Держит ли и если да то зачем.
Девушке 27. Знакомы в сети 8 лет. Ни я ни она не имеют и не имели отношений. Живёт с мамой, домашний человек, в реале друзей нет, увлечена книгами, комиксами, играми и тому подобное. Отношения по ее словам ее не интересуют. Личная переписка только вопрос-ответ, с одной стороны она не отвечает односложно, с другой стороны диалог не выходит. Первая никогда не напишет. Не напишу я то этим все и закончится. Стабильно раза три в год ссоримся из-за моих атак по поводу отношений. Живём в разных странах, один раз летал к ней, два часа разговора за 10 дней в ее городе. Если долго не не трогать личными вопросами, а общаться на ее любимые темы оттаивает, но попробуй только снова напомнить сразу холодна, раздражена. Но она же знает, что я тот же человек, с которым она иногда нормально общается. На попытки выяснить, зачем она вообще отвечает, раздражается говорит, что ей пофиг и меня никто не держит. И достал со своей вселенской драмой по ней страдать. Собственно вопрос, почему она просто не кинет в чс, просил ее об этом, говорит, не ее проблемы, хочу могу идти на все четыре стороны, принцип у нее, дескать, не кидать людей в чс. В общем, как ее понять.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
цитата:
ДЕРЖИТ ЛИ И ЕСЛИ ДА ТО ЗАЧЕМ.
Доброй ночи!
Что Вас держит в этих отношениях? Что Вы получаете?
психолог онлайн
Здравствуйте. А что вас привлекает в этих отношениях?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Думаю, Вас никто не держит. Почему держитесь и навязываетесь Вы? Если за 8 лет знакомства ничего не получилось, надеетесь, что что-то изменится на девятый? Зачем Вы ломитесь (простите за сленг) в закрытую дверь, когда рядом сотни открытых? Еще множество вопросов. Займитесь собой и своей жизнью, а не иллюзорными отношениями, которые существуют только в Вашем воображении. Скорее всего, Вы просто не интересны девушке, но в силу своего воспитания, убеждений или чего-то еще, она просто не может Вас заблокировать, хотя и неоднократно посылала, но Вы не слышите или не хотите слышать. Проблема совсем не в девушке. Знаю, что грубо, простите, но мне жаль потраченных восьми лет человеческой жизни, когда вокруг множество одиноких людей, ищущих любовь.
Всего Вам самого наилучшего!
психолог онлайн
Я бы вопрос переформулировал в:
Держусь ли и если да то зачем?!
Вот и ответьте на него сами.
Дополнение от автора
Добрый вечер, спасибо за ответы. У меня любовная зависимость, потому сам не могу оставить и ищу зацепки, что она меня держит.
Что даёт с ней общение, она мне сама по себе нравится, красивая, умная, нравится тем что похожи, что оба без опыта, хоть она и намного развитие психологически. Может мы и могли бы стать только друзьями, если бы меня не пробивало получить от нее внимания, признания, которое бывает в парах. Такие неравноценные отношения не выдерживаю, подвешенное состояние, уже одинаково быть бы вместе или навсегда попасть к ней в игнор. Она знает о зависимости, но помочь мне и игнорировать меня полностью не хочет. Пока веду себя нормально, то отвечает, потом меня это задевает, и так по кругу. Задевает что единственная причина знакомства, что не хочет сказать нет. Если бы она жёстко меня игнорировала, мне бы ничего не осталось как смириться, а так ищу причины что я ей все таки нужен. Хорошо, мне нужно было услышать от специалистов, что это чисто моя проблема.
И все причины не оставлять ее моя выдумка.
психолог онлайн
цитата:
У меня любовная зависимость, потому сам не могу оставить и ищу зацепки, что она меня держит.
Алексей, часто люди попадают в созависимые отношения друг с другом. Мы не просто так выбирает себе тех или иных партнеров. Если Вы хотите с этим разобраться, то Вам нужна личная терапия. Консультация на сайте не изменит Вашу ситуацию, к сожалению
психолог онлайн
Работали уже со своей любовной зависимостью с психологами, Алексей?