Много негативу в мою сторону, не могу справиться со своим внутренним миром.
Больше 10 лет замужем , есть дочь, наши родители между собой практически не общаются, каждый за своего ребёнка - поэтому так. По первах моя мама могла сказать мужу что нужно думать про семью, больше зарабатывать, это было не долго, года два, периодически. Мама мужа постоянно меня унижала, то у меня одежда некрасивая, старая, то прищы, то зубы плохие, говорила нехотя со мной. Мы очень долго зависимы были материально от родителей, лет 5, не полностью - но помощь была и продукты и одета ребёнку, и жильё. В это время они не бедствовали, отдыхали за границей, купили дом, но мы чувствовали стыд за эту помощь. Мама мужа дала деньги на автомобиль. Мои не имели такой возможности, но оставили мне квартиру в маленьком городке. За последние 5 лет, я старалась не обращать внимание на негатив со стороны мамы мужа и ее сестры. Но вот ситуация- у мужа ДН, дом большой, все гуляют 3 дня, человек 25, знакомая поднимает тост за меня тоесть хозяйку, я хотела перебить но не выходит, и как только она садится я встаю и говорю - спасибо своей маме, это её заслуга, она все это приготовила и всех кормила три дня. А оказывается перед эти встал наш друг и хотел сказать тост за родителей мужа, я этого и не видела, я просто хотела вслед за знакомой сказать что заслуга за все приготовление на моей маме. Я сразу и не знала про это, узнала спустя несколько дней, что некоторые гости продержали маму мужа, что какая плохая невестка. Я сразу же позвонила маме мужа пытаясь все пояснить, ответ- ты сучка неблагодарная, не твоё ДН, а моего золотого сына, должны были выпит за родителей, ты пришла в порванных сапогах я тебя одела и золотом обвешала, ты ездишь на моих мозолях, чего ты тварь пиздишь( про один момент), я в это время просто извинялась что хотела сделать приятное моей маме которая похоронила свою сестру месяц назад от рака и сейчас лечит своего супруга, я понимаю что жизнь в онкобольницах больше года ещё тот ужас, я была уверенная что сделаю ей хоть чуточку приятнее своим уважением к ней. А потом мы подняли бы бы бокали за родителей мужа. Также я услышала какая я тварь, сколько жизни испортила её сыну и им всем, хотя мы живём в разных городах больше 10 лет. Я должна на коленях целовать ей руки. Я просто просила извинения за тот тост маме, она в конце сказала - иди ты нахер. На душе очень плохо, была мысль выпить таблетки, без поддержки очень плохо. Возможно я не вижу своих ошибок, когда увижу станет легче.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ну, на самом деле, Вита, Вы знаете свои ошибки, и Вы их уже исправили. Таблетки неплохо бы пропить, действительно, хотя бы банальную валериану.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы просто не замечаете чужих ошибок, а только свои, когда увидете, станет легче. Нет вашей вины в том, что вас нецензурно обругали и послали. Вам необходимо обратиться к психологу/ психотерапевту и научиться находить выход там, где кажется, его нет.
Дополнение от автора
Анна, я вижу ошибки других- но мне постоянно говорят что плохая я, что мне нужно меняться, что я сучка неблагодарная, я теряюсь и не знаю как дать отпор, идти на конфликт я уже не хочу, хотя раньше огрызалась очень сильно, в чем также была виноватая.
Дополнение от автора
Татьяна, таблетки пью- гидазепам по 10 штук за день, я от них сплю. Но когда муж также на меня обозлился после розговора с мамой( хотя до этого все было хорошо) я как загнанный зверёк не знала куда себя деть, хотела две пачки выпить от безвыходности, обиды, злости. Я знаю сколько мама пережила за этот год, я поддержу ее всегда, помогу, приеду в любую минуту, это мой единственный человек на этой Земле, я очень хотела сделать ей приятное своим тостом благодарения, она действительно ухаживала за всеми гостями, а это ой как тяжело, три дня всех обслуживать как ресторане, никто ей не сказал спасибо а только пожалели маму мужа что я перед тостом за родителей мужа поблагодарила свою маму.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
я очень хотела сделать ей приятное своим тостом благодарения, она действительно ухаживала за всеми гостями, а это ой как тяжело, три дня всех обслуживать как ресторане, никто ей не сказал спасибо а только пожалели маму мужа что я перед тостом за родителей мужа поблагодарила свою маму.
Вы не должны отчитываться в своих действиях и чувствовать вину. Это Ваше право говорить и делать то, что Вы считаете нужным. Если Вы живете отдельно, то ограничьте общение с ней и живите своей жизнью. Если Вы финансово зависите от мужа, то стоит подумать о том, как быть менее зависимой и обеспечивать себя самой, иначе это всегда повод для манипуляций
психолог онлайн
Пока ваша мама будет "мой единственный человек на этой Земле", Вита, в вашей семье и будет то, что сейчас есть. Скандалы, оскорбления. Вашей нынешней семьи психологически как бы нет в вашей психической реальности, и они это очень чувствуют, вот и протестуют способом, каким умеют. Что думаете об этом?
Дополнение от автора
Татьяна, я имею ввиду что только мама может меня поддержать во всем, мне её жалко, то что она перенесла всего за этот год. Но в семье на первом месте муж, что он скажет так и будет, я могу лишь подкорректировать что то со своей женской стороны. Для меня он опора и поддержка, но в порыве гнева ему наплевать на мои чувства и проблемы. Ещё в начале отношений моя мама давала советы как себя мне вести в семейной жизни, потом я резко запретила это делать и она никогда не вмешивается, наша семья только наша - мы сами тат разбираемся и практически не выносим ссор из изби. Но я уверенная что любой ситуации меня мама поддержит и примит, успокоит, обнимет, найдёт нужные слова, чего не могу сказать о муже. С мамой также бывают ссоры, но они как у всех, кратковременные. Но вот в случаи обзывательств и унижений со стороны мамы мужа, муж добавил свой негатив, обвинил меня что я такая единственная плохая в их семье. Поддержки или извинение за слова мамы от него я не получила. Я ещё спросила , что мама мне вконце сказала в ответ - он засмеялся и сказал её слова были « иди нахер». И вообще ты этотзаслужила ты постоянно себя так плохо ведёшь. Мы видимся с ними два раза в месяц на протяжении 4 лет, месяц назад она приезжала к нам и я возила её по всем интересным местам, хорошо общались.
Дополнение от автора
Татьяна, я правильно поняла, пока я буду показывать свою любовь ко своей маме - семьи у меня не будет? Или я что не поняла?
психолог онлайн
похоже на то
Дополнение от автора
Муж сказал, что заберёт ребёнка и я могу уходить. Как же я без ребёнка ? Первый раз не хочется жить. Я доверяла этому человеку, он мне обещал что бы не случилось никогда не бросит без поддержки, а тут делает как хочешь, ребёнок остаётся у меня. Ты свободна, все что зарабатывали - все его. Как быть???? Как хочется заснуть и не проснуться(
психолог онлайн
цитата:
Я доверяла этому человеку, он мне обещал что бы не случилось никогда не бросит без поддержки, а тут делает как хочешь, ребёнок остаётся у меня. Ты свободна, все что зарабатывали - все его. Как быть???? Как хочется заснуть и не проснуться(
В Вашей истории очень много мам с обеих сторон. Мамы это хорошо, но у Вас своя семья. у Вас была одна ошибка, что Вы полностью зависете от мужа. В данной ситуации Вы чувствуете себя ребенком, который никак не может повлиять ни на что. Вы взрослая женщина и Вы можете попробовать обеспечивать себя самостоятельно. По закону Вы оба родителя и он никак не может его забрать. Вам нужно подумать, что Вы можете сделать в этой ситуации