Отношения в семье дочери
Добрый день. Наша семья переживает трагическую утрату моей внучки. Прошло 2 месяца, чувства потери становятся всё сильнее и невыносимее. Отец ребенка постоянно после гибели внучки, да и до этого унижал, оскорблял мою дочь. Она терпела ради детей и сохранения семьи. Сейчас он ушёл, но достаёт её каждый день звонками, угрозами и требованиями возвращения в семью. Дочери и так сейчас очень плохо, а тут ещё его отношение к ней. Если он вернётся всё повторится сначала, он не меняется, хотя его уже просили вести себя по человечески. Как объяснить дочери, что ей нужно прекратить эти отношения, что он её уничтожает, что нужно продолжать жить и с утратой и без него.
Вопрос от: ; Возраст: 57

психолог онлайн
Добрый день. Вы написали, что Ваша дочь его терпела только ради сохранения семьи.
цитата:
Сейчас он ушёл, но достаёт её каждый день звонками, угрозами и требованиями возвращения в семью.
Не очень понятно, кто должен вернуться в семью, если он сам оттуда ушёл. И если Ваша дочь несчастна с этим человеком, почему её нужно переубеждать уйти от него.
Дополнение от автора
Он так делала все 10 лет, уходил, потом возвращался, потому, что его принимали обратно. Сейчас его никто не зовёт, поэтому он себя так и ведёт. Дочь сейчас переживает сильное горе, боюсь она примет его опять из-за своего состояния, и всё будет продолжаться дальше.
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый день.
цитата:
Как объяснить дочери, что ей нужно прекратить эти отношения, что он её уничтожает, что нужно продолжать жить и с утратой и без него.
Ваша дочь должна сама прийти к этому, понять, что ей нужно прекратить эти отношения. Можно объяснять, советовать, подбирать нужные слова, но пока человек не поймет сам, нет уверенности, что что-то изменится.
Жить конечно же нужно продолжать. Насколько я поняла, есть еще ребенок у дочери. И сейчас все в семье нуждаются в поддержке друг друга.
цитата:
Дочь сейчас переживает сильное горе, боюсь она примет его опять из-за своего состояния, и всё будет продолжаться дальше.
Посоветуйте дочери обратиться на консультацию к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вашей дочери необходимо это понять самой. Посоветуйте ей обратиться за профессиональной помощью к психологу. И переживания по поводу смерти дочери, и отношения с мужем - это всё нуждается в глубокой психотерапии.
психолог онлайн
цитата:
Тогда самое лучшее для нее сейчас - Ваша поддержка, и при возможности оказание психологической помощи. Она привыкла жить в таких отношениях. Самостоятельно из них выйти очень трудно. Тем более, когда человек раним и находиться в состоянии горя.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вашей утрате.
Полностью согласна с коллегами - дочь должна сама к этому придти.
Будьте рядом, когда помощь нужна.
Также рекомендую и Вам, если готовы, поработать с психологом.