Что делать когда ничего не радует
Здравствуйте! Мне 24 года последних пол года у меня нету радости в жизни ложусь и просыпаюсь с мыслю когда все наладиться. Пол года назад меня бросила любимая девушка, потерял работу от которой кайфовал был нервный срыв , после этого жизнь потеряла краски, новая работа мне ненравиться, новую найти очень тяжело и что бы по душе была, друзей очень мало но у них нету времени что бы увидиться отесть сам по себе, ничего ненравиться незнакомец чем себя завлеч , много думаю как все исправить но решение так и не приходит, ещё кроме того сильная ностальгия по прошедшему времени, я понимаю что ничего не вернуть, думаю что в перейди ничего хорошего меня не ждёт каждый день в серых тонах никаких красок , радости, счастья просто существую а не живу помогите мне советом или подскажите что делать как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Жизненный кризис можно пройти только в одиночку. Это испытание очень личное. Здесь нет советов. Просто сцепить зубы и ждать.
психолог онлайн
В первую очередь, Вам надо обратиться в психологу. Просто ответить на такой объем вопросов невозможно. Возможно и к психиатру сходить, т.к. похоже на депрессивное состояние. Оно чревато тем, что затягивает, качество жизни становиться все хуже и хуже. Лучше всего, когда психиатр назначает антидепрессанты и одновременно человек восттанавливается с помощью психотерапевта.
психолог онлайн
цитата:
Пол года назад меня бросила любимая девушка, потерял работу от которой кайфовал был нервный срыв , после этого жизнь потеряла краски, новая работа мне не нравиться, новую найти очень тяжело и что бы по душе была, друзей очень мало
Добрый вечер!
Скажите, какой для Вас был самый большой стресс, уход девушки или потеря работы? Какие у Вас отношения с родителями? Вы могли бы получить поддержку от них?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
ещё кроме того сильная ностальгия по прошедшему времени, я понимаю что ничего не вернуть, думаю что в перейди ничего хорошего меня не ждёт каждый день в серых тонах никаких красок , радости, счастья просто существую а не живу помогите мне советом или подскажите что делать как быть?
Сочувствую вам. У вас был сложный период потерь. Вы расстались с девушкой, потеряли любимую работу и похоже все еще переживаете эти утраты. Важно искать сейчас поддержку, вам сейчас она нужна. Кто бы мог вас поддержать, к кому бы могли за этим обратиться?