Не получается отпустить человека. Как быть?
Здравствуйте! Так вышло, что он стал моим первым парнем и с ним завязались серьёзные отношения, но уже спустя 4 месяца ему пришлось уехать в армию (на 1,5 года). Я приняла решение ждать и конечно сообщила ему об этом. Вообщем сквозь слёзы, ссоры и даже расставания с возвращениями во время его армии, я его всё-таки дождалась. Наше общение всегда было в одно время простым (мы могли хоть всю ночь проболтать по телефону или при встрече), но и в то же время натянутым, потому что я никак не могла понять, что он ко мне испытывает + он очень общительный, любит пообщаться как с друзьями, так и с девочками. Мы в этом очень похожи, но я как-то по-собственнически к нему относилась что ли и из-за этого и были очень частые скандалы (на почве ревности) получается. Мы то расходились, то снова сходились. Страсть между нами безумная. Слишком сильно тянет к друг другу. Ну по итогу после армии он начал ездить в другие города по работе, а я его отовсюду ждала. Постоянное расстояние и конфликты, но я не хотела сдаваться. Вообщем на 3тий год мы решили попробовать вместе пожить, что вновь закончилось его неопределённостью. Он периодически говорил, что не понимает, что чувствует ко мне. Но как только мы переставали общаться на какое-то время, он всё равно напоминал о себе. Таким образом в посл. месяцы таких «недоотношений» их форматом стал «онли-секс». Мне было очень больно, но я как будто отключала голову, могла быть не трезва, когда мы с ним виделись. Вообщем, месяц назад я не выдержала и сказала, что так больше не может продолжаться. Он был согласен с этим, ну и по итогу я написала ему сообщение, суть которого в том, что отпускаю его и иду дальше, на что он даже ничего не ответил, хотя прочитал. Я была зависимой посл. 1,5 года точно из всех 3рёх лет. Я могла не работать, не учиться, думала только о нём и из-за этого я себя сейчас чувствую очень подавленно. Я не знаю как мне выбраться из этой ловушки и вернуться к той зрелой личности, которой я была. Где-то внутри меня ещё селятся надежды, что он снова появится как раньше. Чтоб заглушить все эти чувства к нему даже пробовала начать новые отношения, что конечно же не обвенчалось успехом. И самое прискорбное, что он знает об этом. Мои «доброжелатели» донесли ему. На днях он ещё второй раз увидел меня с моим старым знакомым, которого он тоже знает. Я могу представить, что он мог подумать обо мне, но как бы ни было, его мои чувства не останавливали, когда он позволял себе гулять со своими так называемыми подругами + вчера узнала, что он уехал снова в другой город на работу, в этот раз уже даже не сказав мне об этом прямо (он написал это моей подруге). У меня был ступор, ибо он всегда говорил мне сам, когда собирается куда-то поехать. Я уже сама не понимаю зачем думаю ещё об этом, но что-то внутри гложет меня. По сегодняшний день близко к себе я никого не подпустила из противополож. пола, хоть и могу выйти с кем-то прогуляться из знакомых. Помогите пожалуйста советом, как сфокусировать свои мысли на других аспектах жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Виктория. Отношения, как Вы совершенно точно заметили, были зависимыми и разрушительными. Вы вырвались из этого порочного круга и уже совершенно правы были в этом! Уважение и любовь к себе - всегда должна быть в приоритете! Как сфокусироваться на чем-то другом? Во-первых, грамотно завершить отношения для себя.
1. признать тот факт, что вы с молодым человеком уже расстались и никто никому ничего в таком случае не должен: Вы можете гулять с кем хотите, а он может ехать куда захочет. Вы теперь друг другу чужие люди.
2. Выразить свои эмоции по отношению к нему. Не ему лично!!! А наедине с собой высказать или написать длинное письмо по поводу всего, что накипело: злюсь. мол... всю молодость ты мне загубил... и т.д.
3. Сжечь письмо и проститься мысленно. Прощаю, отпускаю, живи своей жизнью, а я буду жить своей.
4. Начать жить своей жизнью: ходить на курсы или кружки, которые нравится, смотреть любимые фильмы с подругами, научиться чему-то новому, поехать на экскурсию в другой город...
При необходимости повторить пункты 2 и 3. Возможно придется не один раз. Но оно того стоит!
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Буду стараться придерживаться этих рекомендаций. Надеюсь, что всё подучится со временем::huh::