Неоднозначненько..
Как вижу себя я:
Высокомерный глупец, загнаный в отчаинье от своего псевдо-интеллекта. Пытающий перетянуть на себя все одеяла мира. Чувак, который сам себя выгоняет в депрессию от своей безпомощности. Выдающийся актёр, который вынужден играть свою роль сутки на пролёт из-за страха показать свои слабости, скрывающий свои чувства от всех, и даже от самого себя. Без пяти минут суицидник и гениальный лентяй. Аналитический склад ума? Хотел бы я так написать, но даже не знаю что это! Сам себе создаю проблемы и героически с ними борюсь. Я все могу, не важно сколько времени уйдёт на освоение этого, но не могу ответить на один вопрос "что я такое? ".
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Вы точно человек, все люди добрые и хорошие. Но у некоторых есть душевные раны. Чтобы скрыть свою уязвимость, свою боль, люди используют защитные стратегии, которые Вы описали.
Дополнение от автора
Я написал "слабости", хотя понятия не имею о их существовании. Ну тоесть, я стараюсь не слушать эмоции. И мне кажется, что человек-робот будет немного не правильно принят в обществе. И не то, чтобы я прям этого сильно боялся, но я не люблю когда задают дурацкие вопросы, и в большом количестве. Поэтому, по началу, мне нужно было максимально сильно фокусироваться на разговоре, чтобы уловить когда нужно смеяться, или плакать, бо как такового этого чувства у меня нет. И я не считаю, что это плохо, напротив. Я все ещё убеждён, что ум и эмоции это не совместимые вещи.
Дополнение от автора
Наверное, нужно рассказать свою историю:
В 18 лет я ушёл из университета. Потому что считал это тратой времени. По словам родителей, советской закалки, у них все просто: "заканчиваешь универ, находишь работу и живёшь нормально". Я же пришёл к выводу, что мне такое не подходит. Само собой на меня обрушилась критика родственников. Наступила депрессия. Я действительно не знал, что делать дальше. Думал о суициде. Вроде как вышел из депресняка тем, что решил, что не буду неудачником, так как я не дебил. И каждый день я ставил себе новые цели. Нашёл непыльную работу администратором, съехал на сьемную квартиру, купил себе компьютер и выучился на программиста и системного администратора с помощью его. В той же фирме я работал сисадмином, и в свободное время учился у тамошнего программиста работе. Параллельно с этим выучил английский и сейчас учу испанский. И много других интересных и полезных навыков я получил за последние три года. Но ценой стало, то что я действительно практически не испытываю эмоций. Моя жизнь похожа на холодный расчёт того, что нужно сделать, когда и как долго это займёт. Нет радости от выполнения целей, или по достижению какого-либо прогресса, ведь я заранее знал, что это будет и уже готов. Ну и как вишенка на торте, стоит мне хоть ненамного сделал перерыв от такого самосовершенствования, сразу ловлю себя на мысли типа "тебе нужно ещё больше работать, ты же не хочешь вернуться в то время, когда ты только начинад
психолог онлайн
цитата:
Моя жизнь похожа на холодный расчёт того, что нужно сделать, когда и как долго это займёт. Нет радости от выполнения целей, или по достижению какого-либо прогресса, ведь я заранее знал, что это будет и уже готов.
Но это всё и рассчитано, чтобы не чувствовать эмоций. Самосовершенствование без конца. И даже если Вы - ярко выраженный шизоид, всё равно чувства у Вас есть, просто они спрятаны глубоко внутри. И от них насовсем не убежать. Да и не нужно этого делать, только если они не весьма болезненны и Вам просто хочется ничего не чувствовать...?!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
И много других интересных и полезных навыков я получил за последние три года. Но ценой стало, то что я действительно практически не испытываю эмоций.
цитата:
Высокомерный глупец, загнаный в отчаинье от своего псевдо-интеллекта. Пытающий перетянуть на себя все одеяла мира. Чувак, который сам себя выгоняет в депрессию от своей безпомощности.
Вы себя превозносите, а потом обесцениваете. Вы говорите, что совсем не испытываете эмоций. Какие у Вас были отношения с родителями?
Дополнение от автора
цитата:
Вы говорите, что совсем не испытываете эмоций. Какие у Вас были отношения с родителями?
Сейчас, мне кажется, они нормальные. Нет такого чтобы позвонить просто так, новостями поделиться, пообщаться. Они живут за городом, и раз в несколько месяцев я заезжаю к ним в гости, и мы относительно не плохо общаемся. Помогаю им с настройкой техники дома. Раньше хуже было. У меня два младших брата, и мне все детство говорили про
ответственность за их. И меня часто наказывали, за то чего я не делал. Меня практически никогда не ограничивали в том, что я делал. Когда я взял у друга гитару и пару самоучителей - говорили, что это круто. В то время как, когда я приходил домой пьяный в щи, меня не ругали, а просто объясняли, что это не правильно так бухать. Я не могу однозначно сказать, что у меня были прям ужасные отношения с родителями, но и очень близкими я бы их тоже не назвал.
Дополнение от автора
цитата:
Вам просто хочется ничего не чувствовать...?!
Я, честно говоря, не знаю. С одной стороны - не хочу. С другой - это, вроде как, весело.
психолог онлайн
цитата:
Помогаю им с настройкой техники дома. Раньше хуже было. У меня два младших брата, и мне все детство говорили про
ответственность за их. И меня часто наказывали, за то чего я не делал. Меня практически никогда не ограничивали в том, что я делал.
Хотелось бы больше понять, какая Вам нужна помощь? Если Вы хотите больше разобраться в себе, то Вам лучше обратиться индивидуально. Вы говорите, что Ваши родители говорили Вам, что Вы несете ответственность за своих братьев. Я думаю, что Вы не может быть для них в роли родителя, это обязанности Ваших родителей. Вы можете нести ответственность только за себя.
психолог онлайн
цитата:
Вот и попробуйте определиться более однозначненько.