Проверка парня на верность
Некоторые недопонимания в отношениях привели к тому, что решила проверить своего парня. Создала фейк-аккаунт через который писала парню стараясь прельстить.. Так как парень находится в другом городе, то по переписке рассказал мне про навязчивую незнакомку сам, но скрин смс пересылать мне не захотел ссылаясь на то, что там нечего присылать и так всё рассказал. Но на самом деле переписка длиная и парень рассказал мне не всё, хотя в начале на незнакомку не реагировал и говорил, что есть девушка, что не хочет общения, потом заблокировал (в принципе это то что говорил он мне).Позже парень разблокировали аккаунт и начал активно отвечать, что мол готов уже на встречу и даже извините за подробности (на пилотку)... Но когда я с фейка начала всё ближе настаивать на встрече, то резко стал отказывать, что мол передумал, а тогда ответил по дурости.. И снова заблокировал. Так вот, как считаете стоит ли признаваться парню, что это писала я с другого аккаунт, ведь он правда поверил, что ему написала незнакомка? И стоит ли продолжать такие отношения? Если по переписке парень практически согласен на встречу.. И почему он не считает пилотку изменой? Считаете ли изменой это вы? Как теперь мне быть, ведь в начале, когда я только планировала сделать проверку была уверена, что, если что обо всем ему расскажу, но теперь виню себя, ведь очень стыдно за это, тем более что парень всё таки отказался от девушки..
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Рассказать о своем недоверии? Реакция парня предсказуема?
Если бы он хотел встретиться - точно осуществил бы свидание.
Любопытство присуще и мужчинам. И флирт тоже.
Уверена, вы вполне можете симпатизировать и другим парням, соблюдая границы приличия?
Если человек вам дорог вывод очевиден.
а если у вас проблемы с доверием -к психологу
Дополнение от автора
Вот именно теперь я боюсь рассказать ему правду.. Так боюсь его реакции.. Так стыдно, что проверяла его и это зашло слишком далеко.

психолог онлайн
Вы сами создали для себя неприятную ситуацию. При любом исходе, Вы получаете негатив: или он изменил бы, или Вы мучаетесь от стыда за проверку. Ведь проверял бы он Вас, было бы Вам приятно? А для друзей Вы подобные проверки делаете?
Недопонимания решаются в честном разговоре, прояснении ситуаций и возможности принять точку зрения партнера.
Без настоящего доверия (не слепого, а настоящего!!!) нельзя построить крепкие отношения.
И да, стоит ответить себе на вопрос о том, что Вы считаете изменой. Ведь это индивидуальная шкала, что опирается на внутренние ценности. И она должна работать в обе стороны: по отношению к Вам и От Вас к партнёру.
Дополнение от автора
Да, вы правы, потому что сама создала такую ситуацию.. И теперь не знаю что делать. Конечно мне бы было не очень приятно,если бы мне устроили такую проверку, но я бы наверное за это простила бы. Да, я как-то делала такие проверки для знакомых и поняла, что нельзя доверять людям, потому что много тайного от них вышло.. Я считаю изменой даже поцелуй с чужим человеком, а тут он практически согласился на своего рода интим..
консультация психолога
Лгать абсурдно. Но жить с маленькой тайной, сделав выводы? Удачи вам!
психолог онлайн
Возможно, сейчас у Вас есть возможность сказать правду, взяв ответственность за свои поступки, и подумать о том, чтобы Вы хотели изменить в Себе.
Дополнение от автора
Очень хочу сказать правду, но очень боюсь знать реакцию парня на мой поступок.. Что если он не поймёт меня или простит?
психолог онлайн
И Что будет тогда?
Дополнение от автора
Не знаю.. Но просто не хочется его разачаровывать
психолог онлайн
Тогда можно сделать выводы для себя и ему ни о чём не говорить, если не хотите.