Парень обижает
Добрый вечер, на работе коллега постоянно меня цепляет, подкалывает, внушает мне что я его люблю. Месяца два назад у нас были не до отношения с объятиями и поцелуями , но потом все сошло на нет. И девушка у него вроде как есть, на днях даже на работу ее притащил. И при этом чтобы я не делала , он постоянно это мусолит. Говорит что я мила с парнями только , чтоб позлить его. Любое мое взаимодействие с противоположным полом он обсуждает при всех.Что такие как я его всегда раздражали и прочее. С чем может быть связано такое его поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер, причин такого поведения парня может быть много. Чем Вам помогут эти знания? В названии вопроса указано парень обижает, а в самом вопросе Вы ни разу не упомянули о себе и своих чувствах. Как Вам такое поведение переносить и как Вы отвечаете ему?
Дополнение от автора
Мне бывает обидно, когда он пытается высмеять то что вся моя жизнь будто бы направлена на то, чтоб его привлечь.
психолог онлайн
Как Вы справляетесь с обидой, отвечаете ли ему как-то?
Дополнение от автора
Отвечаю, смеюсь над тем ,что он говорит. Он еще больше бесится. Просто мне перед ним нельзя бывает сказать , что кто то красивый или интересный. Он начинает говорить , что это смешно, и передразнивает меня. И говорит что такое поведение его бесит и прочее.
психолог онлайн
А как Вы на самом деле относитесь к этому парню? Он Вам нравиться? Хотите ли Вы ему понравиться?
Дополнение от автора
Нравится , но ничего я от него абсолютно не жду. Просто приятен как человек. Знаю , что мы очень разные, поэтому перестала даже пытаться чтоб было по нормальному. И ему постоянно говорю почему ты не можешь нормально разговаривать , в чем проблема
психолог онлайн
Интересно, описываете ситуацию в которой человек Вас обижает, а потом говорите, что он приятен как человек. У Вас отношение к нему не меняется в зависимости от того как он поступает по отношению к Вам?
Дополнение от автора
Не меняется , когда он себя так не ведет , он вполне хороший человек
психолог онлайн
Вы задали вопрос изначально - С чем может быть связано такое его поведение?
Я повторюсь, что причин может быть множество, чтоб узнать нужно более детально углубляться и исследовать его внутренний мир и жизненную историю. Но очень интересно, что в этом случае Вы не фокусируетесь на себе, своих чувствах и состоянии после общения с этим парнем, а пытаетесь его понять, что это Вам даст? Исходя из этого, могу предположить, что пытаясь его понять, оправдать, Вы защищаетесь от боли, которую переживаете от общения с ним. Если есть желание к более глубокому исследованию этого вопроса, обращайтесь.
психолог онлайн
Я бы, задала, Вам, встречный вопрос, 1) Вы хотите, чтобы парень, изменил свое поведение по отношению к Вам, или 2) хотите изменить свою реакцию, на его внимание к Вам? На первое Вы повлиять не можете, не изменив своего отношения к ситуации.