Учеба
Учеба занимает практически все мое свободное время.Я всегда училась,и уделяла этому много времени
В 11 классе усердно готовилась к экзаменам,в этом же классе поняла,что хотела связать свою жизнь с английским,но знания у меня были ,мягко говоря не очень.Я провалила экзамен с английского.Это было для меня большой травмой ,хотя я понимала,что за полгода я не смогу охватить всего.Я поступила на филологию,и ежедневно себя унижала.я привыкла быть лидером,сомневалась,что это не мое. Работала очень много над собой,но постоянно в страхе,что это все ошибка,хотя я люблю английский.Сейчас я учусь на 2 курсе.За эти 2 года я достаточно хорошо подтянулась и вышла на неплохой уровень за счёт униве,но все равно постоянно сомневаюсь,что захочу все изменить и тд.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, в чем Ваш вопрос психологам?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Людям свойственно сомневаться.
цитата:
Сейчас я учусь на 2 курсе.За эти 2 года я достаточно хорошо подтянулась и вышла на неплохой уровень за счёт униве,но все равно постоянно сомневаюсь,что захочу все изменить и тд.
Что такого произойдет, если даже Вы захотите все изменить?
Какой у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Добрый день. Может быть захотите, а может быть нет. Жизнь длинная, Вы имеете возможность попробовать все, что захотите. Какой смысл в сомнениях, если Вам сейчас нравится?
психолог онлайн
цитата:
Я поступила на филологию,и ежедневно себя унижала.я привыкла быть лидером,сомневалась,что это не мое. Работала очень много над собой,но постоянно в страхе,что это все ошибка,хотя я люблю английский.
Добрый день!
Почему Вы хотите себя наказать этими обвинениями? напишите, какие у Вас отношения с мамой и папой? Кто Вам предъявлял такие требования?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый вечер. Хочу обратититься к вам не только как психолог, но и как бывший вузовский преподаватель английского языка.
Подумайте, чего вам больше хочется, диплом английского филолога или овладеть языком.
Если первое, то будьте готовы к действительно большим объёмам работы по изучению таких специальных предметов как история языка, лингвострановедение, теоретическая грамматика, лексикология, анализ текста и другие. Сами по себе предметы очень интересные и глубокие, но к непосредственному владению языком имеют довольно опосредованное отношение.
Если же хочется совершенствоваться исключительно в знании языка и дальше с ним работать (а вариантов работы с ним всегда больше), то идите лучше на хорошие курсы, и получайте сертификаты (ielts, toefl). Ну и, конечно же, одно другого не исключает.