Муж пьет и делает что ему вздумается
Здравствуйте) Мне очень нужен Ваш совет. Предыстория такова: Мы познакомились с нынешним мужем на курорте в 2014 году,у меня уже был ребёнок,он с города Черновцы,а. из Николаева. Потому мне пришлось к нему ездить раз в месяц и через пол года мы поженились. Конечно,я бросила всю свою семью ( мать,сестер,свою жизнь), забрала ребенка и переехала к любимому. Мы в браке уже 6 лет почти,но есть одно или даже не одно но! Он пьет из 7 дней в неделю 5 или 6, а бывает и все 7. Не всегда конечно это водка,бывает просто пиво, зовёт соседей к нам в гости( при этом может мне даже не сообщить об этом), утверждает,что он не алкоголик,а просто расслабляться так. Раз или 2 раза в месяц выходит с другом в караоке и приходит в 3-4 утра( Говорит,что они просто пьют, ничего плохого не делают ) и не понимает когда я с ним ругаюсь по этому поводу. Также когда я готовлю есть и подаю на стол, не говорит ни спасибо,ни пожалуйста,не может после себя посуду,если намусорит,никогда не уберёт. У нас родился год назад сын,памперсы,кормление и и.д тоже на мне,говорит,что он очень устает на работе( работает до 16-17 на рынке),потому ещё возиться с сыном не может. Вот и пару дней назад произошла ситуация. Он пил с кумовьями нашими 5 дней,а на 6 и 7 пригласил их к нам, ничего мне предварительно не сказав и даже видя как меня всю трусит и как мне эмоционально больно,он как не в чем не бывало сидел и глушил пиво,будто не замечая меня. На следующий день он не извинился,просто как будто ничего не произошло со мной разговаривал.
Может Вы мне как психолог подскажите,что мне делать дальше?
Я думаю,может подать на развод?
Как Вы считаете,он просто меня не уважает и не любит или это такой человек сам по себе? Или как он говорит,я к нему придираюсь? Жалко сына,если будет расти без отца,но с другой стороны,дальше ведь может быть ещё хуже? Я не знаю как правильно поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте. Когда ваши отношения начинались, вы замечали, что вам мужчина часто выпивает? Или этого не было на тот момент?
психолог онлайн
Добрый день! Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала статью на эту тему почитайте, найдёте ответы на некоторые свои вопросы.
Дополнение от автора
Да,я замечала,что он выпивает,но это было куда в меньших масштабах
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Ваш муж зависимый, алкоголик. Вы в созависимых отношениях. Почитайте про семейную жизнь с теми, кто пьет. Если ваш муж не признает проблему, не готов идти лечиться, то да, единственный способ сохранить психологическое и физическое здоровье вам и детям это развод. Увы.
психолог онлайн
Добрый день!
"Жалко сына,если будет расти без отца"
Хотели бы Вы, чтоб Ваш сын взрослея брал пример с Вашего супруга?
"Как Вы считаете,он просто меня не уважает и не любит или это такой человек сам по себе?"
Важно не то как мы считаем, а то что на самом деле лежит в основе поступков Вашего супруга. Вы сами как чувствуете? О чём Вам говорит подобное поведение мужа?
Вы написали, что раньше Ваш муж не выпивал в подобных масштабах. Когда его привычка усугубилась? Были ли к этому какие-либо предпосылки?
Также скажите, что привлекло Вас в Вашем супруге? Какие качества Вашего мужа для Вас сейчас значимы и за какие Вы его цените? Какие преимущества даёт Вам Ваш брак на данный момент?
психолог онлайн
цитата:
Может Вы мне как психолог подскажите,что мне делать дальше?
Вы сами чего хотите для себя в связи с этой ситуацией в отношениях с мужем? Уйти, остаться, что-то пробовать менять в отношениях? Есть ли силы на изменения? Есть чувства к мужу, какие? Есть что-то ценное в отношениях?