Как избавиться от тревоги, или вообще перестать нервничать?
Я учусь на 2 курсе в университете.Я выбрала не ту специальность который я хотела но бросить не могу потому что я учусь на гранте.А так же я не хочу разочаровывать родителей для меня это очень важно .Но учеба для меня очень сложная , и концентрироваться на него очень сложно.А так же начала часто нервничать.Но этому влияет мое окружение. Моя семья часто даёт мне советы который я устала слушать, а иногда они меня давят что бы сосредотачивалась на учёбе. Но я их не вину они делают как считают нужным.Я устала от учебы и каждый раз я жду что бы этот день закончился , и чесно говоря мне это порядкого надоела. Я не хочу так дальше продолжать.Скажите мне как мне перестать не любить свою специальность .Как перестать нервничать насчет этого и учебы.И как перестать ненавидеть мой универ.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я выбрала не ту специальность который я хотела но бросить не могу потому что я учусь на гранте.А так же я не хочу разочаровывать родителей для меня это очень важно .Но учеба для меня очень сложная , и концентрироваться на него очень сложно.А так же начала часто нервничать.Но этому влияет мое окружение.
Почему Вы выбрали не ту специальность, которая Вам нравится? Какое окружение на Вас влияет? Вы хотите себя реализовывать в будущем по этой профессии? Как Вы отдыхаете? Что в Вашей жизни есть еще, кроме учебы?
Дополнение от автора
Я не выбрала тут специалность потому что мне не хватило балл на специальность который я хотела. И родители не были в состоянии оплатить мою учёбу. В основном мои друзья и родители. Родители немного давят потому что я не должна лишиться гранта, и мои друзья всегда дает мне свои навязчивые советы. Я еще думаю ,но вкорее всего да. Я просто думала если с этом профессии не выдет я буду учить второй высшее. Я обычно сижу в интернете просмотривая сериалы или фильмы.Я кроме учебы занимаюсь бадминтоном
психолог онлайн
В Вашей ситуации за Вас кто-то принимает решения, Ваши родители, друзья. Вы не чувствуете себя до конца самостоятельной в своем выборе, поэтому есть это давление извне. Отсюда происходит Ваш внутренний конфликт. Здесь Вам нужно понимать, что хотите Вы и что хотят другие. Если Вам не нравится эта специальность, то лучше раньше решиться и подумать о том, как Вы может начать делать то, что Вам по душе