отношения
мы с мужем в семейных отношения уже 12 лет... Год назад у нас как-то все изменилось ссора за ссорой, потом его командировка на пол года.... После возвращение пытаясь восстановить отношения муж мне признался что у него есть чувства к другой девушке... Первое что он решил, это было решение расстаться... Но потом - решил остаться в семье, у нас двое детей....
На данный момент он живет с нами, с семьей, но как будто бы и нет. Да для детей он отец..., но для меня он не стал тем мужчиной что был... Он не проявляет ко мне ни какого внимания, ни тепла, ни заботы... На любые мои вопросы и разговоры, пытается отмолчаться. Меня как женщины рядом с ним нет. Скажите как выйти с этой ситуации... может просто нужно поставить точку в отношениях, так как дальше нет смысла.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ткаченко
Здравствуйте, Инна . Попробуйте поговорить об этом с мужем. Вам совместно нужно принимать решения. Если и вы и он не видите смысла оставаться в отношениях, если чувств давно нет, если вы продолжаете жить вместе просто по привычке, возможно правда лучше разойтись.
консультация психолога
Дать шанс отношениям! Вы "излучаете" обиду и боль - муж ощущает вину!!! И именно это создает проблемы в коммуникации. Если вы можете простить, если хотите сохранить семью - сделать выводы( два человека ответственны за происходящее), вернуться в состояние "я женщина".
Книг, медитаций, видео по данной теме предостаточно.
Не справитесь самостоятельно - обращайтесь
психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ткаченко
Прислушайтесь к своему сердцу, готовы ли вы простить и строить дальнейшие отношения с мужем, или не можете никак этого сделать. Если вы все таки решаете быть вместе и постараться пережить случившееся, не вспоминайте и не упрекайте за это мужа, так как болезненные нотки всегда придется проживать заново. Постарайтесь поднять тему дальнейших планов на жизнь, спросите хочет ли он возобновить полноценные отношения с вами и готов ли он работать над вашими отношениями. После откровенного разговора в спокойном тоне, с уважением друг другу, вы сможете принять решение.
Не забывайте что всегда можна обратится к специалисту
психолог онлайн
Добрый день, коллеги дали дельные советы, но варианты есть ещё как поступить. Если все-таки захотите поставить точку, то делайте это решительно, иначе будете жить только прошлыми воспоминаниями-это путь к разрушению себя