О смене работы
Здравствуйте. Есть желание начать своё дело (парикмахер). Очень люблю свой нынешний коллектив, у нас прекрасные отношения. Но чувствую, что уже не на своём месте нахожусь и хочу двигаться дальше. Как перебороть себя и уйти со спокойной душой? В то же время переживаю, что не смогу создать столь же успешный бизнес как у моей начальницы нынешней.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но чувствую, что уже не на своём месте нахожусь и хочу двигаться дальше.
Если Вы не попробуете, то не узнаете на что Вы способны. Пока это только Ваши фантазии. Первое время он, возможно, не будет таким успешным, но со временем все возможно. этот страх характерен для всех людей, кто начинает свое дело или меняет направление
консультация психолога
Вы реально оцениваете свой потенциал? Понимаете как организовать бизнес? Многократно "проживите" в воображении сценарий успешной реализации своего замысла. Страх постепенно уйдет.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что вас останавливает уйти? Какие чувства?
психолог онлайн
ДОброе утро! "Есть желание начать своё дело (парикмахер). Очень люблю свой нынешний коллектив, у нас прекрасные отношения. Но чувствую, что уже не на своём месте нахожусь и хочу двигаться дальше. Как перебороть себя и уйти со спокойной душой? В то же время переживаю, что не смогу создать столь же успешный бизнес как у моей начальницы нынешней" Чем помогут Вам сравнения и зачем, как у начальницы? Нарисуйте две дороги - одна к своему делу, другая - оставить все, как есть. Напишите на каждой - и + каждого пути, проанализируйте результаты. Удачи Вам!!!!