Чувствую, что застопорилась, но не уверена, что знаю, как это исправить.
Учусь заочно, сейчас опять в поисках работы. Но процесс происходит проблематично и долго, так как существует много факторов, влияющих на выбор. Я живу за городом, поэтому поиск ограничивается близостью к метро. Смотрю так же на зарплату, так как позволить себе стажироваться не могу (мама не работает, плюс буду тратить много денег на проезд). Встречаюсь с молодым человеком, видимся пока, когда свободны, но в основном в будние дни у него. Вместе не живём. Ищем работу оба. И получается от этого при выборе мне так же нужно отталкиваться... Если зп будет недостаточно большая, я не смогу, накопив, съехаться с ним. Накрутила себя до такой степени, что боюсь на собеседования даже ехать, ведь могут не взять, зря только деньги потрачу. Вот думаю об этом всем и прихожу в замешательство. Вроде бы в моих интересах, чтобы у меня и работа была хорошая, и личная жизнь сохранилась (если начну работать, вообще парня не буду видеть месяц-два пока не сьедемся вместе, на это есть причины), но меня такие оковы, что мне приходится отталкиваться слишком от многого, раздражают. Что со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Лика, ваше состояние результат достаточно большой ответственности, выпавшей на ваш 19 летний возраст. Можете ли вы работать удаленно? Вероятно это бы было наиболее комфортным решением?
Дополнение от автора
Я так до этого и работала, но не очень этот опыт был удачен. Рассматриваю и такой вариант,
Конечно, и стандартный в офисе, но последних вариантов меньше. Корю себя, что должна все как то вжух и исправить. Но пока не получается. Хочется если честно спрятаться вовсе.

психолог онлайн
Добрый вечер, Лика!
цитата:
Вроде бы в моих интересах, чтобы у меня и работа была хорошая, и личная жизнь сохранилась (если начну работать, вообще парня не буду видеть месяц-два пока не сьедемся вместе, на это есть причины), но меня такие оковы, что мне приходится отталкиваться слишком от многого, раздражают. Что со мной не так?
Вы столкнулись с такой ситуацией, что приходится рассчитывать только на свои силы и при этом помогать маме. Конечно, Вам сейчас тяжело и Вы испытываете временные трудности. Вам нужно сейчас самой стать сначала на ноги, а не пытаться решать еще вопросы за молодого человека. В чем Ваш основной ступор сейчас?
Дополнение от автора
Или начать делать то, что хочу, несмотря на обстоятельства? Тоже такое желание есть. Но понимаю, что сама же загнусь от усталости далеко ездить и из-за того, что не буду видеть парня уже через 2 недели. Вот какую себя тут слушать)
Дополнение от автора
Я его проблемы и не решаю. Я понимаю, что без него долго не смогу, поэтому беру это во внимание.
Дополнение от автора
Ступор думаю в том, что Боюсь облажаться. Потратить зря деньги на собез, время, потом жалеть, невозможность контролировать
консультация психолога
Спрятаться в такой ситуации получится вряд ли, а вот найти вариант удаленного заработка - реально.
И "делать то что хочу" обязательно!
А ваш молодой человек пусть позаботится о том, как с вами встречаться чаще? Ибо возникает ощущение, что вы более заинтересованы в отношениях.
Удачи вам и здоровья маме!
Дополнение от автора
Работу он ищет, просто боюсь, что вдруг не сможет найти в то время , как ее найду я. Не только от него же самого этот вопрос зависит (
консультация психолога
Лика, возможен вариант "промежуточной" работы,
оплата которой вам обеспечит "поддержку" при поиске работы желаемой.
Или же вариант совместной с парнем надомной работы?
психолог онлайн
Вы заботитесь о маме, о молодом человеке. Если Вы начнете сейчас заботится о себе, то Вы этим себе больше поможете. В этой жизни каждый человек несет сам ответственность за свою жизнь. Если Вы больше думаете за молодого человека, чем он сам, то Вы этим не даете ему самому развиваться и становиться на ноги. Ваша мама тоже достаточно взрослый человек, чтобы о себе заботиться