Прочла его переписку с лучшим другом, где обсуждают секс с другими девушками . Не могу себя держать в руках теперь . Что делать ?
Встречаемся с молодым человеком , уже давно друг друга знаем . Поводов для ревности как таковых - никогда не давал . Но иногда он не выходит на компьютере из соц.сетей и любопытство берет вверх надо мной . Захожу в переписку с его лучшим другом и как правило всегда что-то нахожу . В основном это то , как они обсуждают секс с бывшими, а именно то , какие эти барышни в постели очаровательные и как они жалели на тот момент что с ними не получилось продолжить отношения (хотя мне парень рассказывал иные сведения - мол , да у нас такой был плохой секс,фу-фу-фу) , обсуждают девушек которых видят в течении дня - какая у кого грудь , попа и все в этом духе. Читать переписки не красиво , по тому в открытую не предъявляю ему претензий . Но мысли съедают изнутри . В скором планировали свадьбу , уже всем о ней объявили , но я теперь не знаю - а нужна ли она вообще? Потому , что мне очень обидно, что я хожу по 5 дней в неделю в зал, сижу на диетах, совершенствуюсь , что бы завтра быть лучше , чем я есть сегодня , а что в итоге? Читаю про то , какие классные сиськи он сегодня рассматривал у другой барышни ?Как быть в такой ситуации ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Потому , что мне очень обидно, что я хожу по 5 дней в неделю в зал, сижу на диетах, совершенствуюсь , что бы завтра быть лучше , чем я есть сегодня , а что в итоге? Читаю про то , какие классные сиськи он сегодня рассматривал у другой барышни ?Как быть в такой ситуации ? - а если бы не ваш парень, вы бы не ходили в зал и не делали бы себя лучше? Почему вы не делаете это для себя?
В скором планировали свадьбу , уже всем о ней объявили , но я теперь не знаю - а нужна ли она вообще? - а в остальном ваши отношения хорошие? почему вы вообще изначально захотели посмотреть переписку?
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся. А вы с подругами сплетничаете про бывших, обсуждаете мужчин?
психолог онлайн
Леся, по какой причине вы решили почитать переписку? У вас нет доверия в отношениях? Есть что-то, что вам не нравится в отношениях?
Спортзал, диеты и другие действия для поддержания себя в форме вы для кого делаете? Для себя или МЧ?
Что касается того, что МЧ обращает внимание на других девушек, то так будет всегда. Он живой, у него есть глаза и есть девушки вокруг. Но если отношения хорошие и МЧ готов к серьезным отношениям, а не бежит за первой попавшейся девушкой привлекательной, то важнее его действия, а не то, что он на кого-то смотрит.
Вам с другой стороны впредь урок не лезть в телефоны/соц.сети/карманы, если не хотите что-то найти или не знаете, что делать с обнаруженной информацией.
Дополнение от автора
1. Я занимаюсь для себя и своего здоровья . Но это же не значит, что я не хочу нравиться своему мужчине . Его комплименты для меня важны . По этому хочется слышать их только в своей адрес.
2. Доверие в отношениях есть. Просто у него такие друзья , которые компроментируют его всегда на какие-то разговоры сексуального характера . А по чем мне знать тогда - ограничивается это все только разговорами ?
3. Что мне не нравится ? Вот такой круг общения, в котором в основном все парни не состоят в отношениях и видимо хотят, что бы их друг тоже оказался в их рядах. Но тем ни менее , я никогда не запрещала с ними общаться и не ограничивала мч в выборе друзей
психолог онлайн
цитата:
У вас противоречие в словах. Если есть доверие, то вы знаете, что на что бы его друзья не подбивали, у вашего МЧ есть своя голова на плечах, ваши отношения для него дороги и изменять он не будет. Либо же вы не уверены в нем?
Дополнение от автора
На счёт измен уверена . А какой-то флирт , общение и пр. - тут не знаю наверняка
психолог онлайн
Если на счет измен уверены, и отношения хорошие, то по какой причине задумываетесь о том, а нужна ли свадьба? Ну обсуждает МЧ с друзьями у кого какие сиськи и?
Вы с подругами не обращаете внимание на парней вокруг, не обсуждаете, если есть кто нравился, как было с сексом и тп?
Дополнение от автора
Если бы обсуждали , то у меня не было бы претензий)
психолог онлайн
цитата:
В скором планировали свадьбу , уже всем о ней объявили , но я теперь не знаю - а нужна ли она вообще? Потому , что мне очень обидно, что я хожу по 5 дней в неделю в зал, сижу на диетах, совершенствуюсь , что бы завтра быть лучше , чем я есть сегодня , а что в итоге? Читаю про то , какие классные сиськи он сегодня рассматривал у другой барышни ?Как быть в такой ситуации ?
Принять решение готовы ли вы жить с тем знанием, что ваш мужчина выбирая вас, все же будет смотреть на чужие сиськи и после свадьбы и после 10 лет совместной жизни, просто потому что у него есть глаза, он замечает привлекательных девушек и в силу своего возраста ему интересно обсуждать это со своими друзьями.
психолог онлайн
цитата:
Если бы обсуждали , то у меня не было бы претензий)
То есть только потому, что вы себе такого не позволяете, вы обижаетесь на МЧ до такой степени, что готовы разорвать отношения?
Как вам тот факт, что мужчина в любом случае, как бы не любил вас, будет смотреть на других только потому что есть глаза? Но это не значит, то будут измены.