Выхода нет.
Здравствуйте. Живу с депрессией уже почти 3 года. С каждым днем хуже. Не знаю зачем я просыпаюсь по утрам и зачем вообще живу. Хотя я даже не живу, я существую. Сейчас я буквально за шаг до суицида. Я не знаю, что мне делать. Есть ли жизнь после депрессии? Только без розовых очков. Я разочаровалась во всем, В чем только можно. Жизнь не имеет никакого смысла.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Если речь идёт про депрессию, вам нужно обратиться к психиатру, психотерапевту индивидуально. Если вы давно находитесь в этом состоянии возможно необходимо медикаментозное лечение.
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, Вы переживаете не столько депрессию, а так называемый кризис смысла. Как только найдете смысл, появится желание жить. Это такой этап жизни, который когда-то закончится и все изменится. Период взросления, так сказать. У Вас может проходить так, у кого-то иначе. Пройти его не просто, очень не просто. Может понадобиться помощь. Придется двигаться маленькими шажками. От цели к цели. Увеличивая темп. Вспомните, что приносило когда-то или приносит Вам удовольствие. Напишите список. И даже, если совсем не хочется, выполняйте как минимум 1 пункт. Ставьте маленькие цели каждый день и достигайте их. Заведите дневник. Пишите / рисуйте все что приходит в голову. И помните, казалось бы банальные вещи: жизнь циклична, полоса белая, полоса черная; весна не прийдет, если не было зимы, а самая темная ночь перед рассветом. Все пройдет и это тоже. Радости Вам и желаний!