Возврат бывшей Жены
Мы проводим время вместе у нас общий ребёнок но ушла к маме мы в браке хорошо общаемся . Вроде как флиртует. Единственное переписки в интернете с другими. Физически Измены не было.
Я наладил отношения с женой примерно дней 9 после работы проводим время вместе и на выходных. Но она переписываеться с другими хотя проявляет интерес ко мне флиртует улыбается тянеца ко мне. Но физический контакт только маленький прикосновения. Я держусь не лезу в её переписки с другими и делаю вид что отношусь спокойно ко всему. Подскажите что нужно сделать чтобы сделать второй шаг и с близится с ней и прекратить эти её переписки так чтобы она сама захотела это бросить?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро! "Мы проводим время вместе у нас общий ребёнок но ушла к маме мы в браке хорошо общаемся . .. Я наладил отношения с женой примерно дней 9 после работы проводим время вместе и на выходных". Почему Вы разошлись? Кто был инициатором разлуки? "Но она переписываеться с другими хотя проявляет интерес ко мне флиртует улыбается тянеца ко мне. Но физический контакт только маленький прикосновения. Я держусь не лезу в её переписки с другими и делаю вид что отношусь спокойно ко всему. Подскажите что нужно сделать чтобы сделать второй шаг и с близится с ней и прекратить эти её переписки так чтобы она сама захотела это бросить?" Зачем ей бросать, если и так все хорошо, Вы же делаете вид, что все хорошо... Пробовали ли Вы с ней поговорить о том, что Вас беспокоит?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Подскажите что нужно сделать чтобы сделать второй шаг и с близится с ней
Как минимум сказать о своих желаниях жене. Иначе как она помет?
психолог онлайн
Наше общение со всеми людьми происходят на 2-х уровнях: социальном(то, что мы говорим и делаем) и психологическом (то, что мы хотим получить/дать). На социальном уровне, как Вы пишете, у вас всё хорошо: «время вместе, флиртует». Но на психологическом чувствуется напряжение. По законам природы, психологический уровень решает ход развития событий. И мудрым для Вас решением будет проявить его. Рассказать о своих чувствах по поводу происходящего, спросить жену о том, что она думает обо все что между Вами происходит и оговорить роль переписок. Важно разговор вести в таком порядке, это даст возможность разговору пройти в конструктивном русле.