как принять эту боль
Мой парень в один момент стал для меня всем! Умный,симпатичный,жизнерадостный и справедливый. Таким я его видела на первом этапе отношений. Дальше понеслось.....он слишком много требовал к себе внимания и в итоге я забыла о себе и стала не нужна ни ему ни самой себе, для меня был только он один и я его чуть ли не боготворила и стала просто тупо зависима от него эмоционально ! Он твердил мне каждый день что любит и что без меня жизни ему нет,но я то видела что он преувиличивает и просто красиво говорит ...... Он действительно временами при ссорах приходил и просил прощения за то что обижает,не дарит внимания но в итоге всё возвращалось снова
Наступил момент и я уехала за границу работать и он остался тут, я его в один момент отвергла и перестала обращать внимание так как я тупо устала от вечного выяснения кто прав кто виноват! Мы не общались практически всё время что я там была,но время пришло и я вернулась обратно домой и позвонила....мы встретились,всё было круто,мы всё вроде бы обсудили........
Тут он сообщил что у него тут появилась другая и она беременна. Я честно думала вздёрнусь! Это жесть! Мне было так больно и обидно что как это так ?................Она родила ему дочь. Он с ней не живёт потому что говорит что не любит её а ребенок появился потому что она хотела и это её право,вся семья его знает что у него есть дочка и поддерживает девушку ,помогает ей,несмотря на то что та ведёт не здоровый образ жизни............я там лично уже никто!! Как мне быть если он скорее всего по моему мнению туда вернется рано или поздно...? Как с этим жить что на её месте не я? почему не я? я хотела но не было возможности а она.......мы четыре года вместе а она с ним год и то не каждый день..........я ему не верю,он приходит и говорит забыть об этом и что всё будет хорошо но я не могу и у нас постоянные скандалы. Как быть??? Помогите! Реально хочется здохнуть
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
"Он твердил мне каждый день что любит и что без меня жизни ему нет,но я то видела что он преувиличивает и просто красиво говорит"
"Мы не общались практически всё время что я там была,но время пришло и я вернулась обратно домой и позвонила"
"почему не я? я хотела но не было возможности" - так вы же видели, что он вас не любит и сами отказались от общения с ним? Зачем вам эти отношения? Что вы в них получаете?
Зачем вам ребенок от этого человека?
Дополнение от автора
я просто настолько к нему привыкла ,что когда его нет, весь мир для меня теряет смысл, я надеюсь что он станет таким каким я его увидела в начале отношений и мне непонятно,то,что если бы ему было бы плевать,то он бы врядли вернулся ко мне ,он вернулся и просит забыть и не думать о том что есть ребёнок и другая девушка,это в прошлом,говорит что любит меня и я не знаю, я растеряна,мне больно и обидно,но в случае потери его, я просто морально умру и я никого не полюблю...
психолог онлайн
Кристина, когда кто-то другой заменяет весь мир, и становится всем это не про любовь, а про нездоровые отношения и зависимость.
Вы сами написали, что устали от выяснений отношений "кто виноват и почему", так зачем же вам быть на месте той девушки? Нужно ли вам такое "счастье" в лице МЧ,которые ни с вами нормально не может построить отношения, ни к девушке, которая родила ребенка от него, нет нормального отношения? Что значит "это она хотела ребенка, ее право"? А МЧ в процессе зачатия не участвовал?
Я бы предложила вам обратиться к психологу и разобрать, что такого в МЧ и в таких нездоровых отношениях, что вас туда тянет. Предположу, что эти эмоции и такую ситуацию с нездоровой "любовью" вы видели у себя в семье. А когда разберетесь, то и легче станет и не будете больше наступать на те же грабли
Дополнение от автора
я боюсь вообще осознавать,то , что я зависима в этих отношениях. на самом деле я хочу вырваться ,но я не знаю как потом быть, я прощаю его заведомо осознавая,что скорее всего ничего не изменится,но он меня убеждает каждый раз,что ему стоит дать шанс,когда я вижу как он раскаивается в своих ошибках,то мне становится его жаль и я не могу его уже оставить..особенно когда я вижу в его глазах слёзы,это вобще трэшняк, я не могу думать ни о чем другом,но обида приходит на смену этим чувствам и всё идет по кругу
психолог онлайн
Разбираться, осознавать и встречаться с неприятными чувствами по этому поводу, а также выйти из этой зависимости сможете на терапии