Девушке нужно время, что делать
Добрый день.
Встречаюсь с девушкой более полутора лет, все было хорошо, были бытовые ссоры, где находили позже компромиссы или кто-то уступал. Вышло так, что были в разных странах, но со временем и с огромными усилиями мы решили проблему с работой, визой и наконец то смогли жить вместе. Она отказалась от всего ради меня и сделала выбор в мою сторону. Но в один день я пошел к друзьям. Позже она мне написала, что ей страшно, могу ли я придти домой, на что я ответил, что не могу, я хочу побыть с друзьями, естественно во мне уже был алкоголь. Она сказала что ненавидит меня и съедет как только сможет. В итоге я пришел под утро и когда проснулся её вещи были упакованы. Я был расстроен и зол, не понимая ещё своей ошибки. Я был снова с алкоголем. Вечером мы поговорили и я сказал, что не готов вместе жить что поторопился. Следующие дни мы общались, проводили вместе время, все как обычно, но я чувствовал, что не все в порядке, вещи все так же стояли в сумке, хотя я мог их просто разобрать и извинится, но этого, к сожалению, не сделал. Дальше, когда меня не было дома, она ушла... Я спрашивал, где она, но безрезультатно. На следующий день я смог её встретить и поговорить, но ничего для примирения не сделал. Она побыла ещё немного в отеле и уехала домой. Как только я это узнал, вскоре прилетел, сделав сюрприз и надеясь на возобновление отношений, но...
Мы гуляли, говорили на эту тему, но безрезультатно, она решила поехать на год в другую страну на работу. Доверие ко мне пропало. Говорит, мне нужно время и через год возможно, все изменится. Я не знаю что делать, я люблю её и готов меняться. Но она не верит, что такая ситуация не повторится. И вскоре улетает. Целый год я не выдержу морально, так как проблема ещё актуальна. Как поступить правильно?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Вы оговорили до "жить вместе" правила совместного проживания? Желание пообщаться с друзьями вполне естественно. Почему вы не вернулись домой после просьбы "мне страшно"? Алкоголь - оправдание. Причина?

психолог онлайн
Здравствуйте. Слышу много сожаления в Вашем письме. Прошу Вас ответить для себя честно, Вы сожалеете о том, что потеряли эту девушку или за тем, что разрыв произошел по Вашей причине? Это боль от утраты или чувство вины?
консультация психолога
Вы готовы меняться, но уверены ли в том, что ситуации "не вернулся, не извинился..." не повторятся? Похоже, ваши чувства для вас важнее чувств девушки? Вы не можете препятствовать ее решению. Вот целый год для саморазвития у вас и будет. Полноценные отношения возможны только у зрелых(не о возрасте) личностей.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Она отказалась от всего ради меня и сделала выбор в мою сторону. Но в один день я пошел к друзьям. Позже она мне написала, что ей страшно, могу ли я придти домой, на что я ответил, что не могу, я хочу побыть с друзьями, естественно во мне уже был алкоголь.
Возможно, что Вы могли бы сделать еще одну попытку поговорить откровенно о своих чувствах и переживаниях. Думаю, что, если между Вами были чувства, то шанс всегда есть. Если у Вас не получится, то тогда Вам нужно ее отпустить и жить дальше своей жизнью. Возможно, что через год или раньше что-то изменится.
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Здравствуйте.
цитата:
Позже она мне написала, что ей страшно, могу ли я придти домой, на что я ответил, что не могу, я хочу побыть с друзьями, естественно во мне уже был алкоголь. Она сказала что ненавидит меня и съедет как только сможет.
Похоже у девушке есть свои психологические травмы, которыми она реагирует в ответ на неудовлетворение ее потребности, - отвержением. Вас она таким образом проверяет. Не сознательно, конечно. Если вы не поступаете так регулярно, здесь нет вашей вины. И тогда это вопрос ее осознавания своих проблем в отношениях. Со своей стороны вы можете говорить ей о своих чувствах к ней. И чего хотели бы вы в этой ситуации для себя?
Дополнение от автора
Да, мы оговаривали это, как и что, о семейном бюджете, всё это обсуждалось.
Не вернулся, потому что не понимал, что это за страх и посчитал это мелочью.
Насчёт меняться, да, уверен и подобные ситуации не повторяться. Я осознал в чем я был не прав и свои ошибки.
Это как чувство вины, так и боль утраты
консультация психолога
Можем пообщаться в чате Вайбера?