Отношения
Встречалась с парнем 3 года,наши отношения пережили многое,как и все отношения в принципе.Последний год мне было тяжело с ним,вместе мы не жили,он говорит что делает ремонты в доме(он их действительно делает),но я не видела стремление со мной жить.Я предлагала снимать жилье,но он не хочет жить в чужом.Он предлагал переехать к нему,но типо пока он будет жить как жил, питаться за деньги его семьи(на другой стороне участка живут его родители и сестра,с которыми они занимаются теплицами) ,а я за свои.Меня этот вариант не устраивает вообще никак, сожительство я не принимаю.Говорила ему,что бы он пошел на работу,ведь от теплиц доход лишь сезон и один он не сможет заниматься теплицами,а я не хочу.У меня есть своя работа и я ее люблю( за это он и его родители часто меня упрекают,что я не хочу работать в теплицах) Последний месяц мы прям максимально мало общались и вот недавно начали ссориться и он говорит,что до этого года он не успеет сделать,что задумал.А я решила ему поставить ультиматум,что либо мы до зимы съезжается,либо я буду одна,что ждать я устала.Особенно в последний месяц я стала чувствовать ,что отстраняясь от него,он меня целовал ,а я не испытывала тех чувст,как раньше.У меня на него и у него на меня много обид,недоверия.Мне 21 и это мои первые отношения,а ему 28 что меня и пугало,что ему уже 28 а он не спешит, постоянно перекладывает ответственность на других (меня и свою маму).Так вот главный вопрос есть ли у нас шанс наладить отношения или нужно их заканчивать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! А чего хотите Вы? Вам, действительно, нужен этот человек? На сколько Вам комфортно с ним и его семьей (думаю, она всегда будет рядом с ним)? Представьте свою жизнь с этим человеком через год, пять, десять лет... Как Вам? Если все еще сложно принять решение, обратитесь к психологу. Вы не получите конкретных указаний, что делать, но сможете разобраться в себе и своих чувствах. Счастья Вам!
Дополнение от автора
С его семьёй у нас не очень хорошие отношения,для них я "девочка из города",у нас вообще не слаживаются отношения,слишком мы разные.
Да и с молодым человеком разные конечно,мне не нравится где он живёт,далеко за центром и когда я сказала что в дальнейшем хотелось бы переехать в другое место,он начал кричать что не будет этого делать,дом родителей никогда не продаст и ТД.
Как понять,что чувства ещё есть,а не просто привязанность или страх не найти человека лучше?
психолог онлайн
Это не просто. Не знаю. Думаю, стоит прислушаться к себе. Помочь Вам в формате форума достаточно сложно. Очень много вопросов. Если хотите разобраться в том, что происходит и в будущем не допустить подобной ситуации, следует понять, что привело к этому, почему Вы попали в такие отношения. На это есть причины, важно понять, какие именно. Поработать над этим можно самостоятельно (книги, вебинары, письменные практики и т.д.). Можно обратиться к психологу. Только Вы знаете, что для Вас лучше.
Дополнение от автора
Тогда не понимаю для чего предназначен этот сайт
психолог онлайн
Узнать мнения разных специалистов. Получить общие рекомендации. Если нужно, выбрать психолога и уже работать конкретно с ним именно по Вашему вопросу.