Дочке 9,5 лет, врет.
Моей дочке 9,5 лет. Папа с нами не живет 8 лет, он в Донецке, общается редко по телефону. Ребенок не простой, врет иногда без надобности, по мелочам. В школе спокойная и немного стеснительная, учится хорошо, дома не даёт себя обидеть. Я стараюсь не кричать, провожу беседы. Вот есть такая ситуация: она астматик, назначают лечебную терапию на 3 м-ца (таблетки, ингалятор). Раз в день надо пить таблетку. Я с работы прозваниваю постоянно и напоминаю о таблетке, т.к. там есть промежуток 3 часа без еды. И вот сегодня (это уже второй раз) нахожу 3 таблетки на полке, она не выпила, не выбросила...Начала спрашивать, плачет и молчит. Нет ответа на вопрос : почему не выпила. Беседы проводились не раз по поводу серьезности лечения, что пропускать нельзя. Не могу понять, что движет ребенком. Ведь звонила с работы и напоминала о таблетке каждый раз, отвечала, что выпила.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Оксана, добрый день!
Ребенок может обманывать, если не уверен в том, что его могут принимать таким, какой он есть. Астма часто носит психосоматический характер. Я бы Вам рекомендовала найти специалиста для ребенка и разобрать причину. Вы говорите, что папа не живет с Вами уже 8 лет и Вы общаетесь на расстоянии, для ребенка это травма. Нужно понимать, что происходит у Вас в отношениях с мужем. Все эти факторы могут влиять на поведение и здоровье Вашего ребенка. Вам нужна личная встреча в Вашем городе
психолог онлайн
цитата:
В школе спокойная и немного стеснительная, учится хорошо,
цитата:
звонила с работы и напоминала о таблетке каждый раз,
У меня есть гипотеза, что тело - это единственная территория, которая доступна вашей дочке для контроля и свободы самостоятельного выбора. Вот она и выбирает - пить или не пить таблетку. и может себе позволить выбрать- не пить.
Чрезмерная опека может быть одним из факторов, который может привести к бронхиальной астме... слишком доминантная мама может "душить" своей заботой...
При такой форме воспитания ребенок вынужден постоянно находиться под влиянием родителей, у него нет пространства для проявления собственной инициативы. Это приводит к подавлению собственных эмоций, чувств, намерений, которые, в свою очередь со временем могут обернуться в приступы удушья...
консультация психолога
Психосоматика. Астма - результат гиперзависимости ребенка от мамы. Может быть, подсознание девочки, намерено вам сообщить, что пора пересмотреть ваши взаимоотношения? И дочь реально сама не понимает мотив поступка? И это не ложь намеренная?
психолог онлайн
Добрый день! Ребёнку приходится врать,чтобы не быть наказаным. Если Вы не хотите, чтобы ребёнок продолжат это делать, подумайте, что Вы делаете не так и чтобы Вы могли поменять в отношениях с ребёнком.