Как вернуть его расположение. Наладить отношения
Здравствуйте. Ситуация такая лет 7 назад познакомились с парнем и он сразу влюбился ну как бы мы общались потом он попросил написать в соц сети на нике его имя а мы поругались и я ему на зло написала имя другого парня хотя тот меня долго умолял. Короче в итоге поругались. Потом через какое то время помирились он спросил почему так произошло я объяснила он сказал хорошо мы закрыли тему. После этого все разладилось у нас. Мы вообще странно общались. (К слову он парень такой близко к сердцу все принимает, ранимый. Запоминает каждое слово каждое действие. ) и так мы постоянно ссорились ну отношения не шли мы переписывались типо привет как дела и все дальше молчание. Не шло вообще ничего. Только начинали разговаривать опять ссорились. При этом он никуда не уходил всегда говорил люблю тебя плохо мне я страдаю. А я не знала причины он не говорил. В итоге через 7 лет вот в августе мы опять решили поговорить и выяснилось что он до сих пор держит в себе ту ситуацию считая что я его предала. Что никому нельзя верить. Хочет быть вместе но мы ругаемся из за недоверия. Он не хочет признавать что я не встречалась ни с кем. Это очень мучает нас обоих. Как мне вернуть его расположение? Он замкнулся в себе убежденный что все плохие что никому нельзя верить что его обманут если он довериться. Что я его брошу один день уйду. Он ничего хорошего не видит вокруг. Я как только не убеждала его что только не говорила. Я понимаю что я его психологически ранила я очень хочу это исправить. Скажите это возможно вернуть его доверие? Помочь ему отпустить ситуацию? Ему 21. Он закрывается от меня старается не говорить ничего но когда ругаемся выясняется что из за этой все же ситуации. Когда разговариваем он говорит да все хорошо всё нормально но в внутри держит. И я чувствую этот холод. Он очень хороший человек. Хочет серьезных отношений но мы оба понимаем что без его доверия у нас ничего не сложится. Хотя никто из нас и не уходит из отношений. Подскажите как исправить эмоциональное отношение. Могу ли я его убедить или помочь?Он хочет тоже этого очень. Он так мучается .
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Есть вариант пойти на парную терапию, рассматривали такой вариант?
Дополнение от автора
Нет это не вариант к сожелению(
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Хочет серьезных отношений но мы оба понимаем что без его доверия у нас ничего не сложится. Хотя никто из нас и не уходит из отношений. Подскажите как исправить эмоциональное отношение. Могу ли я его убедить или помочь?Он хочет тоже этого очень. Он так мучается .
У МЧ нарушено базовое доверие к миру, которое формируется у ребенка на первом году жизни через отношения ребенка с матерью, удачно пройденные детские кризисы. Вы со своей стороны делаете в отношениях все что можете. Но вы не сможете стать ему психотерапевтом. Ему нужна длительная личная психотерапия. Это то что может помочь.
Дополнение от автора
Ну я же его ранила своим поступком. Он думает что я с ним играюсь. Неужели нельзя вернуть доверие теперь?🙄
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Могу ли я его убедить или помочь?Он хочет тоже этого очень. Он так мучается .
цитата:
Запоминает каждое слово каждое действие. )
Эта ситуация болезненна для Вас двоих, если Вы не можете забыть его 7 лет. Вы говорите, что он очень чувствителен ко всему, что Вы говорите и может долго помнить. Это может говорить о его каком-то травматическом прошлом опыте. Вы его исправить не сможете. Ему нужно обратиться к специалисту за терапией, чтобы прожить прошлые травмы, которые могут напоминать об этом в Вашей ситуации. Вы можете лучить друг друга своей любовью и терпением.