Аппатия,неуверенность,депресия
Ребенку год,отношения с мужем натянутие,перепади настроения,не получается организовать бит,чувство вини что плохая мать и жена...
Вопрос от: ; Возраст: 36
Дополнение от автора
Муж редко хочет секса(говорит из за того что я поправилась),скорее проблема не веса а обвисшей кожи,не знаю как убрать,чувствую из за такого отношения обиду,беспомощность...отсутствие желания делать обиденние вещи,не получается совместить дом и ребенка...

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Рождение ребенка у женщины может вызвать перепады настроения. Вы сейчас сами очень нуждаетесь в поддержке. Почему Вы чувствуете себя плохой мамой? Вы уделяете время ребенку? После родов тело женщины претерпевает изменения, но со временем можно его восстановить. Вы еще кормите грудью?
Дополнение от автора
Да,я кормлю грудью.я постоянно с ребенком,устаю от него,муж 5 дней на работе,папа умер недавно,а бабушка часто плохо себя чувствует,упрекает что у меня не получается как у нее,поетому вместо облегчения от редкой помощи получаю стрес и агресию,чувство беспомощности и вини что плохая мама
психолог онлайн
Здравствуйте. Есть ли кто-то кто бы вас поддержал на данный момент? Какие у вас отношения с мамой?
Дополнение от автора
Нет никого кто мог би поддержать,с мамой отношения не ладятся,слишу от нее только критику,недовольство,обвинение в лени ...
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать. Расскажу Вам историю. Одна мудрая мама закрылась в ванной и устроила себе СПА, в двери стучались дети, спрашивали, когда закончишь, что там делаешь? На что мама спокойно ответила, что делает им хорошую маму. Материнство это огромны и сложный труд. Чтобы быть достаточно хорошей мамой, надо иметь силы и ресурсы. Грустно, что никто не может Вам помочь. Но у Вас есть Вы сама - и Вы можете побеспокоиться и позаботиться о себе. Как? Где Вы можете отдохнуть, сделать для себя приятные вещи?Подруги, знакомые, няня, кто может помочь?