Как поменять отношение к маме?
Вообще когда была маленькая, я всегда легко могла выразить свои чувства маме, но сейчас я не понимаю, наверно это переходной возраст. Я не могу первая сказать что я ее люблю, что я не смогу без нее жить ну и вообще не могу даже первая обнять, поцеловать. Не знаю почему это происходит, похоже на какую-то ”гордость“ чтоли... не знаю как с этим справиться, я сама понимаю, что потом я буду жалеть, что “вот зачем я тогда так поступила“ и прочее. Но я не могу с ней даже поговорить, какое-то нежелание разговаривать даже. Я всегда ей дерзко отвечаю, сама этого не хотя... огрызаюсь постоянно, всегда стою на своем...... помогите это исправить🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Вероятно, не все так хорошо во взаимоотношениях смамой? Есть и обиды, и претензии? Они и блокируют чувства и слова, порождая агрессию?

психолог онлайн
Для начала было бы хорошо понимать про ваши отношения с мамой.
На счет "буду жалеть потом" и тп мысли это больше похоже на стереотипы. Не все жалеют. И это нормально.
Вы по какой причине хотите поменяться? Вы любите маму, искренне переживаете, что можете обижать ее или это просто кто-то страх внушил, что вот смотри, пожалеешь потом?
Дополнение от автора
Я очень ее люблю, и на данный момент не смогу без нее. Я не хочу делать какими-то способами ей больно.
психолог онлайн
цитата:
и на данный момент не смогу без нее.
Объясните пожалуйста, что это значит.
Что вы не сможете без нее?
И какие отношения с мамой были, что поменялось?
Дополнение от автора
Как-то особо ничего не происходило, но вот то что мне так кажется что я получила стресс после того как родители развелись, и мама уехала на заработки, оставив меня с моей бабушкой, и три года я росла без мамы.
психолог онлайн
Теперь понятнее. Вы пережили и правда сильный стресс и большую обиду. Ведь мало того, что родители не вместе, так еще и переживать эту боль мама вас оставила по сути наедине с собой.
Говорили ли с мамой на эту тему? Говорили ли о своих чувствах?
Если да, то как мама отреагировала?
Путь к налаживанию отношений с мамой через проживание той боли, одиночества, чувства покинутости и многих переживаний, с которыми вы столкнулись в ситуации развода и отъезда мамы. Это возможно в работе с психологом. У вас есть такая возможность?
Дополнение от автора
Нет, не разговаривала на эту тему. Времени толком нет, я учусь, она работает, выходные у нее в среду, а я тогда учусь.
психолог онлайн
Так откуда же тогда возьмутся теплые отношения и желание обниматься, и говорить о любви? Она под огромным слоем обиды, и между вами стена отчуждения.