отношения с мамой? Есть ли близкая эмоциональная связь с мамой? Обращается ли она к вам ласково и нежно? У меня есть моя идея про вас, что вы путаете близкие, душевные отношения, нормальную дружескую привязанность с сексуальным желанием к своему полу.
психолог онлайн
цитата:
ну как подругу, это имеется в виду, что больше, чем подругу я не могу её воспринимать
Если Вы не можете её воспринимать больше, чем как подругу, то тогда почему переживаете? У Вас есть какие-то фантазии относительно ваших возможных отношений?
Дополнение от автора
я в принципе не испытываю к ней сексуального влечения, но отношения же не только из секса состоят.
Дополнение от автора
есть. но они не настолько развиты, тоесть я не могу представить наш секс или поцелуи, просто что гуляем вместе за руку и обнимаемся.
Дополнение от автора
обратиться к психологу я не могу, не позволяют материальные проблемы, плюс с мамой я по этому поводу ещё не говорила, потому что не считаю, что это настолько серьёзная проблема, в которой я не могу разобраться сама. я вполне проходила уже через критические ситуации, побывала уже в депрессивном состоянии 3 месяца и вылезла собственными силами, поэтому я верю, что и тут справлюсь сама. я не хочу беспокоить маму своими переживаниями, вдруг я снова сама себе все просто накручиваю.
психолог онлайн
цитата:
И какие чувства они у Вас вызывают? Такое ощущение, что приятные и это Вас пугает.
Дополнение от автора
меня это очень сильно пугает
про чувства не могу ничего конкретного сказать, потому что я стараюсь откидывать такие мысли, мне страшно думать о таком действительном будущем
психолог онлайн
цитата:
потому что я стараюсь откидывать такие мысли, мне страшно думать о таком действительном будущем
Мысли и фантазии о чем-то, еще не являются будущим. Только возможным будущим. Пока Вы откидываете эти мысли, пока пытаетесь сделать вид что их нет, они будут Вас преследовать. Не очень понятно, куда они Вас ведут. Но так как Вы уже начали идти в эту сторону, пока не осмотритесь - не сможете принять никакого решения.
Дополнение от автора
как понять не осмотрюсь? сегодня я погуляла со своей кп и в принципе меня влечёт к парням, но не настолько сильно как раньше, очень часто я вспоминаю про эту подругу и иногда уже думаю, ну влюблюсь я в неё, ничего страшного же не случится, но после этого меня начинает внутренно трясти.
психолог онлайн
цитата:
но после этого меня начинает внутренно трясти.
Вот эта тряска - это вытесненные чувства. Что Вы вытесняете? Что Вас тревожит в этой ситуации?
Дополнение от автора
меня тревожит то, что мои уже приглашённые чувства могут вырваться на свободу и я действительно начну влюбляться в девушек. хотя парни меня тоже интересуют и никаких конфликтов у меня с ними никогда не было и травм тоже. я не понимаю с чего вдруг я начала думать о моих чувствах к подруге.